Транспортное средство - RU2015136355A

Код документа: RU2015136355A

Формула

1. Транспортное средство, характеризующееся тем, что содержит:
электрическое аккумуляторное устройство, сконфигурированное для выполнения внешней зарядки путем использования электрической энергии от внешнего источника энергии, расположенного вне транспортного средства, при этом электрическое аккумуляторное устройство представляет собой источник энергии, заставляющий двигаться транспортное средство,
первый температурный датчик, сконфигурированный для определения температуры этого электрического аккумуляторного устройства,
второй температурный датчик, сконфигурированный для определения температуры окружающей среды во внешней окружающей среде этого электрического аккумуляторного устройства,
нагреватель, сконфигурированный для нагрева этого электрического аккумуляторного устройства с получением электрической энергии от внешнего источника энергии для генерирования тепла, и
контроллер, сконфигурированный для
(i) вычисления при установке времени окончания внешней зарядки остающегося периода времени от текущего времени с момента времени этой установки до времени окончания внешней зарядки,
(ii) определения периода времени увеличения температуры, который соответствует вычисленному остающемуся периоду времени, температуре этого электрического аккумуляторного устройства в текущий момент времени, которая измеряется первым температурным датчиком, и температуре окружающей среды, измеряемой вторым температурным датчиком, путем использования заданной соответствующей взаимосвязи, причем заданная соответствующая взаимосвязь представляет собой соответствующую взаимосвязь остающегося периода времени, температуры этого электрического аккумуляторного устройства в текущий момент времени, температуры окружающей среды и периода времени увеличения температуры, который необходим для увеличения температуры путем включения нагревателя для увеличения температуры этого электрического аккумуляторного устройства до целевой температуры, и
(iii) включения нагревателя на основании времени окончания внешней зарядки и периода времени увеличения температуры, при этом температура этого электрического аккумуляторного устройства в момент времени окончания внешней зарядки достигает целевой температуры.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
двигатель, который представляет собой источник энергии, заставляющий двигаться транспортное средство, при этом
транспортное средство сконфигурировано для передвижения в режиме расходования заряда, когда значение состояния заряда электрического аккумуляторного устройства равно или больше опорного значения, и передвижения в режиме поддержания заряда, когда значение состояния заряда меньше опорного значения,
значение состояния заряда в момент времени окончания внешней зарядки, равно или больше опорного значения, и
целевая температура представляет собой температуру электрического аккумуляторного устройства, при которой сохраняется выходная мощность электрического аккумуляторного устройства, соответствующая передвижению в режиме расходования заряда.
3. Транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что
значение состояния заряда указывает на скорость зарядки и разрядки электрического аккумуляторного устройства,
режим расходования заряда представляет собой режим, в котором приоритетным является передвижение только путем использования выходной мощности электрического аккумуляторного устройства, и
режим поддержания заряда представляет собой режим, в котором приоритетным является передвижение путем одновременного использования выходной мощности электрического аккумуляторного устройства и выходной мощности двигателя.
4. Транспортное средство, характеризующееся тем, что содержит:
электрическое аккумуляторное устройство, сконфигурированное для выполнения внешней зарядки путем использования электрической энергии от внешнего источника энергии, расположенного вне транспортного средства, при этом электрическое аккумуляторное устройство представляет собой источник энергии, заставляющий двигаться транспортное средство,
температурный датчик, сконфигурированный для определения температуры этого электрического аккумуляторного устройства,
память, сконфигурированную для хранения температуры окружающей среды, во внешней окружающей среде этого электрического аккумуляторного устройства,
нагреватель, сконфигурированный для нагрева этого электрического аккумуляторного устройства с получением электрической энергии от внешнего источника энергии и, тем самым, генерирования тепла, и
контроллер, сконфигурированный для
(i) вычисления при установке времени окончания внешней зарядки остающегося периода времени от текущего времени с момента времени этой установки до времени окончания внешней зарядки,
(ii) определения периода времени увеличения температуры, который соответствует вычисленному остающемуся периоду времени, температуры электрического аккумуляторного устройства в текущий момент времени, которая определяется температурным датчиком, и температуры окружающей среды, хранящейся в памяти, путем использования заданной соответствующей взаимосвязи, причем заданная соответствующая взаимосвязь представляет собой соответствующую взаимосвязь остающегося периода времени, температуры электрического аккумуляторного устройства в текущий момент времени, температуры окружающей среды и периода времени увеличения температуры, который необходим для увеличения температуры путем включения нагревателя для увеличения температуры электрического аккумуляторного устройства до целевой температуры, и
(iii) включения нагревателя на основании времени окончания внешней зарядки и периода времени увеличения температуры, при этом температура электрического аккумуляторного устройства в момент времени окончания внешней зарядки достигает целевой температуры.
5. Транспортное средство по п. 4, отличающееся тем, что
указанный контроллер сконфигурирован для
вычисления температуры электрического аккумуляторного устройства в момент времени, когда нагреватель включается, что соответствует температуре электрического аккумуляторного устройства в текущий момент времени, измеренной температурным датчиком, температуры окружающей среды, сохраненной в памяти, и периода времени ожидания, вычисляемого по остающемуся периоду времени и периоду времени увеличения температуры путем использования заданной соответствующей взаимосвязи, причем заданная соответствующая взаимосвязь представляет собой соответствующую взаимосвязь температуры электрического аккумуляторного устройства в текущий момент времени, температуры электрического аккумуляторного устройства в момент времени, когда нагреватель включается, температуры окружающей среды и периода времени ожидания от текущего момента времени до момента времени, в который нагреватель включается,
измерения температуры электрического аккумуляторного устройства температурным датчиком, когда нагреватель включается, и
увеличения температуры окружающей среды, которая хранится в памяти, на заданную величину температуры, когда вычисленная температура электрического аккумуляторного устройства ниже, чем измеренная температура электрического аккумуляторного устройства, и разница между вычисленной температурой и измеренной температура больше допустимой величины.
6. Транспортное средство по п. 4 или 5, отличающееся тем, что
указанный контроллер сконфигурирован для
вычисления температуры электрического аккумуляторного устройства в момент времени, когда нагреватель включается, что соответствует температуре электрического аккумуляторного устройства в текущий момент времени, измеренной температурным датчиком, температуры окружающей среды, сохраненной в памяти, и периода времени ожидания, вычисляемого по остающемуся периоду времени и периоду времени увеличения температуры путем использования заданной соответствующей взаимосвязи, причем заданная соответствующая взаимосвязь представляет собой соответствующую взаимосвязь температуры электрического аккумуляторного устройства в текущий момент времени, температуры электрического аккумуляторного устройства в момент времени, когда нагреватель включается, температуры окружающей среды и периода времени ожидания от текущего момента времени до момента времени, в который нагреватель включается,
измерения температуры электрического аккумуляторного устройства температурным датчиком, когда нагреватель включен, и
уменьшения температуры окружающей среды, которая хранится в памяти, на заданную величину температуры, когда вычисленная температура электрического аккумуляторного устройства больше, чем измеренная температура электрического аккумуляторного устройства, и разница между вычисленной температурой и измеренной температурой больше допустимой величины.
7. Транспортное средство по п. 4, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
двигатель, который представляет собой источник энергии, заставляющий двигаться транспортное средство, при этом
транспортное средство сконфигурировано для передвижения в режиме расходования заряда, когда значение состояния заряда электрического аккумуляторного устройства равно или больше опорного значения, и передвижения в режиме поддержания заряда, когда значение состояния заряда меньше опорного значения,
значение состояния заряда в момент времени окончания внешней зарядки, равно или больше опорного значения, и
целевая температура представляет собой температуру электрического аккумуляторного устройства, при которой сохраняется выходная мощность электрического аккумуляторного устройства, соответствующая передвижению в режиме расходования заряда.

Авторы

Заявители

СПК: B60K6/28 B60L53/00 B60L53/50 B60L58/27 B60L2240/545 B60L2240/662 B60L2240/80 B60L2250/14 B60L2260/56 B60W20/13 B60W20/15

Публикация: 2017-03-03

Дата подачи заявки: 2015-08-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам