Управление критичными по безопасности системами в автономных транспортных средствах - RU2017133430A

Код документа: RU2017133430A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых:
подают питание на одну или более электрических систем транспортного средства с помощью первого источника питания из двух или более источников питания;
определяют первое напряжение первого источника питания;
определяют второе напряжение второго источника питания из двух или более источников питания; и
определяют, что объединенные первое напряжение и второе напряжение находятся в пределах первого заданного допуска первого заданного напряжения, таким образом, определяя, что работоспособность и целостность первого источника питания являются хорошими.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
прекращают подачу питания c первого источника питания;
подают питание на одну или более электрических систем транспортного средства с помощью второго источника питания;
определяют третье напряжение первого источника питания;
определяют четвертое напряжение второго источника питания; и
определяют, что объединенные третье напряжение и второе напряжение находятся в пределах второго заданного допуска второго заданного напряжения, таким образом, определяя, что работоспособность и целостность второго источника питания являются хорошими.
3. Способ по п. 1, в котором определение того, что целостность является хорошей, включает в себя определение того, что на электрические системы транспортного средства подают питание в пределах первого заданного допуска первого заданного напряжения при одном или более условиях отказа, включая отказ второго источника питания.
4. Способ по п. 1, в котором электрические системы транспортного средства представляют собой критичные по безопасности электрические системы транспортного средства.
5. Способ по п. 1, в котором определение того, что работоспособность является хорошей, включает в себя подачу питания на электрические системы транспортного средства в пределах первого заданного допуска первых заданных напряжений с помощью только первого источника питания.
6. Способ по п. 1, в котором:
одна или более электрических систем транспортного средства включают в себя один или более трехфазных электродвигателей с векторами тока; и
подача питания на одну или более электрических систем транспортного средства включает в себя подачу питания на электрические системы транспортного средства с не создающими крутящий момент векторами тока.
7. Способ по п. 1, в котором часть нагрузок, связанных с электрическими системами транспортного средства, выключается перед подачей питания на электрические системы транспортного средства.
8. Способ по п. 1, в котором подача питания на электрические системы транспортного средства включает в себя подачу питания на один или более преобразователей постоянного тока в постоянный ток вместо подачи питания на электрические системы транспортного средства.
9. Устройство, содержащее:
процессор; и
память, причем память включает в себя выполняемые процессором инструкции для:
подачи питания на одну или более электрических систем транспортного средства с помощью первого источника питания из двух или более источников питания;
определения первого напряжения первого источника питания;
определения второго напряжения второго источника питания из двух или более источников питания; и
определения того, что разница между первым напряжением и вторым напряжение находится в пределах первого заданного допуска первого заданного напряжения, таким образом, определяя, что работоспособность и целостность первого источника питания являются хорошими.
10. Устройство по п. 9, дополнительно содержащее:
прекращение подачи питания c первого источника питания;
подачу питания на одну или более электрических систем транспортного средства с помощью второго источника питания;
определение третьего напряжения первого источника питания;
определение четвертого напряжения второго источника питания; и
определение того, что разница между третьим напряжением и четвертым напряжением находится в пределах второго заданного допуска второго заданного напряжения, таким образом, определяя, что работоспособность и целостность второго источника питания являются хорошими.
11. Устройство по п. 9, в котором определение целостности включает в себя определение того, что на электрические системы транспортного средства подают питание в пределах первого заданного допуска первого заданного напряжения при одном или более условиях отказа, включая отказ второго источника питания.
12. Устройство по п. 11, в котором электрические системы транспортного средства представляют собой критичные по безопасности электрические системы транспортного средства.
13. Устройство по п. 9, в котором определение работоспособности включает в себя подачу питания на электрические системы транспортного средства в пределах первого заданного допуска первого заданного напряжения с помощью только первого источника питания.
14. Устройство по п. 9, в котором:
одна или более электрических систем транспортного средства включают в себя один или более трехфазных электродвигателей с векторами тока; и
подача питания на одну или более электрических систем транспортного средства включает в себя подачу питания на электрические системы транспортного средства с не создающими крутящий момент векторами тока.
15. Устройство по п. 9, в котором часть нагрузок, связанных с электрическими системами транспортного средства, выключается перед подачей питания на электрические системы транспортного средства.
16. Устройство по п. 9, в котором подача питания на электрические системы транспортного средства включает в себя подачу питания на один или более преобразователей постоянного тока в постоянный ток вместо подачи питания на электрические системы транспортного средства.
17. Транспортное средство, содержащее:
вычислительное устройство, включающее в себя процессор; и
память, причем память включает в себя выполняемые процессором инструкции для:
подачи питания на одну или более электрических систем транспортного средства с помощью первого источника питания из двух или более источников питания;
определения первого напряжения первого источника питания;
определения второго напряжения второго источника питания из двух или более источников питания; и
определения того, что разница между первым напряжением и вторым напряжением находится в пределах первого заданного допуска первого заданного напряжения, таким образом, определяя, что работоспособность и целостность первого источника питания являются хорошими.
18. Транспортное средство по п. 17, дополнительно содержащее:
прекращение подачи питания c первого источника питания;
подачу питания на одну или более электрических систем транспортного средства с помощью второго источника питания;
определение третьего напряжения первого источника питания;
определение четвертого напряжения второго источника питания; и
определение того, что разница между третьим напряжением и четвертым напряжением находится в пределах второго заданного допуска второго заданного напряжения, таким образом, определяя, что работоспособность и целостность второго источника питания являются хорошими.
19. Транспортное средство по п. 18, в котором определение того, что целостность является хорошей, включает в себя определение того, что на электрические системы транспортного средства подают питание в пределах первого заданного допуска первого заданного напряжения при одном или более условиях отказа, включая отказ второго источника питания.
20. Транспортное средство по п. 17, в котором электрические системы транспортного средства представляют собой критичные по безопасности электрические системы транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B60L1/00 B60L1/02 B60L50/50 B60L58/10 B60L58/20 B60L2210/10 B60R16/02 B60W10/18 B60W10/20 B60W10/26 B60W30/10 B60W30/18 B60W2710/18 B60W2710/20 G01R31/388

Публикация: 2019-03-26

Дата подачи заявки: 2017-09-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам