Код документа: RU2013108743A
1. Двигатель транспортного средства, содержащий резервуар моторного масла; выхлопную систему, выполненную с возможностью удаления отработавшего газа из двигателя; и термоэлектрическое устройство, имеющее горячую сторону и холодную сторону и подсоединенное к источнику электроэнергии, причем термоэлектрическое устройство выполнено таким образом, что горячая сторона находится в тепловом взаимодействии с отработавшим газом от двигателя, а холодная сторона находится в тепловом взаимодействии с резервуаром моторного масла.2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что термоэлектрическое устройство выполнено с возможностью работы в первом режиме, в котором разность температур между горячей и холодной сторонами используется для выработки электроэнергии, используемой на борту транспортного средства.3. Двигатель по п.1 или 2, отличающийся тем, что термоэлектрическое устройство выполнено с возможностью работы во втором режиме, в котором при подаче на него электроэнергии от источника электроэнергии указанное устройство создает разность температур для выработки теплоэнергии, предназначенной для использования на борту транспортного средства.4. Двигатель по п.3, отличающийся тем, что выполнен с возможностью использования теплоэнергии, по меньшей мере, для подогрева моторного масла.5. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что термоэлектрическое устройство расположено на резервуаре моторного масла или внутри него так, что холодная сторона находится в тепловом взаимодействии с резервуаром моторного масла.6. Двигатель п.1, отличающийся тем, что резервуар моторного масла содержит поддон картера двигателя.7. Двигатель по п.6, о