Формула
1. Монтируемое на крышу устройство интеграции солнечного модуля, отличающееся тем, что содержит:
подложку, в которой образовано сквозное отверстие, причем передняя сторона подложки снабжена первой канавкой, а обратная сторона подложки снабжена второй канавкой,
солнечный модуль, закрепленный на передней стороне подложки;
множество проводящих полос, расположенных в первой канавке, причем первый конец каждой из этих проводящих полос соединен с солнечным модулем, а второй конец выведен через указанное сквозное отверстие на обратную сторону подложки; и
шунтирующий диод и противореверсивный диод, которые расположены во второй канавке и соединены со вторыми концами проводящих полос.
2. Монтируемое на крышу устройство интеграции солнечного модуля по п. 1, отличающееся тем, что внутренняя стенка сквозного отверстия снабжена изоляционным слоем.
3. Монтируемое на крышу устройство интеграции солнечного модуля по п. 1, отличающееся тем, что солнечный модуль представляет собой тонкопленочные элементы, прикрепленные к передней стороне подложки.
4. Монтируемое на крышу устройство интеграции солнечного модуля по любому из пп. 1–3, отличающееся тем, что подложка состоит из верхнего и нижнего слоев стекловолокон, причем между ними проложен слой сотовых волокон.
5. Монтируемое на крышу устройство интеграции солнечного модуля по п. 4, отличающееся тем, что солнечный модуль снабжен защитным слоем.
6. Монтируемое на крышу устройство интеграции солнечного модуля по п. 5, отличающееся тем, что защитный слой представляет собой защитный слой из стекловолокна, погруженный в эпоксидную смолу.
7. Монтируемое на крышу устройство интеграции солнечного модуля по п. 6, отличающееся тем, что защитный слой снабжен маскирующей краской, причем маскирующая краска расположена точно напротив сквозного отверстия.
8. Транспортное средство на солнечной энергии, отличающееся тем, что содержит монтируемое на крышу устройство интеграции солнечного модуля по любому из пп. 1–7, причем множество подложек сращены друг с другом, чтобы служить в качестве крыши указанного транспортного средства на солнечной энергии.
9. Способ инкапсуляции для солнечного модуля, отличающийся тем, что включает следующие этапы:
этап S100, на котором образуют первую канавку в передней стороне подложки, образуют вторую канавку в обратной стороне подложки и образуют сквозное отверстие в подложке;
этап S200, на котором располагают проводящие полосы в первой канавке и располагают шунтирующий диод и противореверсивный диод во второй канавке;
этап S300, на котором закрепляют солнечный модуль на подложке, соединяют первые концы проводящих полос с солнечным модулем и выводят вторые концы проводящих полос через сквозное отверстие на обратную сторону подложки;
этап S400, на котором размещают защитный слой на солнечном модуле; и
этап S500, на котором на защитном слое обеспечивают маскирующую краску.
10. Способ инкапсуляции по п. 9, отличающийся тем, что этап S100 дополнительно включает этап S110, на котором выполняют изоляцию сквозного отверстия.
11. Способ инкапсуляции по п. 9 или 10, отличающийся тем, что за этапом S500 следует:
этап S600, на котором выполняют вакуумирование зазора между солнечным модулем и защитным слоем.