Формула
1. Способ изготовления экструдированного элемента рамы велосипеда для рамы велосипеда, содержащего отдельный профиль аккумуляторного блока, причем указанная рама велосипеда содержит множество элементов рамы, причем элементы рамы соединены друг с другом и образуют конструкцию с настолько большой жесткостью, что рама велосипеда при обычной нагрузке не изменяет свою геометрическую форму, отличающийся тем, что по меньшей мере один элемент рамы экструдируют с различными значениями толщины материала в данном поперечном сечении профиля и причем элемент рамы не является многокамерным профилем, и указанный элемент рамы содержит верхнюю часть, нижнюю часть, первую и вторую стороны, по меньшей мере один экструдированный элемент рамы имеет наибольшую толщину материала в нижней части, а первая сторона и вторая сторона имеют большую толщину материала, чем верхняя часть, и обеспечивают углубление по меньшей мере в одном экструдированном элементе рамы, выполненное с возможностью приема части профиля аккумуляторного блока, и экструдируют по меньшей мере один профиль аккумуляторного блока, имеющий поперечный профиль с первой частью и второй частью, и причем первая часть по меньшей мере одного аккумуляторного блока вместе с поперечным профилем элемента рамы в углублении является комплементарной поперечному профилю элемента рамы выше углубления.
2. Способ изготовления экструдированного элемента рамы по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один профиль аккумуляторного блока устанавливают по меньшей мере в одно углубление в экструдированном элементе рамы.
3. Рама велосипеда, содержащая множество элементов рамы, включающих по меньшей мере один элемент рамы, который может быть получен способом по п. 1 или 2, в которой элементы рамы соединены друг с другом и образуют конструкцию с настолько большой жесткостью, что рама велосипеда при обычной нагрузке не изменяет свою геометрическую форму, при этом в раму по меньшей мере частично встроена электрическая аккумуляторная система, содержащая по меньшей мере один аккумуляторный блок для хранения электрической энергии для использования вместе с оборудованием, таким как оборудование для обеспечения комфорта и/или оборудование для обеспечения безопасности на велосипеде, включающее вспомогательный электрический двигатель, отличающаяся тем, что рама содержит по меньшей мере один экструдированный элемент рамы, который не является многокамерным профилем, и указанный элемент рамы содержит верхнюю часть, нижнюю часть, первую сторону и вторую сторону, внутреннюю сторону и наружную сторону первой и второй сторон и при этом экструдированный элемент рамы имеет переменную толщину материала в данном поперечном сечении профиля, а именно по меньшей мере один экструдированный элемент рамы имеет наибольшую толщину материала в нижней части, а первая сторона и вторая сторона имеют большую толщину материала, чем верхняя часть, и элемент рамы также содержит по меньшей мере одно углубление для приема по меньшей мере одного профиля экструдированного блока, указанный экструдированный профиль аккумуляторного блока имеет поперечный профиль с первой частью и второй частью, причем первая часть по меньшей мере одного аккумуляторного блока вместе с поперечным профилем элемента рамы в углублении является комплементарной поперечному профилю элемента рамы выше углубления.
4. Рама велосипеда по п. 3, отличающаяся тем, что по меньшей мере один экструдированный элемент рамы содержит выемку в нижней части внутренней стороны элемента рамы, причем вторая часть по меньшей мере одного аккумуляторного блока содержит выступ, а указанные углубление и выступ являются комплементарными.
5. Рама велосипеда по п. 3 или 4, отличающаяся тем, что по меньшей мере один экструдированный элемент рамы имеет наибольшую толщину материала в нижней части, а первая сторона и вторая сторона имеют большую толщину материала, чем верхняя часть.
6. Рама велосипеда по любому из пп. 3-5, отличающаяся тем, что по меньшей мере один экструдированный элемент рамы также содержит канал на наружной стороне.
7. Рама велосипеда по п. 6, отличающаяся тем, что канал содержит закрывающее приспособление, причем наружный канал и закрывающее приспособление имеют сопрягаемые запорные элементы.
8. Рама велосипеда по любому из пп. 3-8, отличающаяся тем, что по меньшей мере один аккумуляторный блок имеет поперечный профиль, имеющий внешнюю форму, первая часть которой видна, а вторая часть скрыта, когда аккумуляторный блок установлен в углубление элемента рамы.