Способ изготовления рельсов - RU2006125717A

Код документа: RU2006125717A

Реферат

1. Способ изготовления рельсов, включающий

а) горячую прокатку заготовки для придания ей формы рельса, имеющего высокую температуру;

b) после этапа (а), охлаждение рельса, имеющего высокую температуру, до температуры окружающей среды, причем рельс поддерживают в вертикальном положении до тех пор, пока температура поверхности головки рельса не достигнет диапазона температур по существу от 400 до 250°С, при этом рельс охлаждают естественным путем без использования, по меньшей мере, одной из следующих процедур: изоляции и ускоренного охлаждения.

2. Способ по п.1, в котором на этапе (b) осуществляют ускоренное охлаждения головки и подошвы рельса со скоростью по существу от 1 до 20°С в секунду во время механического удержания подошвы рельса и поддержания рельса в вертикальном положении, при этом ускоренное охлаждение осуществляется до тех пор, пока (I) температура поверхности по меньшей мере части головки не достигнет диапазона температур по существу от 550 до 450°С, и (II) температура поверхности подошвы рельса не достигнет диапазона температур по существу от 500 до 450°С.

3. Способ по п.2, при котором либо температура поверхности головки рельса, при которой начинают ускоренное охлаждение, либо температура поверхности части подошвы рельса, при которой начинается ускоренное охлаждение, является температурой, при которой структура рельса аустенитная.

4. Способ по п.1, при котором, после этапа (а), рельс поддерживают в вертикальном положении до тех пор, пока не будет достигнута температура окружающей среды.

5. Способ по п.4, при котором форму поперечного сечения рельса измеряют в оперативном режиме в ходе транспортировки рельса, который был приведен в вертикальное положение после этапа (а).

6. Способ по п.1, при котором длина рельса составляет по существу от 80 до 250 м.

7. Способ изготовления рельсов, содержащий:

а) горячую прокатку заготовки для придания ей формы рельса, имеющего высокую температуру;

b) после этапа (а), охлаждение рельса, имеющего высокую температуру, до температуры окружающей среды, причем рельс поддерживают в вертикальном положении до тех пор, пока температура поверхности подошвы рельса не достигнет диапазона температур по существу от 800 до 400°С, в то же время подошву рельса механически удерживают.

8. Способ по п.7, в котором на этапе (b) осуществляют ускоренное охлаждения головки и подошвы рельса со скоростью по существу от 1 до 20°С в секунду во время механического удержания подошвы рельса и поддержания рельса в вертикальном положении, при этом ускоренное охлаждение осуществляется до тех пор, пока (I) температура поверхности по меньшей мере части головки не достигнет диапазона температур по существу от 550 до 450°С, и (II) температура поверхности подошвы рельса не достигнет диапазона температур по существу от 500 до 450°С.

9. Способ по п.8, при котором либо температура поверхности головки рельса, при которой начинается ускоренное охлаждение, либо температура поверхности части подошвы рельса, при которой начинается ускоренное охлаждение, является температурой, при которой структура рельса аустенитная.

10. Способ по п.7, при котором после этапа (а) рельс поддерживают в вертикальном положении до тех пор, пока не будет достигнута температура окружающей среды.

11. Способ по п.10, при котором форму поперечного сечения рельса измеряют в оперативном режиме в ходе транспортировки рельса, который был приведен в вертикальное положение после этапа (а).

12. Способ по п.11, при котором длина рельса составляет по существу от 80 до 250 м.

Авторы

Заявители

СПК: B21B1/085 B21B2045/0254 C21D1/84 C21D9/04 C21D9/06

Публикация: 2008-01-27

Дата подачи заявки: 2005-01-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам