Код документа: SU1241982A3
. . j1
Изобретение относится к прокатному производству ., точнее к устройствам для транспортирования горячека- танных листов.
Целью изобретения является повы-- шение качества проката и улучшение эксплуатационных характеристик устройства ,.
На фиг. i изображен рольганг, вид спереди (исполнение по п. 2 формулы изобретения); на фиг, 2 - то же (исполнение по п. 3 формулы изобрете- Ешя); на фиг. З - то же (исполнение по п. 4 формулы изобретения, выполнеп двухзвенным); на фиг. 4 - то же, кояух выполпенм миогозвепиьм.
Рольганг для транспоргирова1П1я снабжен направляющими линейками с мexaни Jмaми 2 перемещения для центрирования проката в лииип роль- ганг а, г.еремещаемыми в направлении, перпендикулярном направлению транспортиров проката.
Рольганг также снабжен теплоизолирующими кожухами 3, закрепле1И1Ыми lia . механизмах перемещения, направляго- щих jmneeK с возмол:ностыо их совмест ioro перемещения. При необходимости , выполнешше составпьп и,- могут быть раскрыты для проведения ра- бот по удалению окалины, визуального контроля и т.д.
,В соответствии с фиг. 1, -кожух выполнен в виде плиты 4, одним концом шарпирно закрепленной на одном из ме xaiiH3MOB перемещения паправляющих липеек посредством шарнира 5 с воз- южIrocтью поворота в вертикальнол плоскости. Г1яита 4 свободно опирается через опорные ролики 6 на другой механизм перемещения линеек.
Данная конструкция обеспечивает возможность перемещения направляющих 1 инеек при закрытых теплоизолир пощих кожухах. Раскрытие кожухов производят с помощью гидроцшшндра 7 поворотом плиты 4 вокруг ОСР1 шарнира 5.
Согласно фиг.-2, кожух выполнен в виде двух составн,1х плпт, состав- ляюшде которых щарнирпо закреплены друг ртнойительио друга, образуя узловой профиль, при этом горизон- тальнг ге составляющие 8 выполнены подвижными , а вертпкальпые составляю
0
5 Q
5
5
0
822
щие 9 - разной высоты и жестко закреплены на механизмах перемещения направляющих линеек.
Данная; конструкция предусматривает наличие смотровой щели, что и при закрытом кожухе делает возможным непревыпное наблюдение за транспорти- poiiainiCM проката. При зтом, песмотря на открытую щель, подвижные составляющие 8 кожуха экранируют наиболее юдверженные охлаждению зоны кромок проката.
В соответствии с фиг. 3 и 4 кожух выполнен в виде плит по меньшей мере двух, шарнирио закрепленных на механизмах перемещения направляющих линеек и между собой. Па фиг. 3 представлен вариант выполнен я кожуха, состоящим из двух 10, па фиг. 4- из г ио;|сества плит I 1 , которые складываются и раздвигаются в зависимости от направления движения механизмов перемещения направляюв их л -п-1еек.
Устройство работает следующим образом .
1 ольгаиг 1 осуществляет транспортирование горячего проката между переделами прокатного производства. Центрирование проката осуществляют посредством направляющих липеек, перемещенных в направлении, перпенди- ;сулярном паправле П1Ю проката с помощью механизмов 2 перемещенпя.
Теплоизолирующие кожухи, закреп- netrubie на механизмах перемещения направляющих липеек,обеспечивают под- держа п-;е температуры транспортируемо- )о металла на заданном уровне, что в свою очередь обеспечивает повыще- ии е качества проведепия последующих операций при пропзводстве проката.
Все описаппые вариапты устройства обеспечиваю 1 теплоизоляцию проката, не требуя при этом дополнительных несущих коиструкций.
Ввиду того, что теплоизолирующие кожухи установлены с возможностью их синхронного перемещения с механизмами перемеще.ния направляющих линеек , они не препятствуют выполненшо основной функции механизмов переме- щеппп направляющих лииеек. Предлагаемые конструкции просты Б изготовле- iiHM и эксплуатации.
Ф u&. 2