Код документа: SU835549A1
1
Изобретение относится к области металлургического производства, а именно к участкам отделки в трубопрокатных и прокатных цехах, где пакетируются длинномерные цилиндрические изделия, например трубы.
Известно устройство для пакетирования длинномерных цилиндрических изделий, состоящее из кармана, приемных рычагов, шарнирно закрепленных на стойках, и противовеса , состоящего из отдельных элементов 1.
Работа такого устройства при широком сортименте и различных по весу изделиях сопровождается значительным шумом, Кроме того, каждый раз требуется регулировать вес противовеса путем добавления и убавления его элементов. Это тяжелая, тру-доемкая и низко производительная работа.
Известно устройство для пакетирования круглого проката, снижаюшее шум при сбрасывании труб в карман и принятое за прототип. Оно содержит укладыватель проката в виде гибкого шланга, его привод с несколькими закрепленными на одном стержне грузами и опору под грузы с внутренней полостью, соответствующей ширине грузов 2.
Недостаток этого устройства - низкая работоспособность ввиду недолговечности
гибкого укладывателя проката, а также изза невозможности механического регулирования веса грузов.
Целью изобретения является повышение работоспособности устройства.
Для достижения цели в устройстве для пакетирования круглого проката, содержащем карман, укладыватель проката, его привод с несколькими размещенными на одном стержнегрузами и опору с внутренней направляющей полостью под грузы, согласно изобретению укладыватель проката выполнен в виде двуплечего рычага, а грузы его привода качания имеют разный вес и ширину, уменьшающиеся книзу, соответственно которым внутренняя полость опоры снабжена ступенями высотой, большей высоты груза, при этом одно из оснований каждого груза облицовано шумопоглощающим материалом.
На чертенке представлено устройство для пакетирования проката.
Устройство содержит карман 1, укладыватель проката 2 в виде двуплечего рычага 3, шарнирно закрепленного на стойке 4, привод перемещения укладывателя с несколькими размещенными на стержне 5 грузами 6 и опору 7, которая имеет внутреннюю направляющую полость под грузы.