Приводной шпиндель главного привода прокатной клети - RU2006139747A

Код документа: RU2006139747A

Реферат

1. Приводной шпиндель (1) для главного привода прокатной клети, содержащий первый вал (3) для передачи крутящего момента от двигателя (2) привода к муфтовому элементу, в частности к многоклиновому профилю, и второй вал (5) для передачи крутящего момента от муфтового элемента, в частности многоклинового профиля, через вращательный шарнир (4) к валку (6) прокатной клети, при этом вращательный шарнир (4) содержит треф (7) валка, соединенный с валком (6) без возможности проворачивания, а также вторую головку (8) шпинделя, соединенную без возможности проворачивания со вторым валом (5), при этом вращательное соединение между трефом (7) валка и головкой (8) шпинделя образовано кулисным камнем и цапфой (9), которая соединена с головкой (8) шпинделя без возможности проворачивания, при этом посредством сформированной опоры допускается наличие угла α наклона между осью (10) вращения валка (6) и осью (11) вращения второго вала (5), отличающийся тем, что между трефом (7) валка и головкой (8) шпинделя предусмотрен опорный элемент (12, 13) для восприятия усилий в осевом направлении второго вала (5) и валка (6), при этом между обоими опорными элементами (12, 13) расположен толкатель (14) для передачи осевого усилия между трефом (7) валка и головкой (8) шпинделя.2. Шпиндель по п.1, отличающийся тем, что опорные элементы (12, 13) расположены концентрически к соответствующим осям (10, 11) вращения валка (6) и второго вала (5).3. Шпиндель по п.1, отличающийся тем, чтоопорные элементы (12, 13) образуют вместе с толкателем (14) подшипник скольжения.4. Шпиндель по любому из пп.1-3, отличающийся тем, чтоопорные элементы (12, 13) в областях контакта с толкателем (14), при рассмотрении в разрезе, имеют вогн

Авторы

Заявители

СПК: B21B35/141 B21B35/147

Публикация: 2008-06-20

Дата подачи заявки: 2006-04-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам