Код документа: SU272934A1
Ю - tC
;с ос
4 Известны главные приводы станов холодной прокатки труб, включающие в себя двигатель и редуктор, связанный через кривошипно-шатунный механизм с клетью и через трансмиссию с распределительно подающим механизмЬм . Отличительная особенность предлагаемого устройства заключается в том, что с целью упрощения настрой ки стана в цепи трансмиссии установлен передаточный механизм настройки с самостоятельным двигателем. На чертеже изображен предлагаемый привод, общий вид. Главный двигатель 1 привода кинематически связан с помощью редуктора 2 с кривошипно-гаатунным механизмом 3, который при помощи шатунов 4 соединен с рабочей клетью. Клеть име ет проушины 6, в которые вставляются пальцы 7. Редуктор, в свою очередь , соединен посредством трансмиссии 8 с распределительно-подающим механизмом 9. В цепи трансмиссии установлен передаточный механизм 10 настройки с самостоятельным двигателем 11, который сблокирован с главным двигателем. Главный привод имеет также муфты 12, которые при настройке стана можно разъединить. , В процессе прокатки труб работает главный двигатель, кото1ялй приводит во вращение редуктор, а от редуктора вращение передается кривошипно-шатун ному механизму, сообщающему рабочей клети возвратно-поступательное движение . 42 Кроме того, от редуктора вращение передается трансмиссии 8, которая связана с распределительно подающим механизмом 9. Этот механизм преобразует постоянное вращение в прерывистое . Когда клеть 5 приходит в крайнее левое положение, заготовка подается и поворачивается (не показана ) , а когда в крайнее правое только поворачивается. При работе главного двигателя двигатель передаточного механизма настройки не работает. При необходимости настройки стана главный двигатель отключают. Рабочую клеть при помощи передаточного механизма настройки ставят в крайнее левое положение . Отсоединяют муфты 12 и прокручивают распределительно-подающий механизм с помощью механизма настройки . В момент совпадения подачи и поворота заготовки механизм настройки отключают при повороте заготовки на 1/2 своей величины. Затем присоединяют муфты 12. Стан настроен. При замене одной клети на другую выбивают пальцы из отверстий проушин и шатунов. Рабочую клеть вынимают и на ее место ставят другую. Затем включают двигатель передаточного механизма.настройки и совмещают оси отверстий в шатунах с осями отверстий в проушинах рабочей клети. пальцы, и стан чего вставляют после к пуску. готов
ГЛАВНЫЙ ПРИВОД СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ, включающий глав-»ный двигатель и редуктор, связанный через кривошипно- шатунный механизм \ с клетью и через трансмиссию - с распределительно-подающим механизмом, отличающийся тем, что, с целью упрощения настройки стана, в цепи трансмиссии установлен передаточный механизм настройки с само- , стоятельным двигателем.СЛ
Комментарии