Узел выдвижного транспортера с уплотнением - RU2654644C2

Код документа: RU2654644C2

Чертежи

Описание

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к узлу выдвижного транспортера, снабженного уплотнением.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Комбайны используются в сельскохозяйственных работах для уборки, обмолота и разделения и в заключение очистки сельскохозяйственных культур, выращенных на поле для того, чтобы получать очищенное зерно. Зерно хранят в зерновом резервуаре и выгружают в контейнер транспортного средства для дальнейшей переработки. Несмотря на то что в прошлом в основном использовались шнековые транспортеры, в настоящее время для выгрузки зерна из зернового резервуара комбайна предлагается использовать ленточный транспортер. Можно сослаться на предшествующий уровень техники, описанный в патенте США 8186502, описывающем выдвигаемый транспортер с верхней рамой и нижней рамой. Для того чтобы выдвигать и втягивать транспортер соответственно для разгрузки транспорта, нижняя рама установлена с возможностью скольжения относительно верхней рамы. Обе рамы содержат алюминиевые прессованные профили и опорные ролики ленты транспортера, вокруг которых перемещается единственная лента или две отдельные ленты. С нижней рамой соединена крышка, закрывающая боковые стороны транспортеров и верхнюю часть верхней рамы. К профилю нижней рамы прикреплена юбка, заканчивающаяся смежно верхней полосе ленты нижней рамы.

Задачей представленного изобретения является создание узла выдвижного транспортера, усовершенствующего предшествующий уровень техники.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Узел транспортера содержит первую раму, поддерживающую первый транспортер для подачи материала в первом направлении транспортировки. Транспортер также содержит вторую раму, поддерживающую второй транспортер для подачи материала во втором направлении транспортировки, параллельном первому направлению транспортировки. Вторая рама выполнена с возможностью перемещения относительно первой рамы вдоль второго направления транспортировки между втянутым положением и выдвинутым положением. С боковой стороной второй рамы соединен боковой щит, который заслоняет второй транспортер в боковом направлении. На боковой щит установлено удлиненное, гибкое уплотнение, при этом уплотнение перекрывает зазор между боковым щитом и второй рамой. Уплотнение соответственно препятствует выпадению транспортируемого материала из второго транспортера и его потере.

Предпочтительно уплотнение содержит проксимальную часть, отделенную промежутком в первом положении от второй рамы, и дистальную часть, примыкающую во втором положении ко второй раме, при этом проксимальная часть уплотнения продолжается по части длины первой рамы, а дистальная часть уплотнения продолжается по части длины второй рамы, выступая за пределы первой рамы.

Соответствующие части уплотнения предпочтительно выполнены с возможностью перемещения под управлением направляющего элемента, установленного вблизи дистального конца первой рамы, из первого положения во второе положение по мере того, как вторая рама перемещается из втянутого положения в выдвинутое положение. Данное перемещение меняется на обратное, т.е. направляющий элемент перемещает уплотнение из второго положения в первое положение, когда вторая рама перемещается из выдвинутого во втянутое положение.

Направляющий элемент может иметь первую направляющую поверхность, смежную уплотнению. На проксимальном конце направляющего элемента первая направляющая поверхность ориентирована по существу вертикально, а на дистальном конце направляющего элемента внутрь и вниз и поворачивается между проксимальным и дистальным концом последовательно из по существу вертикальной ориентации к ориентации внутрь и вниз для перемещения уплотнения из первого положения во второе положение, когда вторая рама перемещается из втянутого в выдвинутое положение. Ориентация внутрь и вниз по существу соответствует ориентации второй рамы, на которую должно быть уложено уплотнение, или является более крутой в некоторой степени.

В предпочтительном варианте осуществления, уплотнение имеет конец с двумя ответвлениями, которые охватывают, находясь во втором положении, переднюю часть профилированного элемента второй рамы. Первая направляющая поверхность предпочтительно зацепляет внутреннюю поверхность верхнего ответвления.

Кроме того, направляющий элемент предпочтительно имеет вторую направляющую поверхность, смежную уплотнению, при этом вторая направляющая поверхность ориентирована на проксимальном конце направляющего элемента по существу вертикально, а на дистальном конце направляющего элемента вниз и внутрь в направлении второго транспортера, и последовательно поворачивается между проксимальным и дистальным концом от по существу вертикальной ориентации к ориентации вниз и внутрь для перемещения нижнего ответвления уплотнения из вертикального положения в положение, примыкающее к наружной стороне передней части профилированного элемента второй рамы, когда вторая рама перемещается из втянутого в выдвинутое положение.

Направляющий элемент может быть изогнут наружу вблизи своего проксимального конца.

В предпочтительном варианте осуществления, первая рама содержит два первых профилированных элемента, поддерживающих первый транспортер. Каждый из первых профилированных элементов содержит вертикальную стенку, продолжающуюся под первым транспортером. Выступающий элемент выступает внутрь от нижнего конца вертикальной стенки. Выступающий элемент охвачен соответствующей полостью второго профилированного элемента второй рамы, а направляющий элемент установлен на вертикальной стенке.

Узел транспортера согласно настоящему изобретению может использоваться для любой цели. Он особенно подходит для сельскохозяйственной уборочной машины, наподобие комбайна для выгрузки зерна из зернового резервуара или для кормовой уборочной машины для перемещения измельченной сельскохозяйственной культуры в транспортное средство.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Ниже подробно описан вариант осуществления изобретения со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:

Фиг.1 представляет собой вид сбоку сельскохозяйственного комбайна с узлом транспортера согласно представленному изобретению.

Фиг.2 представляет собой вид в перспективе узла транспортера по линии 2-2 на Фиг.1.

Фиг. 3A-3E представляют собой виды в перспективе узла транспортера по линиям сечения 3A-3E на Фиг.2.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В описании ниже подробно описаны элементы левой стороны транспортерного устройства. Элементы с правой стороны транспортера сконструированы идентичным образом, но в виде зеркального изображения. Данные зеркальные элементы показаны на фиг.2. Любое утверждение в данной заявке, касающееся конструкции или работы элементов левой стороны транспортерного устройства, равным образом применимо к элементам правой стороны транспортерного устройства. Также любое утверждение в данной заявке, касающееся конструкции или работы элементов с правой стороны транспортерного устройства, равным образом применимо к элементам левой стороны транспортерного устройства.

Формула изобретения была составлена для интерпретации следующим образом: пункт формулы изобретения может относиться к конкретному количеству элементов, например «одному», «1», «двум», «2» и так далее. Если данным конкретным элементам предшествуют слова «всего лишь» или «только», то количество элементов относится к минимальному количеству, а не к максимальному количеству. Например, «два» является логическим эквивалентом «два или более» или «по меньшей мере два» и т.д.

Сельскохозяйственный комбайн 10, показанный на фиг.1, содержит раму 12, опирающуюся на ведущие передние колеса 14 и управляемые задние колеса 16. Сельскохозяйственная культура, убираемая с поля с помощью жатки (не показано), подается через приемную камеру 18 молотилки в узлы обмолота, разделения и очистки (не показано) внутри рамы 12, и в итоге очищенное зерно укладывается в зерновом резервуаре 22 с помощью подъемника 20 чистого зерна. Работой комбайна 10 управляют из кабины 24 оператора. Для выгрузки чистого зерна из зернового резервуара 22 в контейнер транспортного средства (не показано) предоставлен узел 26 транспортера.

Узел 26 транспортера содержит первый транспортер 28 и второй транспортер 30. Каждый из первого транспортера 28 и второго транспортера 30 представляет собой ленточный транспортер, имеющий ленту и множество роликов, вокруг которых перемещается лента.

В варианте осуществления, показанном в данном описании, лента 40 (единственная лента) перемещается вокруг всех роликов, которые содержат как первый транспортер 28, так и второй транспортер 30. Лента 40 перемещается по кругу вокруг ролика 32 (который является проксимальным) и ролика 34 (который является дистальным) первого транспортера 28 и перемещается по кругу вокруг ролика 36 (который является проксимальным) и ролика 38 (который является дистальным) второго транспортера 30.

Лента 40 также перемещается по кругу вокруг ролика 42, ролика 44 и ролика 46. Ролик 42, ролик 44 и ролик 46 служат для натяжения ленты 40. Кроме того, благодаря данному ролику и ленточной компоновке они обеспечивают возможность выдвижения второго транспортера 30 из втянутого положения (показанного) в выдвинутое положение (не показано). В данном выдвинутом положении ролик 36 и ролик 38 перемещаются в правую сторону относительно Фиг.1 вместе с двумя боковыми профильными элементами, которые поддерживают каждый конец ролика 36 и ролика 38.

Во время операции выгрузки, верхняя полоса ленты 40, которая расположена между роликом 32 и роликом 34 первого транспортера 28, приводится в движение предназначенным для этого двигателем (электрическим или гидравлическим, не показано) или механическим приводным механизмом от двигателя комбайна 10, для перемещения наружу, на фиг.1 в правую сторону. Верхняя полоса ленты 40, которая расположена между роликом 36 и роликом 38 второго транспортера 30, приводится в движение в том же самом направлении, что и верхняя полоса ленты 40, которая расположена между роликом 32 и роликом 34. Верхняя полоса ленты 40, которая расположена между роликом 36 и роликом 38, принимает материал, подаваемый первым транспортером 28 на второй транспортер 30, на дистальной точке разгрузки первого транспортера 28 (т.е. на ролике 34).

Верхние полосы ленты 40 непрерывно передвигаются из проксимального положения, находящегося смежно сельскохозяйственной уборочной машине 10, в дистальное положение, находящееся на расстоянии от сельскохозяйственной уборочной машины 10, где зерно выгружается с узла 26 транспортера.

Второй транспортер 30 может выдвигаться и втягиваться в направлении, параллельном направлению движения ленты 40 и параллельном продольному протяжению первого транспортера 28 и второго транспортера 30. Узел 26 транспортера может передвигаться с помощью исполнительного механизма (не показано) с поворотом на его проксимальном конце вокруг вертикальной оси, причем наклоном узла 26 транспортера можно управлять предпочтительно с помощью еще одного исполнительного механизма (также не показано).

В выдвинутом положении (не показано) узел 26 транспортера поворачивается относительно сельскохозяйственной уборочной машины 10 с выдвижением перпендикулярно направлению движения сельскохозяйственной уборочной машины 10 при уборке. В данном положении узел 26 транспортера в выдвинутом положении обеспечивает возможность движения транспортного средства для перевозки зерна бок о бок с сельскохозяйственной уборочной машиной 10. Зерно из зернового резервуара 22 перемещают с помощью общепринятого средства к впуску первого транспортера 28, расположенному смежно ролику 32, где верхняя полоса первого транспортера переносит его к ролику 34, который образует выход первого транспортера 28. Затем зерно падает из конца первого транспортера 28 на верхнюю полосу ленты 40, расположенную между роликом 36 и роликом 38. Верхняя полоса ленты 40 второго транспортера 30 принимает зерно из первого транспортера и переносит зерно в выпускной желоб 48 на дистальном конце второго транспортера 30 и узла 26 транспортера.

В еще одном варианте осуществления, не показано, первый транспортер 28 и второй транспортер 30 вместо ленты 40 (проиллюстрированной в данном описании) могут быть снабжены отдельными лентами, которые приводят в движение независимо. В данном альтернативном варианте осуществления, одна бесконечная лента оборачивается вокруг и приводится в движение роликами, которые содержит первый транспортер 28, т.е. роликом 32 и роликом 34, а другая лента оборачивается вокруг и приводится в движение роликами, которые содержит второй транспортер 30, т.е. роликом 36 и роликом 38. В данном альтернативном варианте осуществления, для приведения в движение ленты, оборачивающейся вокруг ролика 36 и ролика 38, обычно будет предоставляться дополнительный двигатель.

На фиг.2 показан вид в перспективе первого транспортера 28 и второго транспортера 30 с частичным вырезом. Ролик 34 первого транспортера 28 опирается на первую раму 50, которая содержит два боковых профилированных элемента 52, которые выдвигаются на всю длину первого транспортера 28, соединены с рамой 12 комбайна 10 и заключают между собой первый транспортер 28. Каждый из боковых профилированных элементов 52 первой рамы 50 содержит центральную полую деталь 54 (которая является центральной и прямоугольной и в виде стенки), при этом с верхней частью детали 54 непосредственно соединена верхняя деталь 57, а вертикальная стенка 56 под деталью 54 находится в одной плоскости с наружной вертикальной стенкой детали 54. Верхняя деталь 57 также является полой и изогнута в направлении центра первого транспортера 28. На нижнем конце вертикальной стенки 56 выступающий элемент 58 выступает внутрь в сторону центра узла 26 транспортера. Выступающий элемент 58 имеет прямоугольное поперечное сечение и является полым. Боковые профилированные элементы 52 первой рамы 50 предпочтительно состоят из экструдированного алюминия.

Часть ленты 40, образующей второй транспортер 30, аналогичным образом опирается на вторую раму 60, содержащую два боковых профилированных элемента 62, продолжающихся на всю длину второго транспортера 30. Боковые профилированные элементы 62 поддерживают ролик 36, ролик 38 и ролик 42, вокруг которых перемещается полоса ленты 40, образующая второй транспортер 30, при этом один из двух боковых профилированных элементов 62 расположен на одном конце данных роликов для поддержки роликов на одном конце с возможностью вращения, а другой из двух боковых профилированных элементов 62 расположен на другом конце данных роликов для поддержки другого конца данных роликов с возможностью вращения. Каждый из боковых профилированных элементов 62 содержит вертикальную стенку 64, на которой установлены валы ролика 36, ролика 38 и ролика 42. На нижнем конце вертикальной стенки 64 образовано расширение 66, имеющее форму L, наружная, вертикальная стойка которого служит для поддержки щита 68, содержащего боковой щит 70, закрывающий боковые стороны, и верхний щит 72, закрывающий верхнюю часть узла 26 транспортера. Боковой щит прикручен болтами к вертикальным стойкам расширения 66. Над вертикальной стенкой 64, боковые профилированные элементы 62 образуют полость 74, которая окружена стенкой 76, внутренней и вертикальной, стенкой 78, расположенной на нижнем конце стенки 76 и ориентированной в целом горизонтально, стенкой 80, расположенной на верхнем конце стенки 76 и ориентированной в целом горизонтально, и верхней и нижней стенками 82, которые ориентированы наружу от стенки 76 и соединены со стенкой 78 и стенкой 80 таким образом, чтобы образовать зазор между верхней и нижней стенками 82. Стенка 76, стенка 78, стенка 80 и верхняя и нижняя стенки 82 ориентированы относительно друг друга таким образом, чтобы образовать полость 74, так чтобы в полость 74 можно было вставить (задвинуть) выступающий элемент 58 боковых профилированных элементов 52 первого транспортера 28. Верхняя стенка 82 также расположена над стенкой 80, поворачивает внутрь и объединяется со стенкой 84, которая расположена вертикально и наружу от стенки 76. Передняя часть 86 бокового профилированного элемента 62 выступает вверх и наружу над соединением между верхней стенкой 82 и стенкой 84. На внутренней стороне верхней стенки 82 предоставлено треугольное, полое расширение 88. Оно служит в качестве опоры для ленты 40. Боковые профилированные элементы 62 второй рамы 60 предпочтительно состоят из экструдированного алюминия.

Регулирование второго транспортера 30 между выдвинутым и втянутым положением достигается посредством цепи 90, движущейся вокруг звездочки 92, установленной на вертикальной стенке 56.

На внутренних сторонах бокового щита 70 установлено удлиненное, гибкое уплотнение 94. От наружной, верхней установочной точки на боковом щите 70 гибкое уплотнение 94 продолжается вниз и внутрь. На его нижних, внутренних концах гибкое уплотнение 94 разделяется на нижнее ответвление 96 и верхнее ответвление 98, охватывающие между собой переднюю часть 86 бокового профилированного элемента 62 второй рамы 60. Гибкое уплотнение 94 обеспечивает уплотнение между боковым щитом 70 и (наружными, если смотреть в проксимальном/дистальном направлении) деталями боковых профилированных элементов 62, которые выступают за пределы первой рамы 50. Поскольку вертикальная стенка 56 продолжается вниз от детали 54 первой рамы 50 для того, чтобы устанавливать выступающий элемент 58 внутри полости 74 бокового профилированного элемента 62 второй рамы 60, гибкое уплотнение 94 не может не касаться боковых профилированных элементов 62 второй рамы 60, которые расположены непосредственно под первой рамой 50. Проксимальные области гибкого уплотнения 94 соответственно ориентированы в первом положении по существу вертикально (см. Фиг.3E) вблизи наружной стороны вертикальной стенки 56, в то время как во втором положении только дистальные области гибкого уплотнения 94 должны уплотнять зазор между боковым щитом 70 и боковым профилированным элементом 62 второй рамы 60. Направляющий элемент 100 служит для перемещения гибкого уплотнения 94 между его первым и вторым положением по мере того, как второй транспортер 30 выдвигается и втягивается.

Направляющий элемент 100 установлен на дистальном конце первого транспортера 28 и прикреплен к вертикальной стенке 56 бокового профилированного элемента 52 первой рамы 50. В проксимальном/дистальном направлении направляющий элемент 100 продолжается от проксимального конца 102 позади переднего края первой рамы 50 до дистального конца 104 впереди переднего края первой рамы 50. Направляющий элемент 100 имеет первую, внутреннюю поверхность 106, которая на проксимальном конце 102 (т.е. заднем конце) ориентирована вертикально или почти вертикально, а на дистальном конце 104 (т.е. переднем конце) ориентирована внутрь и немного вниз, приблизительно соответствуя ориентации передней части 86 второй рамы 60, на которую должно ложиться верхнее ответвление 98. Между проксимальным концом 102 и дистальным концом 104 первая поверхность 106 постепенно поворачивается от вертикальной ориентации к ориентации внутрь и вниз, как можно увидеть на фиг.3A-3E. Соответственно, дистальная часть первой поверхности 106 продолжается над передней частью 86 и за ее пределы в направлении внутренней части второго транспортера 30. Проксимальная часть первой поверхности 106 расположена на наружной стороне передней части 86.

Направляющий элемент 100 дополнительно имеет вторую, наружную поверхность 108, которая на проксимальном конце 102 ориентирована почти или точно вертикально, а на дистальном конце 104 ориентирована вниз и внутрь. Между проксимальным концом 102 и дистальным концом 104 первая поверхность постепенно поворачивается от вертикальной ориентации к ориентации вниз и внутрь, как также можно увидеть на фиг.3A-3E. Вторая поверхность 108 расположена на наружной стороне передней части 86 по всей ее длине. Вблизи заднего конца направляющий элемент 100 изогнут наружу в положении, обозначенном 110. Первая поверхность 106 и вторая поверхность 108 отделены друг от друга вдоль их дистальной части и соединяются вместе вблизи углового положения 110. Ниже второй поверхности 108 направляющий элемент 100 поворачивается в вертикальный фланец 112, прикрученный болтами к вертикальной стенке 56. Направляющий элемент 100 образован из стали или другого подходящего материала.

На фиг. 3A-3E подробно проиллюстрировано функционирование направляющего элемента 100. Фиг.3A показывает гибкое уплотнение 94 во втором положении, в котором нижнее ответвление 96 и верхнее ответвление 98 охватывают между собой переднюю часть 86 бокового профилированного элемента 62 второй рамы 60, поскольку (дистальная) часть второго транспортера 30 с гибким уплотнением 94, проиллюстрированным на фиг.3A, выступает за пределы первой рамы 50. Соответственно, дистальная часть гибкого уплотнения 94 находится во втором положении, закрывая зазор между боковым щитом 70 и частью длины второй рамы 60, которая продолжается за пределы первой рамы 50. Первая поверхность 106 направляющего элемента 100 уже прошла между нижним ответвлением 96 и верхним ответвлением 98.

В более проксимальном местоположении, показанном на фиг.3B, нижнее ответвление 96 постепенно сдвигается второй поверхностью 108 направляющего элемента 100 с передней части 86 и изгибается наружу, так что нижнее ответвление 96 продолжается вниз и наружу. Верхнее ответвление 98 также постепенно сдвигается первой поверхностью 106 направляющего элемента 100 с передней части 86 и сгибается вверх, так что оно изгибается с небольшим уклоном, продолжаясь соответственно вниз и внутрь.

В еще более проксимальном местоположении, показанном на фиг.3C, нижнее ответвление 96 постепенно перемещается второй поверхностью 108 направляющего элемента 100 в вертикальное в целом, но более наружное положение, по сравнению с Фиг.3C, таким образом, чтобы нижнее ответвление 96 все еще продолжалось вниз и наружу. Верхнее ответвление 98 также постепенно перемещается первой поверхностью 106 направляющего элемента 100 в положение с крутым наклоном.

В еще более проксимальном положении, показанном на фиг.3D, в котором гибкое уплотнение 94 взаимодействует с направляющим элементом 100 в угловом положении 110, нижнее ответвление 96 только в самой небольшой степени изгибается наружу второй поверхностью 108, так что нижнее ответвление 96 ориентировано почти вертикально. Отсутствует контакт между верхним ответвлением 98 и первой поверхностью 106, и, соответственно, верхнее ответвление ориентировано приблизительно вертикально.

В положении, показанном на фиг.3E, гибкое уплотнение 94 взаимодействует с проксимальным концом 102 направляющего элемента 100, и, соответственно, как нижнее ответвление 96, так и верхнее ответвление 98 ориентированы вертикально. Верхнее ответвление 98 теперь примыкает или расположено в непосредственной близости от наружной поверхности детали 54. Данное первое положение гибкого уплотнения 94, показанного на фиг.3E, применяется для всей проксимальной части гибкого уплотнения 94, продолжающегося вдоль первой рамы 50.

Соответственно, гибкое уплотнение 94 перемещается в дистальном направлении со второй рамой 60, когда вторая рама 60 выдвигается соответствующим исполнительным механизмом посредством цепи 90 и звездочки 92. Направляющий элемент 100 постепенно перемещает соответствующие части гибкого уплотнения 94 на поверхности раздела между первым транспортером 28 и вторым транспортером 30 из первого положения (показанного на фиг.3E) во второе положение (показанное на фиг.3A) через промежуточные положения Фиг.3B-3D. Направляющий элемент 100 со своей первой поверхностью 106 и второй поверхностью 108 выступает в качестве подобия ползунка застежки-молнии, разделяя нижнее ответвление 96 и верхнее ответвление 98 таким образом, чтобы они могли укладываться вокруг передней части 86. Когда второй транспортер 30 снова втягивают, направляющий элемент 100 также разделяет нижнее ответвление 96 и верхнее ответвление 98 таким образом, чтобы они постепенно передвигались назад из второго дистального положения (Фиг.3A) в первое проксимальное положение (Фиг.3E), соответственно переворачивая описанный процесс во время выдвижения второго транспортера 30.

После описания предпочтительных вариантов осуществления становится понятно, что могут быть выполнены различные изменения, не выходящие за рамки объема изобретения, определенного в сопровождающей формуле изобретения.

Реферат

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению. Узел транспортера содержит первую и вторую рамы. Первая рама поддерживает первый транспортер для подачи материала в первом направлении транспортировки. Вторая рама поддерживает второй транспортер для подачи материала во втором направлении транспортировки, параллельном первому направлению транспортировки. Вторая рама выполнена с возможностью перемещения относительно первой рамы вдоль второго направления транспортировки между втянутым положением и выдвинутым положением. Боковой щит соединен с боковой стороной второй рамы и заслоняет второй транспортер в боковом направлении. На боковом щите установлено гибкое удлиненное уплотнение, которое перекрывает зазор между боковым щитом и второй рамой. Группа изобретений обеспечивает устранение выпадения транспортируемого материала из второго транспортера. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула

1. Узел (26) транспортера, содержащий:
первую раму (50), поддерживающую первый транспортер (28) для подачи материала в первом направлении транспортировки;
вторую раму (60), поддерживающую второй транспортер (30) для подачи материала во втором направлении транспортировки, параллельном первому направлению транспортировки, при этом вторая рама (60) выполнена с возможностью перемещения относительно первой рамы (50) вдоль второго направления транспортировки между втянутым положением и выдвинутым положением;
боковой щит (70), соединенный с боковой стороной второй рамы, при этом боковой щит (70) заслоняет второй транспортер (30) в боковом направлении; и
удлиненное, гибкое уплотнение (94), установленное на боковой щит (70), причем гибкое уплотнение (94) перекрывает зазор между боковым щитом (70) и второй рамой (60), при этом гибкое уплотнение (94) содержит проксимальную часть, отнесенную от второй рамы (60) в первом положении, и дистальную часть, примыкающую во втором положении ко второй раме (60), при этом проксимальная часть гибкого уплотнения (94) продолжается по части длины первой рамы (50), а дистальная часть гибкого уплотнения (94) продолжается по части длины второй рамы (60), выступая за пределы первой рамы (50).
2. Узел (26) транспортера по п. 1, в котором соответствующие части гибкого уплотнения (94) выполнены с возможностью перемещения под управлением направляющего элемента (100), установленного вблизи дистального конца первой рамы (50) из первого положения во второе положение при перемещении второй рамы (60) из втянутого положения в выдвинутое положение.
3. Узел (26) транспортера по п. 1, в котором направляющий элемент (100) имеет первую направляющую поверхность (106), смежную гибкому уплотнению (94), при этом первая направляющая поверхность (106) ориентирована на проксимальном конце (102) направляющего элемента (100) по существу вертикально, а на дистальном конце (104) направляющего элемента (100) внутрь и вниз, и поворачивается между проксимальным и дистальным концом последовательно из по существу вертикальной ориентации к ориентации внутрь и вниз для перемещения гибкого уплотнения (94) из первого положения во второе положение, когда вторая рама (60) перемещается из втянутого в выдвинутое положение.
4. Узел (26) транспортера по п. 2, в котором гибкое уплотнение (94) имеет конец с двумя ответвлениями (96, 98), которые охватывают, находясь во втором положении, переднюю часть (86) профилированного элемента (62) второй рамы (60).
5. Узел (26) транспортера по п. 3, в котором первая направляющая поверхность (106) зацепляет внутреннюю поверхность верхнего ответвления (98).
6. Узел (26) транспортера по п. 3, в котором направляющий элемент (100) имеет вторую направляющую поверхность (108), смежную гибкому уплотнению (94), при этом вторая направляющая поверхность (108) ориентирована на проксимальном конце (102) направляющего элемента (100) по существу вертикально, а на дистальном конце (104) направляющего элемента (100) вниз и внутрь, и поворачивается между проксимальным концом (102) и дистальным концом (104) последовательно из по существу вертикальной ориентации к ориентации вниз и внутрь для перемещения нижнего ответвления (96) гибкого уплотнения (94) из первого положения в положение, примыкающее к наружной стороне передней части (86) профилированного элемента (62) второй рамы (60), когда вторая рама (60) перемещается из втянутого в выдвинутое положение.
7. Узел (26) транспортера по п. 1, в котором направляющий элемент (100) изогнут наружу вблизи своего проксимального конца (102).
8. Узел (26) транспортера по п. 1, в котором первая рама (50) содержит два первых профилированных элемента (52), поддерживающих первый транспортер (28), при этом каждый из первых профилированных элементов (52) содержит вертикальную стенку (56), продолжающуюся ниже первого транспортера (28), при этом выступающий элемент (58) выступает внутрь от нижнего конца вертикальной стенки (56), причем выступающий элемент (58) охвачен соответствующей полостью (74) второго профилированного элемента (62) второй рамы (60), при этом направляющий элемент (100) прикреплен к вертикальной стенке (56).
9. Сельскохозяйственная уборочная машина (10), содержащая узел (26) транспортера по п. 1.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A01D41/1217 A01D61/02 B65G15/26 B65G21/14

МПК: A01D61/02

Публикация: 2018-05-21

Дата подачи заявки: 2014-01-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам