Механизм сцепления для устройства аккумулирования энергии и размыкатель цепи с газовой изоляцией для него - RU2016116813A

Код документа: RU2016116813A

Формула

1. Механизм сцепления для устройства аккумулирования энергии, содержащий нагрузочную шестерню (25), ведущую шестерню (22), однонаправленный подшипник (23), вкладыш (28) и вал-шестерню (24), содержащую шестереночную часть (241) и часть (242) сцепления, при этом нагрузочная шестерня (25) соединена соосно с вкладышем (28) через однонаправленный подшипник (23) с возможностью вращения в одном направлении, вкладыш (28) соединен соосно с частью (242) сцепления с возможностью вращения в двух направлениях, и ведущая шестерня (22) внешним образом сцеплена с шестереночной частью (241);
вал-шестерня (24) содержит множество цилиндров (27) и толкатель (21), поворотную втулку (31) и упругий элемент (20), расположенные в полости вала-шестерни (24), при этом часть (242) сцепления имеет множество отверстий (244), соответствующих цилиндрам (27), причем цилиндры (27) размещены в отверстиях (244), и на стыке шестереночной части (241) и части (242) сцепления имеется соединительное отверстие (243) вала-шестерни;
поворотная втулка (31) имеет два отверстия (311, 312) скольжения поворотной втулки, которые проходят по спирали в осевом направлении, и имеет множество втулочных пазов (313), соответствующих цилиндрам (27), причем два отверстия (311, 312) скольжения поворотной втулки являются центрально-симметричными относительно оси поворотной втулки (31), и внутренняя стенка вкладыша (28) имеет множество пазов (281) вкладыша, соответствующих цилиндрам (27);
толкатель (21) содержит отверстие (211) скольжения толкателя и соединительное отверстие (212) толкателя и может скользить в осевом направлении, при этом один конец толкателя (21) проходит через поворотную втулку (31) и прижимает упругий элемент (20), и толкатель (21) соединен с валом-шестерней (24) посредством направляющего штифта (33), который проходит через отверстие (211) скольжения и соединительное отверстие (243) вала-шестерни, и соединен с поворотной втулкой (31) посредством другого направляющего штифта (32), который проходит через соединительное отверстие (212) толкателя и два отверстия (311, 312) скольжения поворотной втулки;
прижимной блок (26) прикреплен к ведущей шестерне (22), причем прижимной блок (26) способен контактировать с другим концом толкателя (21) и толкать толкатель, чтобы скользить в осевом направлении;
когда прижимной блок (26) толкает толкатель (21), цилиндры (27) высвобождаются, чтобы разблокировать вкладыш (28) от вала-шестерни (24); когда прижимной блок (26) отходит от толкателя (21), цилиндры зажимаются между поворотной втулкой (31) и вкладышем (28), чтобы блокировать вкладыш на валу-шестерне (24).
2. Механизм сцепления по п. 1, в котором вкладыш (28) соединен соосно с частью (242) сцепления через шарикоподшипник с глубокими дорожками качения или игольчатый роликовый подшипник (29) с возможностью вращения в двух направлениях.
3. Механизм сцепления по любому из предыдущих пунктов, в котором упругий элемент (20) представляет собой пружину.
4. Механизм сцепления по любому из предыдущих пунктов, в котором прижимной блок (26) содержит наклонную поверхность (261), способную контактировать с толкателем (21).
5. Механизм сцепления по любому из предыдущих пунктов, в котором цилиндры (27) удерживаются во множестве соответствующих отверстий (244) части (242) сцепления посредством упоров (271, 272).
6. Механизм сцепления по любому из предыдущих пунктов, в котором форма (281) пазов вкладыша адаптирована к форме цилиндров (27).
7. Механизм сцепления по любому из предыдущих пунктов, в котором имеется один упомянутый шарикоподшипник с глубокими дорожками качения или игольчатый роликовый подшипник (29) на каждом из двух концов вкладыша (28) в осевом направлении, при этом цилиндры (27) расположены между шарикоподшипниками с глубокими дорожками качения или игольчатыми роликовыми подшипниками (29) в осевом направлении.
8. Размыкатель цепи с газовой изоляцией, содержащий устройство движущей силы, исполнительное устройство, устройство аккумулирования энергии и механизм сцепления по любому из предыдущих пунктов, при этом нагрузочная шестерня (25) соединена с устройством движущей силы, ведущая шестерня (22) соединена с устройством аккумулирования энергии, и вал-шестерня (24) соединена с исполнительным устройством.

Авторы

Заявители

СПК: F16D11/16 F16D23/12 F16D2023/123 F16D2300/24

Публикация: 2017-12-07

Дата подачи заявки: 2014-10-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам