Способ и устройства для проверки правильного положения на рельсе направляемого транспортного средства - RU2016106674A

Код документа: RU2016106674A

Формула

1. Электрический переключатель (13), выполненный с возможностью взаимодействия с направляющим элементом транспортного средства, направляемого по меньшей мере одним направляющим рельсом (3), причем указанный электрический переключатель (13) характеризуется двумя состояниями, соответственно первым состоянием и вторым состоянием, причем в одном из состояний указанный электрический переключатель (13) разомкнут, а в другом состоянии указанный электрический переключатель (13) замкнут, указанный электрический переключатель (13) отличается тем, что он установлен на несущей конструкции (71) так, что он способен взаимодействовать с направляющим элементом, когда указанный направляющий элемент проходит вблизи указанной несущей конструкции (71), указанный электрический переключатель (13) способен переключаться из указанного первого состояния в указанное второе состояние путем взаимодействия с по меньшей мере одной частью указанного направляющего элемента и автоматически возвращаться в указанное первое состояние, когда указанное взаимодействие прерывается или завершается.
2. Электрический переключатель (13) по п. 1, отличающийся тем, что указанное взаимодействие представляет собой механическое или бесконтактное взаимодействие.
3. Электрический переключатель (13) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что он включает в себя первый контакт (15) и второй контакт (16), установленные на несущей конструкции, чтобы обеспечивать механическое взаимодействие по меньшей мере одного из указанных контактов с указанным направляющим элементом, и которые электрически изолированы от указанного направляющего рельса.
4. Электрический переключатель (13) по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что указанная несущая конструкция (71) представляет собой указанный направляющий рельс (3).
5. Электрический переключатель (13) по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что указанный первый контакт (15) и указанный второй контакт (16) жестко установлены на изолирующем основании (14), причем указанные контакты расположены продольно рядом друг с другом на поверхности указанного изолирующего основания, причем другая поверхность указанного изолирующего основания выполнена с возможностью крепления к верхней поверхности указанного направляющего рельса (3).
6. Система контроля положения на рельсе транспортного средства, направляемого по меньшей мере одним направляющим рельсом (3), причем указанное транспортное средство имеет по меньшей мере один направляющий элемент, выполненный с возможностью заставлять указанное направляемое транспортное средство следовать по пути, описываемому указанным направляющим рельсом (3), причем указанная система контроля имеет электропитание и включает в себя:
количество m электрических переключателей (13) по любому из пп. 1-5, где m > 1, причем каждый электрический переключатель (13) выполнен с возможностью взаимодействия с частью направляющего элемента указанного направляемого транспортного средства;
средство соединения каждого из указанных контактов (15, 16) указанного электрического переключателя (13) с сигнальной системой положения на рельсе;
соединение каждого из указанных электрических переключателей (13) между указанной входной клеммой A и указанной выходной клеммой B, причем указанная сигнальная система содержит входную клемму A и выходную клемму B.
7. Система контроля по п. 6, отличающаяся тем, что количество электрических переключателей (13) соответствует количеству направляющих элементов, установленных на вагоне указанного направляемого транспортного средства.
8. Система контроля по любому из пп. 6 или 7, отличающаяся тем, что она включает в себя устройство для сохранения значения сигнала о положении на рельсе, который измеряется на указанной выходной клемме B.
9. Система контроля по п. 8, отличающаяся тем, что указанное устройство сохранения включает в себя электрический переключатель по одному из пп. 1-5, далее называемый дополнительный электрический переключатель (135), причем указанный дополнительный электрический переключатель (135) размещен после указанных m электрических переключателей (13).
10. Направляющий рельс (3) для транспортного средства, направляемого по меньшей мере одним направляющим элементом, причем указанный направляющий рельс (3) включает в себя m > 1 электрических переключателей (13) по одному из пп. 1-5.
11. Направляющий рельс (3) по п. 10, отличающийся тем, что количество m электрических переключателей (13) соответствует количеству направляющих элементов, установленных на вагоне указанного направляемого транспортного средства.
12. Направляющий рельс (3) по п. 11, отличающийся тем, что он включает в себя на верхней части (75), предназначенной для обращения к шасси указанного направляемого транспортного средства, по меньшей мере один низкий рельеф (17), углубленный в указанном направляющем рельсе (3), каждый низкий рельеф (17) выполнен с возможностью приема одного из указанных m электрических переключателей (13), причем указанный электрический переключатель (13) размещен в низком рельефе (17) так, что верхние поверхности указанных контактов (15, 16) находятся в одной плоскости, причем указанная плоскость также включает в себя верхнюю поверхность указанной верхней части (75), предназначенной для обращения к указанному шасси направляемого транспортного средства.
13. Способ автоматической проверки правильного положения на направляющем рельсе (3) одного или более направляющих элементов направляемого транспортного средства с ki вагонами, где i изменяется в диапазоне от 0 до n-1, n представляет собой количество вагонов в указанном направляемом транспортном средстве, причем способ включает в себя этапы, на которых:
выполняют первое перемещение вагона ki указанного направляемого транспортного средства к первой контрольной точке (21), причем указанная первая контрольная точка (21) расположена после по меньшей мере одного электрического переключателя (13) системы контроля положения на рельсе указанного направляемого транспортного средства, указанный электрический переключатель (13) выполнен так, что он способен взаимодействовать с частью указанного направляющего элемента, указанное перемещение выполняют так, чтобы совмещать положение каждого электрического переключателя (13) с положением по меньшей мере одной части указанного направляющего элемента вагона ki направляемого транспортного средства, причем указанная часть способна взаимодействовать с указанным электрическим переключателем (13), чтобы обеспечивать изменение состояния указанного электрического переключателя (13);
выполняют изменение состояния указанного электрического переключателя (13) путем взаимодействия с указанной частью указанного направляющего элемента, только если указанный направляющий элемент правильно расположен на указанном направляющем рельсе (3);
отправляют сигнал, указывающий правильное положение на рельсе указанного направляемого транспортного средства, только если каждый электрический переключатель (13) изменил состояние;
выполняют второе перемещение указанного вагона ki указанного направляемого транспортного средства после указанной контрольной точки (21), только если указанный сигнал о правильном положении на рельсе был отправлен.
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что указанная первая контрольная точка (21) размещена так, чтобы одновременно совмещать для всех направляющих элементов вагона ki указанного направляемого транспортного средства положение указанной части каждого направляющего элемента с положением на или вблизи указанного направляющего рельса (3) электрического переключателя (13), выполненного с возможностью взаимодействия с указанной частью направляющего элемента указанного вагона указанного направляемого транспортного средства.
15. Способ по любому из пп. 13 или 14, отличающийся тем, что указанное второе перемещение вагона ki выполняют от указанной первой контрольной точки (21) ко второй контрольной точке (22), причем расстояние, отделяющее указанную первую контрольную точку (21) от указанной второй контрольной точки (22), соответствует длине одного вагона указанного направляемого транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B61F9/00 B61F9/005 B61L1/04 B61L15/00 B61L23/00

Публикация: 2017-09-04

Дата подачи заявки: 2014-06-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам