Код документа: SU364144A3
1
Изобретение относится к прокатному производству .
В известных устройствах для бесконечной обработки полосового проката в потоке непрерывных агрегатов запас проката для обеспечения бесконечного процесса пополняется посредством аннулирования его в вертикальной петле.
Основным недостатком таких устройств является необходимость выполнения петлевых ям при образовании петли.
Цель изобретения - сокращение площади цеха посредством образования по меньщей мере одной горизонтальной петли.
Достигается это тем, что аккумулятор полосы выполнен в верхнем ярусе пролета в виде многорядных, расположенных в параллельных горизонтах групп роликов, причем ролики для поворота полосы на 90° (для передачи на верхний ярус и обратно) размещены между соседними пролетами цеха.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство для бесконечной прокатки полосовой стали, общий вид.
Устройство состоит из приемно-разматывающего агрегата в составе подающего конвейера 1, разматывателя 2, рулонов 3, стыкосварочной мащины 4 и группы тянущих 5 и натяжных 6 роликов; аккумулятора полосы с группой опорных 7 и отгибающих 8 роликов (ролики 8 служат для поворота полосы на 90° при передаче ее на верхний ярус пролета и обратно) и натяжной станцией 9, выполненной в виде подвижной тележки с приводом от лебедки , и непрерывной становой группой 10. Поступающая из стыкосварочной мащины 4 бесконечная полоса разворачивается на 90° и передается в верхний ярус пролета, где, взаимодействуя с группой опорных 7 и отгибающих 8 роликов, образует несколько горизонтальных ветвей петли и затем транспортируется в становый пролет.
Предмет изобретения
Устройство для бесконечной прокатки полосовой стали, содержащее приемно-разматывающий агрегат со стыкосварочной мащиной, аккумулятор полосы в составе опорных, отгибающих роликов и натяжной станцией, и непрерывный прокатный стан, отличающееся тем, что, с целью сокращения площади цеха посредством образования по меньщей мере одной горизонтальной петли, аккумулятор полосы выполнен в верхнем ярусе пролета в виде многорядных, расположенных в параллельных горизонтах групп роликов, причем ролики для поворота полосы на 90° размещены между соседними пролетами.