Код документа: SU1235569A2
Изобретение относится к прокатному производству и-может быть использовано в прокатном производстве для прокатки полос с большим отношением высоты к ширине.
Целью изобретения является снижение энергосиловых параметров процесса при прокатке высоких полос.
На чертеже изображен валковый узел.
Валки 1 и 2 Имеют участки гладкой .бочки: 3 и 4 и реборды 5 и 6, расположенные друг против друга. При установке валков в прокатную клеть они образуют калибр, в котором деформируется заготовка 7. Валки снабжены устройством для их осевого перемещения друг относительно друга и устройство для осевой фиксации, обеспечивающее неизменность взаимного расположения валков в процессе прокатки
В ребордах 5 и 6 со стороны их рабочих поверхностей, обращенных к
Редактор В.Иванова Заказ 3038/6
Составитель В.Васильева
Техред О.Сопко Корректор А.Обручар
Тираж 518Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/3
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
очагу деформации, вьшолнены проточки 8 и 9,, концентрические относительно оси .
В ребордах 5 и 6 может быть выполнено по две и более проточек.
Устройство работает следующим образом ,,
Заготовку 7 прямоугольного сечения задают в калибр, образованный
вращающимися валками 1 и 2. При прокатке происходит обжатие заготовки по высоте, причем благодаря наличию концентрических проточек 8 и 9 в ребордах трение металла о поверхность
реборд сведено к минимуму. Заготовка удерживается в вертикальном положении участкаюс реборд, где отсутствуют концентрические проточки.
Предлагаемый валковый узел обеспечивает повышение проихводительнос- ти на 20-25% за счет сокращения времени на перевалку валков и переналадку .
Комментарии