Локальное изменение межвалкового зазора в области кромок прокатываемой полосы - RU2020103343A

Код документа: RU2020103343A

Формула

1. Способ локального увеличения межвалкового зазора в области кромок (10) прокатываемой полосы (1) в прокатной клети (2), причем эта прокатная клеть (2) включает в себя:
- верхний рабочий валок (3) и нижний рабочий валок (4), при этом каждый рабочий валок (3, 4) имеет два конца (5) для вращательной опоры рабочего валка (3, 4) в подушках (6);
- при этом каждый рабочий валок (3, 4) в осевом направлении (X) имеет конический участок (7) и после него рабочую поверхность (8);
- при этом верхний рабочий валок (3) смонтирован в направлении, обратном нижнему рабочему валку (4);
- при этом каждый рабочий валок имеет отдельное устройство (9) смещения для осевого смещения рабочего валка (3, 4), включающий в себя этапы способа:
- горячая прокатка прокатываемого материала в прокатной клети (2), при этом радиальная протяженность рабочей поверхности (8) рабочего валка (3, 4) во время прокатки уменьшается на Δr;
- осевое смещение рабочих валков (3, 4) в противоположных направлениях на путь
смещения, при этом Δr указывает износ рабочей поверхности (8) в радиальном направлении (R), а α угол подъема конического участка (7) данного рабочего валка (3, 4).
2. Способ локального увеличения межвалкового зазора в области кромок (10) прокатываемой полосы (1) в прокатной клети (2), причем эта прокатная клеть (2) включает в себя:
- верхний рабочий валок (3) и нижний рабочий валок (4), при этом каждый рабочий валок (3, 4) имеет два конца (5) для вращательной опоры рабочего валка (3, 4) в подушках (6);
- при этом каждый рабочий валок (3, 4) в осевом направлении (X) имеет конический участок (7) и после него рабочую поверхность (8);
- при этом верхний рабочий валок (3) смонтирован в направлении, обратном нижнему рабочему валку (4);
- при этом каждый рабочий валок имеет отдельное устройство (9) смещения для осевого смещения рабочего валка (3, 4), включающий в себя этапы способа:
- горячая прокатка прокатываемого материала в прокатной клети (2), при этом радиальная протяженность рабочей поверхности (8) рабочего валка (3, 4) во время прокатки уменьшается со скоростью
износа;
- осевое смещение рабочих валков (3, 4) в противоположных направлениях со скоростью
смещения, при этом
указывает скорость износа рабочей поверхности (8) в радиальном направлении (R), а α угол подъема конического участка (7) данного рабочего валка (3, 4).
3. Способ локального уменьшения межвалкового зазора в области кромок (10) прокатываемой полосы (1) в прокатной клети (2), причем эта прокатная клеть (2) включает в себя:
- верхний рабочий валок (3) и нижний рабочий валок (4), при этом каждый рабочий валок (3, 4) имеет два конца (5) для вращательной опоры рабочего валка (3, 4) в подушках (6);
- при этом каждый рабочий валок (3, 4) в осевом направлении (X) имеет конический участок (7) и после него рабочую поверхность (8);
- при этом верхний рабочий валок (3) смонтирован в направлении, обратном нижнему рабочему валку (4);
- при этом каждый рабочий валок имеет отдельное устройство (9) смещения для осевого смещения рабочего валка (3, 4), включающий в себя этапы способа:
- горячая прокатка прокатываемого материала в прокатной клети (2), при этом радиальная протяженность рабочей поверхности (8) рабочего валка (3, 4) во время прокатки уменьшается на Δr;
- осевое смещение рабочих валков (3, 4) в противоположных направлениях на путь
смещения, при этом Δr указывает износ рабочей поверхности (8) в радиальном направлении (R), а α угол подъема конического участка (7) данного рабочего валка (3, 4).
4. Способ локального уменьшения межвалкового зазора в области кромок (10) прокатываемой полосы (1) в прокатной клети (2), причем эта прокатная клеть (2) включает в себя:
- верхний рабочий валок (3) и нижний рабочий валок (4), при этом каждый рабочий валок (3, 4) имеет два конца (5) для вращательной опоры рабочего валка (3, 4) в подушках (6);
- при этом каждый рабочий валок (3, 4) в осевом направлении (X) имеет конический участок (7) и после него рабочую поверхность (8);
- при этом верхний рабочий валок (3) смонтирован в направлении, обратном нижнему рабочему валку (4);
- при этом каждый рабочий валок имеет отдельное устройство (9) смещения для осевого смещения рабочего валка (3, 4), включающий в себя этапы способа:
- горячая прокатка прокатываемого материала в прокатной клети (2), при этом радиальная протяженность рабочей поверхности (8) рабочего валка (3, 4) во время прокатки уменьшается со скоростью
износа;
- осевое смещение рабочих валков (3, 4) в противоположных направлениях со скоростью
смещения, при этом
указывает скорость износа рабочей поверхности (8) в радиальном направлении (R), а α угол подъема конического участка (7) данного рабочего валка (3, 4).
5. Способ по одному из пп.1-4, при этом у тонких полос (1), имеющих толщину от 0,5 до 2 мм, настраивается плоскостность полосы (1).
6. Способ по одному из пп.1-4, при этом у полос (1), имеющих толщину ˃ 2 мм, настраивается профиль полосы (1).
7. Устройство для локального изменения межвалкового зазора в области кромок (10) прокатываемой полосы (1) в прокатной клети (2), в частности для выполнения способа по одному из пп.1-6, причем эта прокатная клеть (2) включает в себя:
- верхний рабочий валок (3) и нижний рабочий валок (4), при этом каждый рабочий валок (3, 4) имеет два конца (5) для вращательной опоры рабочего валка (3, 4) в подушках (6);
- при этом каждый рабочий валок (3, 4) в осевом направлении (X) имеет конический участок (7) и после него рабочую поверхность (8);
- при этом верхний рабочий валок (3) смонтирован в направлении, обратном нижнему рабочему валку (4);
- по отдельному устройству (9) смещения для верхнего (3) и нижнего рабочего валка (4) для осевого смещения рабочего валка (3, 4);
- устройство (11) для определения износа Δr или скорости
износа рабочей поверхности по меньшей мере одного рабочего валка (3, 4) в радиальном направлении;
- измерительный прибор (12) для определения профиля и/или плоскостности прокатываемой полосы (1), причем этот измерительный прибор (12) расположен в направлении массового потока после прокатной клети (2);
- регулировочное устройство (13) для осевого смещения рабочих валков (3, 4) в противоположных направлениях в зависимости от износа Δr или скорости
износа рабочих валков, а также измеренного профиля PRдейств. и/или измеренной плоскостности PLдейств. прокатываемой полосы, причем это регулировочное устройство (13) соединено по сигнальной технологии с устройством (11) для определения износа Δr или скорости
износа и измерительным прибором (12) для определения профиля и/или плоскостности прокатываемой полосы (1).
8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что устройство (11) для определения износа Δr или скорости
износа рабочей поверхности (8) соединено с устройством (14) измерения толщины для измерения толщины прокатываемой полосы (1) и устройством для определения расстояния (15) между верхним и нижним рабочим валком (3, 4).
9. Устройство по п.7, отличающееся тем, что устройство (11) для определения износа Δr или скорости
износа рабочей поверхности (8) имеет модель износа, причем эта модель износа соединена по меньшей мере с одним из группы: измерительный прибор для измерения силы прокатки для определения силы F прокатки, пройденного рабочим валком пути sокружн. и часы для определения времени прокатки.
10. Устройство по одному из пп.7-9, отличающееся тем, что устройство смещения представляет собой электромеханическое или гидравлическое устройство смещения.

Авторы

Заявители

СПК: B21B2267/24 B21B2269/14 B21B1/22 B21B2001/225 B21B1/26 B21B13/02 B21B2013/021 B21B13/10 B21B27/021 B21B2027/022 B21B37/40 B21B37/62 B21B38/04 B21B2263/02

Публикация: 2021-07-27

Дата подачи заявки: 2020-01-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам