Код документа: RU2559638C2
Настоящее изобретение относится к способу, охарактеризованному в преамбуле п. 1 формулы изобретения и осуществляемому в пневматической системе транспортировки отходов.
Настоящее изобретение также относится к системе транспортировки отходов, охарактеризованной в преамбуле п. 11 формулы изобретения.
Настоящее изобретение также относится к источнику вакуума, охарактеризованного в преамбуле п. 23 формулы изобретения и предназначенному для системы транспортировки отходов.
Изобретение относится в основном к пневматическим системам транспортировки отходов, в частности к системам транспортировки посредством неполного вакуума, а более конкретно - к сбору и транспортировке отходов, в частности к транспортировке бытовых отходов.
В данной области известны системы, в которых отходы транспортируются в трубах посредством всасывания и/или транспортировки воздуха. В этих системах отходы проходят большие расстояния в трубе посредством пневматического воздействия путем всасывания и/или создания разности давлений с помощью транспортирующего воздуха. Для достижения разности давлений в этих системах, как правило, используется устройство, создающее неполный вакуум, а неполный вакуум в этом устройстве достигается в транспортирующей трубе с помощью генераторов неполного вакуума, в частности, с помощью вакуумных насосов или с помощью эжекторного устройства. Транспортирующая труба, как правило, содержит, по меньшей мере, одно клапанное средство, за счет открывания и закрывания которого регулируется компенсационный воздух, поступающий в транспортирующую трубу. Одним из удобных решений согласно новым проектам регионального строительства является организация сбора и удаления отходов, которая должна воплощаться вместе с системой транспортировки по трубам. Это означает, что сортированные отходы всасываются по подземным трубам на пункт сбора отходов, который является общим для региона в целом. Эта система представляет собой решение, чистое, не создающее запах и бесшумное, а также более приемлемое для окружающей среды, чем обычная организация сбора и удаления отходов, и более безопасное с точки зрения примыкающей области. В пунктах регионального строительства, где принято решение использовать пневматическую систему транспортировки по трубам при транспортировке отходов, обычно требуется завершение сооружения транспортирующих труб и пункта сбора отходов общего пользования для региона, даже несмотря на то, что весь проект строительства должен продвигаться медленно и поэтапно. В этом случае необходимо завершение сооружения системы применительно к транспортирующим трубам и пункту сбора отходов, хотя проект строительства может длиться годами и даже десятилетиями. Вместе с тем, пропускная способность труб и пункта сбора отходов системы уже задана с учетом количества потребителей, которые возникнут в будущем. Считается, что пункт сбора отходов, как правило, содержит также средства для достижения разности давлений в трубах, например генераторы неполного вакуума, такие как вакуумные насосы или соответствующие им средства. В этом случае, в начальной фазе проекта строительства сталкиваются с ситуацией, в которой необходимы порядочные капиталовложения в оборудование, даже несмотря на то, что полная пропускная способность системы не потребуется еще в течение ряда лет. С другой стороны, есть уйма довольно малых участков, таких как объекты офисной недвижимости, объекты коммерческой недвижимости, объекты промышленной недвижимости и - особенно - объекты жилой недвижимости, на которых для отходов желательно достичь решения транспортировкой по трубам, но которые не являются экономически жизнеспособными в контексте оснащения своими собственными устройствами, генерирующими неполный вакуум. В данной области техники известна система, в которой всасывающие устройства системы для создания неполного вакуума соединены с контейнеровозом, который ездит, всасывая отходы через регулярные интервалы времени, например ежедневно, в свой собственный контейнер, и увозит их. Решения этих типов представлены, например, в публикации EP0093825 A1, в которой автомобиль, снабженный вакуумным средством, ездит, опорожняя контейнер, находящийся под мусоропроводом. С другой стороны, соответствующее решение известно из публикации WO 2006/135296, в которой предложен автомобиль-мусоросборщик с вакуумным средством, который ездит, всасывая отходы системы в свой собственный контейнер. Автомобили согласно этому решению, как правило, всасывают, сжимают и транспортируют отходы. Эти автомобили являются весьма крупногабаритными, тяжеловесными и шумными. Это неизбежно делает такие автомобили весьма неудобными для использования в ограниченных пространствах, таких как центры старых городов. Кроме того, в переводе на язык цен, можно сказать, что эти автомобили неизбежно становятся дорогостоящими.
Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы - в связи с системами транспортировки материалов - достичь решения нового типа, посредством которого можно избежать недостатков, присущих известным техническим решениям.
Данное изобретение основано на замысле, в соответствии с которым входы системы транспортировки посредством неполного вакуума соединены магистральной трубой с транспортным контейнером, а вакуум, необходимый для переноса отходов с входов в этот транспортный контейнер, достигается с помощью мобильного источника вакуума, который - при необходимости - можно перемещать между разными системами транспортировки независимо от транспортного контейнера.
Способ в соответствии с изобретением отличается признаками, раскрытыми в отличительной части п. 1 формулы изобретения.
Способ в соответствии с изобретением также отличается признаками, изложенными в пп. 2-10 формулы изобретения.
Система транспортировки отходов в соответствии с изобретением отличается признаками, раскрытыми в отличительной части п. 11 формулы изобретения.
Система транспортировки материалов в соответствии с изобретением также отличается признаками, изложенными в пп. 12-22 формулы изобретения.
Источник вакуума в соответствии с изобретением, предназначенный для системы транспортировки материалов, отличается признаками, раскрытыми в п. 23 формулы изобретения.
Источник вакуума в соответствии с изобретением, предназначенный для системы транспортировки материалов, также отличается признаками, изложенными в пп. 24-27 формулы изобретения.
Решение в соответствии с изобретением обладает рядом важных преимуществ. Посредством изобретения можно избежать недостатков известных технических решений. Мобильное устройство, генерирующее неполный вакуум, можно эффективно использовать в связи с некоторым количеством систем транспортировки материалов для достижения неполного вакуума, необходимого при пневматической транспортировке материала. В этом случае специализированное неподвижное устройство, генерирующее неполный вакуум, в отдельных системах транспортировки материалов не требуется. Таким образом, система гарантирует распределение эффективного рабочего времени источника вакуума среди некоторого количества систем транспортировки материалов. Эта система также гарантирует предложение источника вакуума системы транспортировки материалов как услуги для объектов недвижимости. Кроме того, система допускает эффективный способ гарантирования транспортировки материалов с помощью некоторого количества мобильных источников вакуума, и в этом случае, например, в ситуации неправильного функционирования, основной источник вакуума можно легко заменить вторым мобильным резервным устройством. Мобильный источник вакуума в соответствии с изобретением также подходит для функционирования в более стесненных местах, поскольку его можно располагать в автомобиле, где при этом не требуется место для отходов. Решение в соответствии с изобретением эффективно гарантирует разную регулярность для работы источника вакуума и для опорожнения контейнера. За счет использования средств придания формы материалам с целью уплотнения материала отходов, перерабатываемого в связи с некоторым входом, применим меньший диаметр транспортирующих труб, и при этом требования к мощности источника вакуума также оказываются пониженными. В этом случае, источник вакуума делают меньшим по размерам и весу, и поэтому его перемещение возможно с помощью довольно малого автомобиля. Контейнер и источник вакуума в соответствии с изобретением можно перемещать независимо друг от друга. Отходы можно всасывать, например, ежедневно в отдельный контейнер. Отдельный контейнер, в свою очередь, можно опорожнять, например, еженедельно, за счет отдельной его транспортировки. В решении, соответствующем изобретению, промежуточный контейнер не требуется, а вместо этого отходы всасываются непосредственно в транспортный контейнер, который затем забирают для опорожнения, например, на свалку мусора или в некоторое другое место - на установку для переработки и утилизации отходов. Источником вакуума в типичном случае может быть, например, вентилятор, снабженный электродвигателем, отдаваемая мощность которого составляет порядка 45 кВт, тогда как в известных технических решениях отдаваемая мощность должна составлять сотни киловатт. По сравнению с известными техническими решениями, в которых части, соединяемые с трубами, довольно велики в диаметре (400-500 мм) и поэтому неудобны в обращении, в решении, соответствующем изобретению, для подсоединения к источнику вакуума используется только штуцер всасываемого воздуха, который, как правило, имеет диаметр порядка 100-150 мм.
Решение в соответствии с изобретением подходит для использования и в обычных системах транспортировки материалов, содержащих одну или более транспортирующих труб, и в системах транспортировки материалов, содержащих закольцованные трубы.
Ниже, со ссылками на прилагаемые чертежи, будет приведено более подробное описание изобретения на примере его осуществления, при этом:
на фиг. 1 в виде упрощенной схемы представлена одна система в соответствии с вариантом осуществления изобретения;
на фиг. 1а представлен упрощенный вид части системы в соответствии с изобретением;
на фиг. 1b представлен упрощенный вид второй части системы в соответствии с изобретением;
на фиг. 2 представлена упрощенная схема системы в соответствии с вариантом осуществления изобретения во второй рабочей фазе;
на фиг. 2а представлен упрощенный вид части в соответствии с изобретением;
на фиг. 3 представлена упрощенная схема одной системы в соответствии с вариантом осуществления изобретения в рабочей фазе; и
на фиг. 4 представлена упрощенная схема одного устройства системы в соответствии с вариантом осуществления изобретения.
На фиг. 1 представлена часть пневматической системы транспортировки материалов, содержащая транспортирующую материалы трубу 100, вдоль стороны которой расположен, по меньшей мере, один, в типичном случае - много входов 61. Вход 61 представляет собой пункт подачи материала, конкретнее - материала отходов, предназначенного для транспортировки, и с этого пункта материал, конкретнее - материал отходов, такой как бытовые отходы, предназначенные для транспортировки, подается в систему транспортировки. Пункт 61 подачи также может представлять собой мусоропровод, в который материал подается из входных проемов на разных этажах здания. Система может содержать некоторое количество пунктов 61 подачи, с которых материал, предназначенный для транспортировки, подается в транспортирующие трубы 100, 100A, 100B, 100C, 100D, 100E. Пункт 61 подачи обозначен на чертеже точкой, и в этом случае путем открывания и закрывания отключающего средства, такого как клапанное средство 60, которое, возможно, соединено с пунктом подачи, можно транспортировать материал от входа 61 в транспортирующую трубу 100. На фиг. 1a один вход 61, используемый при воплощении системы в соответствии с изобретением, и выпускной клапан 60 упомянутого входа представлены подробнее.
На фиг. 1b представлено второе воплощение входа 61 системы в соответствии с изобретением, и в этом воплощении с входом также соединено средство 64 придания формы материалам, предпочтительно - вращающееся средство придания формы, привод которого осуществляет приводное устройство 65. С помощью средства придания формы материалам можно уплотнять материал отходов или формовать его иным образом, чтобы он лучше подходил для транспортирующей трубы. За счет использования средства придания формы материалам, диаметр транспортирующей трубы, как правило, можно уменьшить, приводя его к величинам порядка 150-300 мм, предпочтительно - порядка 200 мм, тогда как диаметр обычных транспортирующих труб (при отсутствии средства придания формы материалам) составляет порядка 500 мм. Средство придания формы материалам представлено, например, в патентных публикациях FI 20100203, FI20105145 и FI20105570.
Вход соединен на стороне клапана с транспортирующей трубой 100 или с трубой, которая соединена с транспортирующей трубой. Как правило, транспортирующие трубы содержат основную транспортирующую трубу 100, к которой можно подсоединить некоторое количество ответвляющихся транспортирующих труб 100A, 100B, 100C, 100D, 100E, 100F, а к этим ответвляющимся транспортирующим трубам, в свою очередь, может быть подсоединено некоторое количество пунктов 61 подачи. Транспортирующую трубу 100 можно соединить с контейнером-сборником 25, который в одном воплощении является также транспортным контейнером. В транспортирующей трубе 100 и ответной части 27 в патрубке 26, выполненном в верхней части контейнера 25, выполнено соединительное средство 29. Соединительное средство 29 и ответная часть 27 вместе образуют быстроразъемное соединение. Между транспортирующей трубой 100 и соединительной частью 29 может быть расположена гибкая шланговая часть 28, такая, как в варианте осуществления согласно фиг. 3.
В контейнере 25 выполнен второй штуцер 24, с которым трубу или шланг, идущую или идущий из источника вакуума, можно соединить посредством ответной части 23.
В соответствии с изобретением, источник 1 вакуума является мобильным. В соответствии с вариантом осуществления согласно фиг. 2, источник 1 вакуума представляет собой мобильное устройство, расположенное в автомобиле 2. Автомобиль 2 может быть, например, маленьким грузовиком или автомобилем-фургоном, или источник 1 вакуума может быть расположен на прицепе, буксируемом автомобилем. Источник 1 вакуума, показанный на фиг. 2, содержит насосный узел 3, содержащий генератор 31 неполного вакуума, такой как вакуумный насос, и приводное устройство 32, осуществляющее привод этого генератора. Сторона всасывания генератора неполного вакуума в первой рабочей фазе соединена с контейнером 25 посредством магистрали 5 среды. В этом случае можно достичь разности давлений между сторонами всасывания и нагнетания, необходимой при транспортировке материала в контейнер 25 и в транспортирующие трубы 100, 100A, 100B, 100C, 100D, 100E, 100F. Между генератором 31 неполного вакуума и транспортным контейнером 25 находится отделительное устройство 4, такое как сепаратор частиц, в котором некоторые из частиц, присутствующих в транспортирующем воздухе, отделяются от транспортирующего воздуха, например, благодаря падению скорости и благодаря центробежной силе. Отделенные частицы остаются в донной части отделительного устройства 4 - на его дне, откуда их можно удалять, например, посредством продувки в транспортный контейнер. Мобильный источник 1 вакуума можно соединить со вторым штуцером 24 контейнера 25 посредством ответной части 23, расположенной в шланге 21, причем этот шланг 21 на своем втором конце заключен в соединительную часть 10 источника вакуума посредством ответной части 22. Из соединительной части 10 источника 1 вакуума отходит штуцер 17 среды для соединения с верхней частью отделительного устройства 4. В варианте осуществления согласно рассматриваемому чертежу, штуцер 17 среды снабжен клапанным средством 16. Кроме того, в верхнюю часть отделительного средства 4 в варианте осуществления согласно рассматриваемому чертежу введен второй штуцер 7 среды, который может быть соединен посредством клапана 6 с магистралями 5 среды на стороне всасывания. На стороне продувки генератора 31 неполного вакуума находится магистраль 11 среды, ведущая к выпускному трубопроводу, которая в вариантах осуществления согласно рассматриваемым чертежам снабжена клапанным средством 12, а также фильтрующим средством и звукопоглощающим средством 13. В соответствии со вторым вариантом осуществления, выпускной трубопровод можно провести далеко от источника вакуума, например, располагая точку соединения для трубы продувки наружу в выпускном трубопроводе мобильного источника вакуума. В этом случае, можно избежать продувки отработавшего воздуха наружу в окрестности генератора неполного вакуума, например, на уровне улицы, путем проведения трубы для продувки наружу еще дальше, например, на кровлю объекта недвижимости. В этом случае, сторону продувки генератора неполного вакуума мобильного источника вакуума можно соединить с трубой продувки наружу, например, посредством шланга и быстроразъемного соединения.
При необходимости, генератор неполного вакуума можно подсоединить таким образом, что он будет осуществлять продувку в отделительное устройство 4 по магистралям 11, 14, 7 среды. В этом случае, клапан 12 трубы продувки наружу закрыт, а клапан в магистрали 14 среды открыт. Продувку можно использовать, например, для переноса частиц, которые собраны в отделительном устройстве 4, по трубе 8 через соединительную часть 10 из генератора неполного вакуума, например, в контейнер 25 или в некоторое другое место опорожнения. За счет соответствующего соединения источник вакуума также можно сделать обеспечивающим продувку в транспортирующую трубу 100 через контейнер 25 или непосредственно.
Приводным устройством 32 источника вакуума может быть двигатель, например электродвигатель. В этом случае, необходимое электричество получают, например, из розетки электрической сети, а эта розетка расположена наиболее подходящим образом в окрестности системы транспортировки материалов, подлежащей опорожнению. Привод мобильного средства 2, такого, как транспортный автомобиль, также можно полностью или частично осуществлять от электродвигателя, и в этом случае аккумуляторы автомобиля можно заряжать одновременно с генератором 31 неполного вакуума.
В варианте осуществления согласно фиг. 4 приводным устройством 32 генератора неполного вакуума является двигатель автомобиля 2. Карданный вал автомобиля образован из двух частей 35, 37, которые могут быть соединены друг с другом посредством быстроразъемного соединения 36, 38. Приводной вал 33 генератора 31 неполного вакуума расположен так, что когда первая часть 35 карданного вала отсоединена от быстроразъемного соединения 36, 38, эту первую часть 35 карданного вала можно переносить для соединения с приводным валом 33 генератора 31 неполного вакуума через второе быстроразъемное соединение (это положение первой части 35 карданного вала представлено на фиг. 4 пунктирной линией). В этом случае, двигатель автомобиля 2 можно использовать в качестве приводного устройства 32 генератора 31 неполного вакуума. В соответствии с воплощением согласно фиг. 4, генератор неполного вакуума можно использовать на месте работ даже в случае отсутствия электрического тока из электрической сети.
Подаваемый материал транспортируется по транспортирующим трубам 100, 100A, 100B, 100C, 100D в контейнер 25, в котором транспортируемый материал отделяют от транспортирующего воздуха, например, благодаря падению скорости и благодаря центробежной силе.
В варианте осуществления согласно фиг. 1, с основной транспортирующей трубой 100 соединено некоторое количество ответвляющихся труб 100A, 100B, 100C, 100D, 100E, 100F, которые посредством линейных клапанов 101A, 101B, 101C, 101D, 101E, 101F могут быть отсоединены от основной транспортирующей трубы 100 или подсоединены к ней. В этом случае, опорожнение входов 61 в определенных зонах транспортирующих труб и транспортировку из них материала по транспортирующим трубам в контейнер 25 можно регулировать. Транспортирующим трубам также можно придать другую форму. В соответствии с одним вариантом осуществления, транспортирующие трубы можно соединить с источником вакуума так, что они будут представлять собой трубопровод, и в этом случае сторону продувки источника вакуума также можно соединить со штуцером среды посредством транспортирующих труб таким образом, что транспортирующий воздух сможет циркулировать в этом контуре.
Контейнер 25 в соответствии с фиг. 3 может быть расположен на поверхности грунта или в отдельной полости, например, ниже поверхности грунта, в соответствии с вариантом осуществления согласно фиг. 1 и 2. Транспортировку контейнера 25 с целью опорожнения можно осуществлять с помощью обычного грузовика или с помощью некоторого другого автомобиля. С подземной площадкой для размещения контейнера связано поднимающее и опускающее устройство 200. Это поднимающее и опускающее устройство содержит проем 201, снабженный отключающим средством 202 для соединения источника вакуума с ответными частями контейнера. Когда контейнер 25 наполнен, его поднимают с помощью грузоподъемного устройства, например, на уровень грунта, чтобы забрать контейнер, подлежащий опорожнению. Соответственно, опорожненный контейнер ставят на площадку для его размещения и опускают вниз с помощью поднимающего и опускающего устройства. С другой стороны, можно предусмотреть опускание контейнера вниз, например, до уровня грунта, чтобы опорожнить его в целях транспортировки. В транспортирующей трубе 100 и ответной части 27 в патрубке 26, выполненном в верхней части контейнера 25, выполнено соединительное средство 29. Соединительное средство 29 и ответная часть 27 вместе образуют, например, быстроразъемное соединение, и в этом случае быстроразъемное соединение автоматически размыкается и смыкается при подъеме и опускании контейнера.
На рассматриваемом чертеже представлен обычный контейнер 25, но его также можно снабдить прессом или тогда пункт сбора может иметь пресс, к которому подсоединяют контейнер. Когда желательна подача крупногабаритных отходов, которые не вмещаются в трубы, в контейнере, например, в верхней части контейнера, можно предусмотреть проем для заполнения. В этом случае крупногабаритные отходы можно подавать непосредственно в контейнер или транспортировать в контейнер посредством пресса.
Когда сторона всасывания генератора 31 неполного вакуума соединена непосредственно или через короб транспортирующего воздуха с контейнером 25, к которому в свою очередь подсоединен выпускной конец транспортирующей трубы 100, в этой транспортирующей трубе 100 создается неполный вакуум. В этом случае всасывание оказывает свое воздействие в транспортирующей трубе 100 посредством магистрали среды, соединенной с контейнером. Между основной транспортирующей трубой 100 и ответвляющейся транспортирующей трубой 100А находится зональный клапан 101A, который открыт в этой рабочей фазе. В этом случае всасывание способно оказывать свое воздействие также в ответвляющейся транспортирующей трубе 100А. В случае, соответствующем фиг. 2, когда клапанное средство 60 пункта, маркированного черным цветом, открыто на входе 61, партия материала (фиг. 2a), предназначенная для транспортировки, переносится в ответвляющуюся транспортирующую трубу 100A и дальше в основную транспортирующую трубу 100. Возможный компенсационный воздух поступает в транспортирующую трубу, например, через вход 61 при открывании клапана 60 в транспортирующую трубу. Когда клапан 60 входа закрыт, линейный клапан 101 можно открыть для приема компенсационного воздуха в транспортирующую трубу.
На фиг. 2a представлено одно воплощение входа 61 системы в соответствии с изобретением, при этом с входом также соединено средство 64 придания формы материалам, предпочтительно - вращающееся средство придания формы, привод которого осуществляет приводное устройство 65. С помощью средства придания формы материалам можно уплотнять материал 66 отходов или формовать его иным образом, чтобы он лучше подходил для транспортирующей трубы 100A, 100. В системе, соответствующей изобретению, за счет использования средства формирования материалов достигаются меньшие диаметры транспортирующих труб, и в этом случае становится соответственно меньшей требуемая мощность.
Материал отходов транспортируется по транспортирующим трубам 100A, 100 в контейнер 25, где транспортирующий воздух отделяется от материала отходов, и материал отходов остается в контейнере сборнике 25 (фиг. 2).
Когда все входы, предназначенные для опорожнения, опорожнены, а материал транспортируется из ответвляющейся транспортирующей трубы 100А в транспортирующую трубу 100, зональный клапан 101A можно закрыть, а зональный клапан 101B ответвляющейся трубы 100B той зоны, где требуется следующее опорожнение, можно открыть. После опорожнения входов этой ответвляющейся транспортирующей трубы в транспортирующую трубу 100B, 100 и транспортировки отходов далее в контейнер 25 соответствующим образом, описанным выше в связи с фиг. 1 и 2, зональный клапан 101B ответвляющейся транспортирующей трубы закрывается, и появляется возможность перейти в следующую зону, подлежащую опорожнению, путем открывания, например, зонального клапана 101C ответвляющейся транспортирующей трубы 100C. Последовательность опорожнения продолжается до тех пор, пока не будут опорожнены все входы.
Таким образом, изобретение относится к способу, осуществляемому в пневматической системе транспортировки отходов, которая содержит, по меньшей мере, один вход 61 материала отходов, транспортирующую материалы трубу 100, которая может быть соединена с входом 61, и отделительное устройство или контейнер 25, в котором транспортируемый материал отделяется от транспортирующего воздуха, а также средства для достижения разности давлений и/или течения транспортирующего воздуха в транспортирующей трубе 100, по меньшей мере, во время транспортировки материала, причем эти средства содержат, по меньшей мере, один источник вакуума. При осуществлении этого способа, источник 1 вакуума расположен на мобильном средстве 2, таком как автомобиль или прицеп, причем этот источник вакуума соединен с системой транспортировки отходов, а в этой системе достигается неполный вакуум или разность давлений, необходимый или необходимая для переноса материала отходов, и в этом случае перенос материала отходов происходит по транспортирующим трубам 100, 100A, 100B, 100C, 100D, 100E, 100F в контейнер 25, который является отдельным контейнером для средства 2, перевозящего источник вакуума.
При воплощении способа в соответствии с одним вариантом осуществления, происходит последующая перевозка контейнера 25 c помощью второго транспортного средства для опорожнения.
При воплощении способа в соответствии с одним вариантом осуществления, для выработки, по меньшей мере, части мощности привода, потребляемой генератором 31 неполного вакуума источника 3 вакуума, используют приводное устройство 32, используемое для движения мобильного средства 2.
В соответствии с одним вариантом осуществления, для выработки, по меньшей мере, части мощности привода, потребляемой генератором 31 неполного вакуума источника 3 вакуума, используют приводное устройство 32, получающее свою движущую силу от энергосети.
В соответствии с одним вариантом осуществления, источник 1 вакуума используют в качестве источника вакуума для некоторого количества разных систем транспортировки отходов, и в этом случае источник 1 вакуума перевозят с помощью мобильного средства 2 в окрестность каждой системы транспортировки отходов и соединяют с помощью соединительного средства с системой транспортировки отходов.
В соответствии с одним вариантом осуществления, рабочий интервал источника 1 вакуума в связи с системой транспортировки отходов плотнее, чем интервал опорожнения контейнера 25.
В соответствии с одним воплощением, источник вакуума ежедневно всасывает отходы в отдельный контейнер 25, который не соединен с автомобилем. Отдельный контейнер отдельно опорожняют, например, еженедельно.
В соответствии с одним вариантом осуществления, транспортирующие трубы для материалов содержат, по меньшей мере, основную транспортирующую трубу 100 и ответвляющиеся транспортирующие трубы 100A, 100B, 100C, 100D, 100E, 100F, которые могут быть соединены с ней.
При воплощении способа в соответствии с одним вариантом осуществления, материал отходов подают в транспортирующую трубу 100 с входов 61 материала, которые являются такими входами отходов, как мусоросборные контейнеры или мусоропроводы.
При воплощении способа в соответствии с одним вариантом осуществления, система транспортировки отходов является системой транспортировки отходов некоторой зоны или объекта недвижимости.
В соответствии с одним вариантом осуществления, материалу отходов придают форму после входа 61 отходов и перед транспортирующей трубой 100, подводя этот материал к средству 64 придания формы материалам, предпочтительно, к вращающемуся средству придания формы, по меньшей мере, частично с помощью силы тяжести и/или с помощью всасывания или разности давлений, создаваемой источником 1 вакуума.
Изобретение также относится к системе транспортировки отходов, которая содержит, по меньшей мере, один вход 61 материала отходов, транспортирующую трубу 100 для материалов, которая может быть соединена с входом 61, и отделительное устройство или контейнер 25, в котором транспортируемый материал отходов отделяется от транспортирующего воздуха, а также средства для достижения разности давлений и/или течения транспортирующего воздуха в транспортирующей трубе 100, по меньшей мере, во время транспортировки материала, причем эти средства содержат, по меньшей мере, один источник вакуума. Источник 1 вакуума расположен на мобильном средстве 2, таком как автомобиль или прицеп, причем этот источник вакуума содержит соединительное средство для соединения стороны всасывания своего генератора неполного вакуума с системой транспортировки материалов таким образом, что можно достичь неполного вакуума или разности давлений, необходимого или необходимой для переноса материала по транспортирующим трубам 100, 100A, 100B, 100C, 100D, 100E, 100F в контейнер 25, который является отдельным контейнером для средства 2, перевозящего источник вакуума.
В соответствии с одним вариантом осуществления, контейнер 25 является транспортным контейнером и пригоден для дальнейшей транспортировки транспортными средствами с целью опорожнения.
В соответствии с одним вариантом осуществления, приводное устройство 32 мобильного средства 2 выполнено с возможностью получения своей движущей силы от энергосети и выработки, по меньшей мере, части мощности привода, потребляемой генератором 31 неполного вакуума источника 3 вакуума.
В соответствии с одним вариантом осуществления, источник 1 вакуума пригоден для функционирования в качестве источника вакуума для некоторого количества разных систем транспортировки отходов, так что источник 1 вакуума перевозится с помощью мобильного средства 2 в окрестность каждой системы транспортировки отходов для соединения с помощью соединительного средства с системой транспортировки отходов.
В соответствии с одним вариантом осуществления, входы 61 материала являются входами отходов, такими как мусоросборные контейнеры или мусоропроводы.
В соответствии с одним вариантом осуществления, транспортирующие трубы для материалов содержат, по меньшей мере, основную транспортирующую трубу 100 и ответвляющиеся транспортирующие трубы 100A, 100B, 100C, 100D, 100E, 100F, которые могут быть соединены с ней.
В соответствии с одним вариантом осуществления, система транспортировки отходов является системой транспортировки отходов некоторой зоны или объекта недвижимости.
В соответствии с одним вариантом осуществления, контейнер 25 в системе выполнен с возможностью подъема контейнера на уровень грунта и опускания контейнера с уровня грунта посредством поднимающего и опускающего устройства 200.
В соответствии с одним вариантом осуществления, в транспортирующей трубе 100 и ответной части 27 в патрубке 26, выполненном в верхней части контейнера 25, выполнено соединительное средство 29, причем это соединительное средство 29 и ответная часть 27 вместе образуют быстроразъемное соединение, которое открывается и/или закрывается автоматически при подъеме и опускании контейнера 25.
В соответствии с одним вариантом осуществления, контейнер 25 снабжен прессом.
В соответствии с одним вариантом осуществления, имеется средство 64 придания формы материалам, предпочтительно - вращающееся средство придания формы, выполненное с возможностью соединения с входом 61 отходов или после него и перед транспортирующей трубой 100.
Задачей изобретения также является разработка источника вакуума для системы транспортировки отходов, который содержит генератор неполного вакуума и приводное устройство генератора неполного вакуума, а также средства для соединения источника вакуума с системой транспортировки материалов. Источник 1 вакуума расположен на мобильном средстве 2, таком как автомобиль или прицеп.
В соответствии с одним вариантом осуществления, мобильным средством является автомобиль, приводное устройство 32 которого выполнено с возможностью выработки, по меньшей мере, части мощности привода, потребляемой генератором 31 неполного вакуума источника вакуума 3.
В соответствии с одним вариантом осуществления, приводным устройством 32 источника вакуума является электродвигатель, который выполнен с возможностью получения своей движущей силы от энергосети и выработки, по меньшей мере, части мощности привода, потребляемой генератором 31 неполного вакуума источника вакуума 3.
В соответствии с одним вариантом осуществления, приводной вал 33 генератора 31 неполного вакуума источника вакуума выполнен с возможностью соединения посредством быстроразъемного соединения 34, 36 с карданным валом 35, который идет от приводного устройства 32 мобильного средства 2.
В соответствии с одним вариантом осуществления, мобильным средством 2 является автомобиль, работающий с приводным двигателем, по меньшей мере, частично приводимым в действие электричеством, причем аккумуляторы электродвигателя выполнены с возможностью зарядки, когда используется источник вакуума.
Для специалиста в данной области техники будет очевидно, что изобретение не ограничивается вариантами осуществления, представленными выше, а может быть изменено в рамках объема притязаний формулы изобретения, представленной ниже. Отличительные признаки, возможно, представленные в описании в сочетании с другими отличительными признаками, при необходимости можно использовать отдельно друг от друга.
Способ содержит, по меньшей мере, один вход отходов, транспортирующую отходы трубу, соединенную со входом, отделительное устройство или контейнер для отделения отходов от транспортирующего воздуха и средства для достижения разности давлений и/или течения транспортирующего воздуха в трубе, по меньшей мере, во время транспортировки отходов. Эти средства содержат, по меньшей мере, один источник вакуума, источник вакуума размещают на мобильном средстве - автомобиле или прицепе - и соединяют с системой транспортировки отходов, при этом в системе достигается неполный вакуум или разность давлений, необходимый или необходимая для переноса отходов, осуществляемого по транспортирующим трубам в контейнер, который является отдельным контейнером для средства, перевозящего источник вакуума. Система транспортировки отходов для осуществления способа содержит признаки, идентичные вышеописанным. Источник вакуума для системы транспортировки отходов содержит генератор неполного вакуума, его приводное устройство и средства для соединения источника вакуума с системой транспортировки отходов. При этом источник вакуума расположен на мобильном средстве - автомобиле или прицепе. Группа изобретений обеспечивает удобство пользования и снижение затрат. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 7 ил.