Код документа: RU2006107516A
1. Устройство для загрузки емкостей с целью транспортировки подаваемых по подающему транспортеру (3) в первом транспортном направлении (А) бутылок (2) или подобных емкостей во втором, отличном от первого транспортном направлении (В) к входу машины (1) для очистки емкостей или к элементам (5) для захвата емкостей при одновременном преобразовании подаваемого по подающему транспортеру (3) потока емкостей в поток емкостей большей ширины на содержащей приводимые транспортные элементы (6-14) транспортной поверхности (4, 4а), отличающееся тем, что образующие транспортную поверхность устройства (4, 4а) для загрузки емкостей, приводимые транспортные элементы (6-14) доходят до входа очистительной машины (1).
2. Устройство для загрузки емкостей с целью транспортировки подаваемых по подающему транспортеру (3) в первом транспортном направлении (А) бутылок (2) или подобных емкостей во втором, отличном от первого транспортном направлении (В) к входу машины (1) для очистки емкостей или к элементам (5) для захвата емкостей при одновременном преобразовании подаваемого по подающему транспортеру (3) потока емкостей в поток емкостей большей ширины на содержащей приводимые транспортные элементы (6-14) транспортной поверхности (4, 4а), отличающееся тем, что образованная приводимыми транспортными элементами (6-14) транспортная поверхность устройства (4, 4а) для загрузки емкостей разделена, по меньшей мере, на два подающих блока или модуля (М1-М4).
3. Устройство для загрузки емкостей с целью транспортировки подаваемых по подающему транспортеру (3) в первом транспортном направлении (А) бутылок (2) или подобных емкостей во втором, отличном от первого транспортном направлении (В) к входу машины (1) для очистки емкостей или к элементам (5) для захвата емкостей при одновременном преобразовании подаваемого по подающему транспортеру (3) потока емкостей в поток емкостей большей ширины на содержащей приводимые транспортные элементы (6-14) транспортной поверхности (4, 4а), отличающееся тем, что на образованной приводимыми транспортными элементами (6-14) транспортной поверхности предусмотрены направляюще-ведущие элементы (18, 20) с направляюще-ведущими поверхностями для емкостей (2), при этом, по меньшей мере, один из этих направляюще-ведущих элементов (18, 20) образует под своей отстоящей от плоскости транспортной поверхности направляюще-ведущей поверхностью, по меньшей мере, один проход, по меньшей мере, к одному выполненному в транспортной поверхности отверстию (19, 21), через которое выводят захваченные вместе с емкостями (2) посторонние предметы, например грязь и/или осколки, а также лежащие емкости (2).
4. Устройство по п.2 или 3, отличающееся тем, что образующие транспортную поверхность устройства (4, 4а) для загрузки емкостей, приводимые транспортные элементы (6-14) доходят до входа очистительной машины (1).
5. Устройство по п.1 или 3, отличающееся тем, что образованная приводимыми транспортными элементами (6-14) транспортная поверхность устройства (4, 4а) для загрузки емкостей разделена, по меньшей мере, на два подающих блока или модуля (М1-М4).
6. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что на образованной приводимыми транспортными элементами (6-14) транспортной поверхности предусмотрены направляюще-ведущие элементы (18, 20) с направляюще-ведущими поверхностями для емкостей (2).
7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один из направляюще-ведущих элементов (18, 20) образует под своей отстоящей от плоскости транспортной поверхности направляюще-ведущей поверхностью, по меньшей мере, один проход, по меньшей мере, к одному выполненному в транспортной поверхности отверстию (19, 21), через которое выводят захваченные вместе с емкостями (2) посторонние предметы, например грязь и/или осколки, а также опрокинутые емкости (2).
8. Устройство по п.2, отличающееся тем, что, по меньшей мере, два модуля (М1-М4) выполнены с возможностью монтажа и/или демонтажа отдельно друг от друга.
9. Устройство по п.5, отличающееся тем, что, по меньшей мере, два модуля (М1-М4) выполнены с возможностью монтажа и/или демонтажа отдельно друг от друга.
10. Устройство по одному из п.8 или 9, отличающееся тем, что, по меньшей мере, два модуля (М1-М4) имеют идентичную или почти идентичную конструкцию.
11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что, по меньшей мере, два модуля (М1-М4) выполнены с возможностью индивидуального управления в отношении своего транспортирующего действия и/или производительности транспортировки, например с возможностью включения и/или выключения отдельно друг от друга и/или с возможностью индивидуального регулирования своей скорости транспортировки.
12. Устройство по одному из п.3 или 7, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одно отверстие (19, 21) для вывода находится под соответствующим направляюще-ведущим элементом (18, 20).
13. Устройство по одному из пп.1, 2 или 3, отличающееся тем, что, по меньшей мере, часть приводимых транспортных элементов (6-14) выполнена криволинейной.
14. Устройство по одному из пп.1, 2 или 3, отличающееся тем, что первое и второе транспортные направления (А, В) образуют между собой угол (α) гораздо больше 0°.
15. Устройство по п.14, отличающееся тем, что первое и второе транспортные направления (А, В) образуют между собой угол (α), который равен или приблизительно равен 90° или меньше 90°.
16. Устройство по одному из пп.1, 2 или 3, отличающееся тем, что транспортная плоскость устройства (4, 4а) для загрузки емкостей образована, в общей сложности, четырьмя подающими блоками или модулями (М1-М4).
17. Устройство по п.16, отличающееся тем, что каждый модуль (М1-М4) транспортной поверхности устройства (4, 4а) для загрузки емкостей содержит несколько приводимых транспортных элементов (6-14), соседних между собой поперек транспортного направления и/или примыкающих друг к другу в транспортном направлении.
18. Устройство по п.17, отличающееся тем, что приводимые транспортные элементы (6-14), по меньшей мере, частично образованы транспортными лентами или цепями.
19. Устройство по п.18, отличающееся тем, что приводимые транспортные элементы (6-14), по меньшей мере, частично являются транспортными элементами с виброприводом.
20. Устройство по п.16, отличающееся тем, что для модулей (М1-М4) предусмотрены собственные приводы движения, например электродвигатели, электрические виброприводы или микротолчковые приводы.
21. Устройство по п.16, отличающееся тем, что каждый модуль (М1-М4) содержит, по меньшей мере, один первый транспортный элемент (6, 7), который своим передним по отношению к транспортному направлению концом образует вход соответствующего модуля (М1-М4) и непосредственно или через, по меньшей мере, один примыкающий приводимый транспортный элемент (8, 9) доходит до входа очистительной машины (1), при этом каждый модуль (М1-М4) содержит, по меньшей мере, один второй, преимущественно несколько вторых транспортных элементов (10), примыкающих поперек транспортного направления сбоку, по меньшей мере, к одному первому транспортному элементу (6, 7), а также друг к другу.
22. Устройство по п.21, отличающееся тем, что передний по отношению к транспортному направлению конец, по меньшей мере, одного второго транспортного элемента (10) в транспортном направлении следует за передним концом, по меньшей мере, одного первого транспортного элемента (6, 7).
23. Устройство по п.16, отличающееся тем, что каждый модуль (М1-М4) содержит, по меньшей мере, два первых транспортных элемента (6, 7).
24. Устройство по п.21, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один первый транспортный элемент (6, 7) каждого модуля (М1-М4) выполнен криволинейным, т.е. с искривленным участком, при этом передний конец, по меньшей мере, одного второго транспортного элемента (10) находится в зоне искривленного участка соответствующего первого транспортного элемента (6, 7).
25. Устройство по п.21, отличающееся тем, что оба первых транспортных элемента (6, 7) на своем образующем вход соответствующего модуля конце лежат сбоку рядом друг с другом поперек транспортного направления и по мере увеличения расстояния от этого конца отстоят друг от друга на все большее расстояние, при этом, по меньшей мере, один второй транспортный элемент (10) каждого модуля (М1-М4) расположен между обоими первыми транспортными элементами (6, 7) и/или между примыкающими к ним дополнительными транспортными элементами (8, 9).
26. Устройство по п.16, отличающееся тем, что каждый модуль (М1-М4) содержит, по меньшей мере, два первых транспортных элемента (6, 7), соседних сбоку между собой поперек транспортного направления по всей своей длине или на большой части этой длины.
27. Устройство по п.26, отличающееся тем, что с обеих сторон от, по меньшей мере, одного первого транспортного элемента (6, 7) и/или дополнительного примыкающего транспортного элемента (8, 9) предусмотрен, по меньшей мере, один второй транспортный элемент (10).
28. Устройство по одному из пп.1, 2 или 3, отличающееся тем, что транспортная поверхность устройства (4, 4а) для загрузки емкостей в зоне примыкания к предшествующему подающему транспортеру (3) образована несколькими группами соседних между собой транспортных элементов (11, 12, 13), при этом передний по отношению к транспортному направлению (А) конец этих групп смещен в транспортном направлении от группы к группе.