Несущие тросы для электропоездов, способы изготовления и способы для установки - RU2018125253A

Код документа: RU2018125253A

Формула

1. Несущий трос для электропоездов, содержащий
армированный волокном композитный несущий элемент; и
проводящий слой, окружающий армированный волокном композитный несущий элемент, причем проводящий слой содержит медь или медный сплав.
2. Несущий трос для электропоездов по п.1, в котором несущий трос содержит зазор между композитным несущим элементом и проводящим слоем.
3. Несущий трос для электропоездов по п.2, в котором зазор между композитным несущим элементом и проводящим слоем имеет размер по меньшей мере приблизительно 0,5 мм между всей периферией композитного несущего элемента и проводящим слоем.
4. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.1-3, в котором проводящий слой содержит множество спирально намотанных и переплетенных между собой проводящих жил.
5. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.1-4, в котором проводящий слой содержит множество медных проводящих жил.
6. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.1-5, в котором армированный волокном композитный несущий элемент содержит по существу непрерывные армирующие волокна с высоким модулем упругости при растяжении.
7. Несущий трос для электропоездов по п.6, в котором армирующие волокна с высоким модулем упругости при растяжении имеют модуль упругости при растяжении, равный по меньшей мере приблизительно 275 ГПa.
8. Несущий трос для электропоездов по п.7, в котором армирующие волокна с высоким модулем упругости при растяжении имеют модуль упругости при растяжении, равный по меньшей мере приблизительно 300 ГПa.
9. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.1-8, в котором армирующие волокна с высоким модулем упругости при растяжении имеют предел прочности при растяжении, равный по меньшей мере приблизительно 4,5 ГПa.
10. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.6-9, в котором армирующие волокна с высоким модулем упругости при растяжении содержат углеродные волокна.
11. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.1-10, в котором армированный волокном несущий элемент содержит вторичные армирующие волокна, которые отличаются от армирующих волокон с высоким модулем упругости при растяжении.
12. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.6-11, в котором армирующие волокна с высоким модулем упругости при растяжении расположены в полимерной матрице.
13. Несущий трос для электропоездов по п.12, в котором армирующие волокна с высоким модулем упругости при растяжении расположены в термопластичной полимерной матрице.
14. Несущий трос для электропоездов по п.12, в котором армирующие волокна с высоким модулем упругости при растяжении расположены в матрице эпоксидной смолы.
15. Несущий трос для электропоездов по п.12, в котором армирующие волокна с высоким модулем упругости при растяжении расположены в термореактивной полимерной матрице.
16. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.6-15, в котором армированный волокном несущий элемент содержит вторичные армирующие волокна, которые отличаются от армирующих волокон с высоким модулем упругости при растяжении.
17. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.1-16, в котором несущий трос дополнительно содержит изоляционный слой, расположенный между армированным волокном композитным несущим элементом и проводящим слоем.
18. Несущий трос для электропоездов по п.17, в котором изоляционный слой содержит стеклянный слой.
19. Несущий трос для электропоездов по п.18, в котором стеклянный слой содержит по существу непрерывные стеклянные волокна, которые выполнены за одно целое с несущим элементом.
20. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.18 или 19, в котором изоляционный слой имеет толщину, равную по меньшей мере приблизительно 0,5 мм.
21. Несущий трос для электропоездов по п.17, в котором изоляционный слой содержит полимерное покрытие на несущем элементе.
22. Несущий трос для электропоездов по п.21, в котором изоляционный слой имеет толщину, равную по меньшей мере приблизительно 100 мкм.
23. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.1-22, в котором армированный волокном композитный несущий элемент имеет модуль упругости при растяжении, равный по меньшей мере приблизительно 110 ГПa.
24. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.1-23, в котором армированный волокном композитный несущий элемент имеет коэффициент теплового расширения (КТР), который не больше, чем приблизительно 2×10-6/°C.
25. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.1-24, в котором предел прочности при растяжении армированного волокном композитного несущего элемента составляет по меньшей мере приблизительно 2100 МПа.
26. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.1-25, в котором армированный волокном несущий элемент имеет диаметр, равный по меньшей мере приблизительно 5 мм и не более приблизительно 14 мм.
27. Несущий трос для электропоездов по любому из пп.4-26, в котором проводящие жилы имеют Z-образное поперечное сечение.
28. Контактная сеть для электропоездов, содержащая
множество опорных конструкций, расположенных на определенном расстоянии друг от друга;
несущий трос, функционально прикрепленный к множеству опорных конструкций; и
электропроводящий контактный провод, функционально расположенный под несущим тросом и поддерживается несущим тросом,
где несущий трос представляет собой несущий трос по любому из пп.1-27.
29. Контактная сеть по п.28, в которой контактный провод прикреплен к несущему тросу с помощью множества струн.
30. Контактная сеть по п.28, в которой контактный провод прикреплен к вспомогательному несущему тросу, и вспомогательный несущий трос прикреплен к несущему тросу.
31. Контактная сеть по любому из пп.28-30, в которой несущий трос прикреплен к опорным конструкциям с помощью множества консолей.
32. Контактная сеть по любому из пп.28-31, в которой контактная сеть не включает в себя компенсированную анкеровку.

Авторы

Заявители

СПК: B60M1/22

Публикация: 2020-01-15

Дата подачи заявки: 2016-12-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам