Устройство для транспортирования и сортировки писем - SU694055A3

Код документа: SU694055A3

Чертежи

Описание

1

Изобретение относится к промышленности связи и может быть использовано в почтовых ведомствах при трансnopTHjpoBaHHH и сортировке писем.

Известно устройство для транспортирования и сортировки писем, содержащее транспортирующий механизм, выполненный в виде контактирующих одна с другой приводных бесконечных цепей и управляемое стрелочное звено,

В устройстве стрелочное звено не принимает активного участия в транспортировании писем, не имеет самостоятельного привода, что снижает надежность устройства в работе.

Цель изобретения - повышение про .изводительности и надежности работы устройства.

Это достигается тем, что стрелочное звено выполнено в виде ролика с неполной цилиндрической поверхностью соединенного с приводом при помощи одноходовой муфты.

На фиг. 1 схематически изображено устройство для транспортирования и сортировки, вид сбоку; на фиг. 2 узел I на фиг, 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг. 2,

Устрюйство для транспортирования и сортировки писем содержит червяки

2

1, 2 и 3 для установки писем, скребковую ленту 4, транспортирующие ленты 5 и б , средство 7 для автоматического считывания почтового кода, транспортирующие ленты 8 и 9, транспортирующие письмо 10, накопительные червяки 11, 12 и 13, детектор, выполненный в виде определяющего заднюю кромку письма фотоэлемента 14 с источником света 15, Управляемое фотоэлементом 14 первое стрелочное звено выполнено в виде ролика 16 с неполной цилиндрической поверхностью со сплющенной частью 17, причем ролик соединен с транспортирующей лентой 8 при помощи одноходовой муфты. Устройство имеет транспортирующую ленту 18, ящик для писем 19, второе стрелочное звено, выполненное в виде ролика 2(5 со сплющенной частью 21.

Для привода ролика 20 предусмотрен двигатель 22, ремень 23, кинематически связывающий двигатель с одноходовой муфтой 24 (см. фиг. 3).

Устройство также имеет транспортирующую ленту 25, кинематически связанную с двигателем 22 через ось 26 и приводной ролик 27. Для передачи письма (см. фиг. 2), направляемого прямо на сортировку, служит направляющая деталь 28 и транспортирующая лента 29, а для возврата писем к червякам 11, 12 и 23 - транспортирующая лента 30.

Устройство для транспортирования и сортировки писеЕм работает следующим образом.

Письма устанавливают на червяки 1, 2 и 3, которые передают их на ск ребковый транспортер 4. Далее письма зажимаются между двумя таранспортцрующими лентами 5 и 6 и поступают В средство 7 для считывания почтовог ко)ца. Затем зажатые между последующими транспортирующими лентами 8 и 9 письма поступают к поворотному пункxyi , где поворачиваются и, как показано на фиг. 1, направляются на сортировку .

: Если необходимо изменить направление движения письма по сигналу фото лемента 14, ролик 16 посредством одйоходовой муфты делает один оборо«г и останавливается (см. фиг. 1). Письмо при вращении ролика 16 защемляется между его цилиндрической часртью и транспортирующей лентой 18 и Начинает перемещаться в противопо ЛО5КНОМ направлении. Как только сплющенная часть 17 ролика 16 занимает положение против транспортирующей лейты, . письмо из--за большого промежутка больше не прижимается. Письма найравляемые.прямо на сортировку, Зс1жшйаются между транспортирующими лентами 9 и 18 и проходят ко второму 5Гс°)0С1)

стрелочному звену с роликом 20, Фотоэлемент которого (на чертеже не показан ) определяет пезреднюю кромку письма и, если необходимо изменить направление движения его, дает сигнал на включение муФты 24 для вращения ролика 20 для отклонения письма, которое защемляется между транспортирующими лентами 18 и 25, налравляющими его к ленте 30 и далее к червякам 11, 12 и 13 для накопления, с которых письма снимают вручную для последующей укладки на червяки 1, 2 и 3.

Выполнение стрелочного звена в виде ролика с неполной цилиндричесKoi поверхностью, соединенного с приводом посредством одноходовой муфты, повышает надежность устройства в работе и производительность.

Форм5ла изобретения

Устройство ,цля транспортирования и сортировки писем, содержащее транспортирующий механизм, выполненный в виде контактирующих одна с другой приводных бесконечных лент и управляемое стрелочное звено, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы, стрелочное звено выполнено в виде ролика с неполной цилиндрической поверхностью, соединенного с., приводом посредством одноходовой муфты. :;::: УуААЛ - ГГ-;::;-.: ,

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B07C3/065 B65H29/60 B65H2404/261 B65H2404/651

Публикация: 1979-10-25

Дата подачи заявки: 1975-07-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам