Код документа: RU2005138125A
1. Способ обработки почтовых отправлений (100, 200, 300), согласно которому множество почтовых отправлений (100, 200, 300), опущенных в почтовые ящики, собирают и затем транспортируют в транспортных контейнерах (120, 220, 320) в почтовые центры и сортируют в почтовых центрах посредством сортирующих устройств (110, 210, 310) в соответствии с почтовыми категориями, при этом транспортные контейнеры (120, 220, 320) наполняют почтовыми отправлениями (100, 200, 300) и транспортные контейнеры (120, 220, 320), наполненные почтовыми отправлениями (100, 200, 300), транспортируют к станциям (130, 230, 330) разгрузки в почтовых центрах, отличающийся тем, что на станциях (130, 230, 330) разгрузки почтовые отправления (100, 200, 300) извлекают из транспортных контейнеров (120, 220, 320) стопами, используя предварительную сортировку по почтовым категориям, которая произошла, частично и случайно, во время заполнения и/или транспортировки транспортных контейнеров (120, 220, 320) в почтовые центры, при этом рука манипулятора протягивается в транспортный контейнер (120, 220, 320), который располагается в зоне станции (130, 230, 330) разгрузки, непосредственно после того, как была распознана стопа почтовых отправлений (100, 200, 300) одинаковой категории, она извлекает из транспортного контейнера (120, 220, 320) ранее распознанную стопу почтовых отправлений (100, 200, 300) одинаковой категории и опускает стопу почтовых отправлений (100, 200, 300) на ленточный конвейер, который располагается в зоне станции (130, 230, 330) разгрузки, и почтовые отправления (100, 200, 300) транспортируют к следующим станциям обработки в зависимости от их категории.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что почтовые отправления (100, 200, 300) транспортируют в контейнерах (120, 220, 320) по существу коробчатой формы.
3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере некоторые из транспортных контейнеров (120, 220, 320) устанавливают в местах опускания почтовых отправлений, где по меньшей мере с одной стороны почтовые отправления (100, 200, 300) могут быть опущены таким путем, который способствует их приведению по существу в горизонтальное положение.
4. Способ по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере некоторые из транспортных контейнеров (120, 220, 320) транспортируют в средствах транспортировки к отправителям почтовых отправлений (100, 200, 300) так, что в зоне отправителя почтовых отправлений (100, 200, 300) почтовые отправления могут быть опущены в контейнеры (120, 220, 320) по существу горизонтально.
5. Способ по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере некоторые из транспортных контейнеров (120 220, 320) помещают в почтовые ящики таким образом, что опущенные в почтовые ящики почтовые отправления (100, 200, 300) попадают непосредственно в контейнеры (120, 220, 320).
6. Способ по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере некоторые из транспортных контейнеров (120, 220, 320) заполняют путем опорожнения накопительных контейнеров, находящихся в почтовых ящиках.
7. Способ по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере некоторые из транспортных контейнеров (120, 220, 320) доставляют непосредственно на станции (130, 230, 330) разгрузки.
8. Способ по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере некоторые из транспортных контейнеров (120, 220, 320) доставляют на станции (130, 230, 330) разгрузки посредством конвейерной секции (140, 240, 340).
9. Способ по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере некоторые из транспортных контейнеров (120, 220, 320) доставляют на станции разгрузки (130, 230, 330) в прерывистом режиме.
10. Способ по п.1, отличающийся тем, что контейнеры (120, 220, 320) транспортируют к станциям (130, 230, 330) разгрузки таким образом, что по меньшей мере временами по меньшей мере два транспортных контейнера (120, 220, 320) находятся в зоне станции разгрузки.
11. Способ по п.1, отличающийся тем, что из транспортных контейнеров (120, 220, 320) сначала извлекают стопы почтовых отправлений (100, 200, 300) разных категорий, а затем почтовые отправления одной категории, остающиеся в транспортных контейнерах (120, 220, 320), высыпают из транспортного контейнера.
12. Способ по п.1, отличающийся тем, что сначала отдельные почтовые отправления (100, 200, 300) извлекают из транспортных контейнеров (120, 220, 320) путем частичного опрокидывания транспортных контейнеров (120, 220, 320), а затем стопы почтовых отправлений (100, 200, 300) разных почтовых категорий высыпают из транспортных контейнеров.
13. Способ по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере на некоторых станциях (130, 230, 330) разгрузки стопы почтовых отправлений (100, 200, 300) распознают по меньшей мере одним оптическим средством распознавания.
14. Способ по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере на некоторых из станций (130, 230, 330) разгрузки почтовые отправления (100, 200, 300) извлекают из транспортных контейнеров (120, 220, 320) посредством робота.
15. Способ по п.1, отличающийся тем, что почтовые отправления по меньшей мере одной из почтовых категорий подают на следующую станцию обработки посредством по меньшей мере одного ленточного конвейера (150, 160,170,175, 250).
16. Способ по п.15, отличающийся тем, что почтовые отправления во время их транспортировки на ленточном конвейере (150, 160, 170, 175, 250) по меньшей мере частично отделяют друг от друга.
17. Способ по п.15 или 16, отличающийся тем, что по меньшей мере некоторые из почтовых отправлений погашают во время их транспортировки на ленточном конвейере (150, 160, 170, 175, 250).