Код документа: RU2784983C1
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[1] Настоящее изобретение относится к системе сортировки посылок и, в частности, к системе сортировки посылок, работающей на двух отдельных дорожках для различения густонаселенных зон и других зон, а также для приема и сортировки только посылок для соответствующей зоны.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[2] Количество посылок увеличивается с каждым годом с развитием индустрии доставки. Соответственно, системы сортировки посылок используются для эффективной сортировки посылок в почтовых центрах или распределительных центрах. Недавно были разработаны новые сортировочные устройства, такие как поперечно-ленточного типа и E-Tray типа, которые обычно используются для увеличения количества обрабатываемых предметов и сортировки посылок от небольших размеров до больших.
[3] В общем, система сортировки посылок состоит из структуры механического устройства, которая представляет собой аппаратное обеспечение и операционное программное обеспечение, которое управляет работой контроллера для управления механическим устройством, обработки информации и устройства сортировки для сортировки. В частности, механическое устройство состоит из подающей конвейерной ленты, которая принимает предметы, и вводного участка, который принимает и подает предметы, передаваемые с конвейерной ленты, к сортировщику на высокой скорости, носителя (или лотка), который несет предметы, подаваемые к сортировщику, к желобу сортировочной секции, дорожки для установки и управления носителем, желоба, через который предметы сортируются и выгружаются в соответствии с пунктами назначения.
[4] То есть система сортировки большого количества посылок сконфигурирована в виде открытого или закрытого кольца, в котором дорожка или петля установлены на кольцевой части, а желоба расположены у края кольца. Большое количество посылок непрерывно укладывается на дорожку системы сортировки посылок, при этом посылки автоматически сортируются, классифицируются согласно пунктам назначениям, и классифицированные посылки переносятся к секциям доставки, загружаются на заранее определенные грузовики, а затем отправляются в пункты назначения.
[5] Система сортировки посылок раскрыта в уровне техники в публикации корейской патентной заявки № 10-2014-0042992. Как показано на фиг. 1, система сортировки посылок включает в себя: блок 40 обнаружения, который выводит сигналы sg обнаружения для длины посылок на конвейерных лентах 30, 32 и 34, так что посылки 10 принимаются в предопределенные области на поперечной ленте 20 и легко выгружаются в целевых положениях выгрузки; блок 22 привода поперечной ленты, управляющий двигателем, работающим с поперечной лентой 20, включающей центральную область, в которую посылки перемещаются и размещаются из конвейерной ленты 30, а также первую и вторую боковые области, примыкающие к обеим сторонам от центральной области; и контроллер 44, который передает сигнал sc управления двигателем для управления по меньшей мере одним из числа оборотов в минуту и скорости вращения двигателя на блок привода поперечной ленты на основе сигнала обнаружения, так что посылки размещаются в любой одной области из центральной области и первой и второй боковых областей.
[6] Известно, что для существующих систем сортировки посылок требуется обширное пространство для установки и их конфигурация в виде одного этажа, поэтому необходимо обширное пространство для установки желобов сортировочной секции с необходимым числом, а также необходимо сконфигурировать дорожку, имеющую достаточную длину, при этом проявляется проблема низкой используемости пространства. Соответственно, в последнее время активно проводятся исследования систем сортировки посылок с новой структурой, с использованием знанием о том, что, поскольку площади, занимаемые существующими центрами доставки, ограничены, и можно обеспечить достаточное пространство на воздухе.
[7] Между тем, как правило, в местных центрах доставки все посылки для соответствующих мест обычно принимаются и обычно подаются в систему сортировки посылок, а затем сортируются по группам пунктов назначения, поэтому существует проблема, заключающаяся в том, что конвейерные ленты и поперечные ленты должны работать без остановки. Из-за городской централизации, являющейся естественной тенденцией, зона делится на густонаселенные большие районы и небольшие районы с низкой плотностью населения и разбросанные по обширной территории. Существует необходимость в повышении эффективности приема и сортировки посылок за счет раздельной обработки посылок для этих районов.
РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[8] Настоящее раскрытие было сделано в попытке решить вышеописанные проблемы предшествующего уровня техники, и поскольку густонаселенные районы больших городов и другие районы малых городов с небольшим населением недавно классифицированы одинаково в соответствующей жизненной зоне из-за специфичной централизации больших городов, при этом цель настоящего раскрытия заключается в том, чтобы принимать отдельно посылки, соответствующие этим районам, в систему сортировки посылок и сортировать посылки.
[9] Кроме того, другой целью настоящего раскрытия является повышение пропускной способности для каждой зоны, поскольку площадь, занимаемая системой сортировки посылок в центре доставки, ограничена.
[10] Система сортировки посылок согласно настоящему раскрытию для достижения указанных целей включает в себя: дорожку, приводимую в движение по поперечно-ленточному типу; загрузочную линию, загружающую и транспортирующую посылки поштучно или кучно для сортировки к дорожке; вводной участок загрузочной линии, передающий посылки, подаваемые загрузочной линией, на дорожку; носители, расположенные на дорожке и перемещаемые посредством работы дорожки вместе с посылками на них, которые были приняты вводным участком загрузочной линии; множество желобов, расположенных вдоль дорожки так, что посылки на дорожке выгружаются по группам с одинаковым пунктом назначения; блок обработки изображений пяти сторон, расположенный у боковой стороны дорожки, считывающий информацию о посылке, отмеченную на верхней и боковых сторонах посылок, и определяющий положения посылок на дорожке; линию обратной подачи, передающую посылки, не считанные блоком обработки изображений пяти сторон, обратно на дорожку; и контроллер, определяющий желоба для выгрузки посылок, используя информацию о посылке, переданную от блока обработки изображений пяти сторон, при этом дорожка включает пару из первой и второй дорожки, которые обрабатывают посылки для зон с высокой плотностью посылок и посылки для других зон, при этом система сортировки посылок дополнительно содержит: линию короткого пути, соединяющую первую и вторую дорожки, так что посылки, которые не являются посылками для соответствующей зоны и были приняты неправильно, могут быть транспортированы на другую дорожку; и вводной участок линии короткого пути, передающую посылки, подаваемые линией короткого пути, на дорожку.
[11] Кроме того, множество учетных конвейеров разнесены друг от друга и последовательно расположены на частичной секции перед местом, где посылки входят в вводной участок загрузочной линии указанной загрузочной линии; при этом система сортировки посылок включает в себя блок обработки изображения одной стороны, установленный снизу между учетными конвейерами, считывающий информацию о посылке, отмеченную на дне посылки, через зазор между учетными конвейерами, а затем передающий информацию о посылке контроллеру.
[12] Кроме того, одновременно со считыванием блоком обработки изображения одной стороны, посылкам, которые передаются на загрузочную линию, последовательно присваивают идентификационный номер посылки, и на каждом входе учетных конвейеров расположен сенсорный блок, который измеряет и передает длины посылок с присвоенными идентификационными номерами на контроллер.
[13] Кроме того, контроллер сравнивает в режиме реального времени информацию отслеживания, включающую идентификационные номера посылок, последовательно перемещаемых по учетным конвейерам, и длины посылок, и удаляет идентификационные номера посылок, имеющих предопределенное отличие от первоначально измеренных значений длины; и присваивает идентификационный номер посылки, начинающийся с нового номерного уровня классификации, посылке, которая передается на дорожку с удаленным идентификационным номером посылки, взаимодействуя с блоком обработки изображений пяти сторон, предусмотренным для дорожки.
[14] Кроме того, учетные конвейеры разнесены друг от друга и последовательно расположены на частичной секции перед входом в вводной участок линии короткого пути указанной линии короткого пути; и блок обработки изображений трех сторон, считывающий информацию о посылке, отмеченную на посылках, расположен у боковой стороны учетного конвейера, и он определяет, совпадает ли друг с другом информация о посылке на дорожке, отправляющей посылку на линию короткого пути, и информация о посылке, считанная учетным конвейером линии короткого пути, принимающим посылку, и когда элементы информации не совпадают друг с другом, посылке присваивают идентификационный номер посылки, начинающийся с числового уровня новой классификации.
[15] Кроме того, на каждом входе для посылок учетных конвейеров расположен сенсорный блок, который измеряет и передает длины посылок с присвоенными идентификационными номерами на контроллер ; при этом контроллер сравнивает в режиме реального времени информацию отслеживания, включая идентификационные номера посылок, последовательно перемещаемых по учетным конвейерам, и длину посылок, и передает посылки, имеющие предопределенное отличие от первоначально измеренных значений длины, на дорожку с удаленными идентификационными номерами посылок, а затем присваивает идентификационные номера посылок, начинающиеся с нового номерного уровня классификации, взаимодействуя с блоком обработки изображений пяти сторон, предусмотренным для дорожки.
[16] Кроме того, дорожка, состоящая из первой и второй дорожки, установлен во множестве ступеней вверх и вниз вдоль вертикальной рамы; и желоб, предусмотренный вдоль первой и второй дорожки на каждой ступени, имеет вход, в который передаются посылки на каждой ступени, и соединяет ступени так, что посылки выгружаются в один выход, предусмотренный под самой нижней ступенью.
[17] Кроме того, линия короткого пути состоит из первой и второй линий короткого пути на каждой ступени, первая линия короткого пути отправляет посылки со второй дорожки на первую дорожку, а вторая линия короткого пути отправляет посылки с первой дорожки на вторую дорожку.
[18] Далее, мелкие и легкие посылки передаются на верхнюю дорожку из указанных дорожек, предусмотренных на множестве ступеней, в большом количестве посредством опрокидывателя без участия рабочих.
[19] Кроме того, загрузочная линия, линия обратной подачи и линия короткого пути, включая дорожки, которые предусмотрены на множестве ступеней и сконфигурированы в виде конвейеров, соединены и подвешены в воздухе с помощью опор балок и подвесов, вертикально проходящих от поперечных переходных балок потолка здания, в котором установлена система, и сконфигурированы для работы поперек друг другу или параллельно друг другу.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[20] Фиг. 1 представляет собой вид, схематически показывающий конфигурацию системы сортировки посылок известного уровня техники.
[21] Фиг. 2 представляет собой вид, показывающий конфигурацию первой ступени системы сортировки посылок согласно варианту осуществления настоящего раскрытия.
[22] Фиг. 3 представляет собой вид, показывающий конфигурацию второй ступени системы сортировки посылок согласно варианту осуществления настоящего раскрытия.
[23] Фиг. 4 представляет собой вид, показывающий конфигурацию третьей ступени системы сортировки посылок согласно варианту осуществления настоящего раскрытия.
[24] Фиг. 5 представляет собой детальный вид конфигурации загрузочной линии в системе сортировки посылок согласно варианту осуществления настоящего раскрытия.
ОПИСАНИЕ ПРИМЕРНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
[25] Термины и слова, используемые в настоящем описании и формуле изобретения, не должны интерпретироваться как ограниченные типичными значениями или словарными определениями, но должны интерпретироваться как имеющие значения и концепции, относящиеся к техническому объему настоящего раскрытия, на основе правила, согласно которому изобретатель может надлежащим образом определить понятие термина, чтобы наиболее подходящим образом описать лучший способ осуществления раскрытия, который он или она знает.
[26] Таким образом, конфигурации, описанные в вариантах осуществления и чертежах настоящего раскрытия, представляют собой лишь наиболее предпочтительные варианты осуществления, но не отражают всю техническую сущность настоящего раскрытия. Таким образом, следует понимать, что настоящее раскрытие следует трактовать как включающее все изменения, эквиваленты и замены, включенные в сущность и объем настоящего раскрытия на момент подачи настоящей заявки.
[27] Далее примерные варианты осуществления настоящего раскрытия будут подробно описаны со ссылкой на приложенные чертежи.
[28] Фиг. 2-4 представляют собой виды, показывающие конфигурацию ступеней (первой ступени, второй ступени и третьей ступени) системы сортировки посылок согласно варианту осуществления настоящего раскрытия, соответственно, а фиг. 5 представляет собой вид, показывающий подробную конфигурацию загрузочной линии в системе сортировки посылок согласно варианту осуществления настоящего раскрытия.
[29] Как показано на фигурах, система сортировки посылок согласно настоящему раскрытию включает в себя: дорожку 110, приводимую в движение по поперечно-ленточному типу; загрузочную линию 120, загружающую и транспортирующую посылки 10 для сортировки к дорожке 110; вводной участок 125 загрузочной линии, передающий посылки, подаваемые загрузочной линией 120, на дорожку 110; носители 112, расположенные на дорожке 110 и перемещаемые посредством работы дорожки 110 вместе с посылками на них, которые были приняты вводным участком 125 загрузочной линии; множество желобов 140, расположенных вдоль дорожки 110 так, что посылки на дорожке 110 выгружаются по группам с одинаковым пунктом назначения; блок 150 обработки изображений пяти сторон, расположенный у боковой стороны дорожки 110, считывающий информацию о посылке, отмеченную на верхней и боковых сторонах посылок, и определяющий положения посылок на дорожке 110; и контроллер (не показан), определяющий желоба 140 для выгрузки посылок, используя информацию о посылке, переданную от блока 150 обработки изображений пяти сторон.
[30] Система дополнительно включает в себя линию 160 обратной подачи для передачи посылок, которые не были считаны блоком 150 обработки изображений блоком 150 обработки изображений пяти сторон, обратно на дорожку 110.
[31] Дорожка 110 включает в себя пару из первой и второй дорожки 110a и 110b, обрабатывающих посылки для зон с высокой плотностью посылок и посылки для других зон. Система дополнительно включает в себя: линию 180 короткого пути, соединяющую первую дорожку 110a и вторую дорожку 110b так, что посылки, которые не являются посылками для соответствующей зоны и были приняты неправильно, могут быть транспортирована на другую дорожку 110; и вводной участок 185 линии короткого пути, передающий посылки, подаваемые линией 180 короткого пути, на дорожку 110.
[32] В частности, дорожка 110 приводится в движение по поперечно-ленточному типу, в которой открытая или закрытая кольцевая петля циркулирует с помощью системы двигателя конвейерных колес.
[33] Кроме того, дорожка 110 включает в себя пару из первой и второй дорожки 110a и 110b, которые отдельно принимают и обрабатывают посылки для зон с высокой плотностью посылок и посылки для других зон, соответственно, и принимают посылки через вводной участок 125 загрузочной линии, вводной участок 185 линии короткого пути и т.д.
[34] Загрузочная линия 120 сконфигурирована конвейером и загружает и транспортирует посылки, выгруженные из транспортного средства, так что посылки непрерывно подаются к вводному участку 125 загрузочной линии.
[35] Вводной участок 125 загрузочной линии передает посылки, непрерывно подаваемые линией 120 погрузки, на дорожку 110, так что посылки загружаются на носители 112 на первой и второй дорожках 110a и 110b.
[36] Количество или вид загрузочной линии 120 могут быть изменены, но, согласно варианту осуществления, показанному на фигурах, первая ступень состоит из 12 штучных загрузочных линий, вторая ступень состоит из 2 кучных загрузочных линий и 4 штучных загрузочных линий, а третья ступень состоит из 8 кучных загрузочных линий (включая опрокидыватели) и 2 штучных загрузочных линий.
[37] При этом, загрузочная линия 120 сконфигурирована таким образом, что множество учетных конвейеров 122 разнесены друг от друга и последовательно расположены на частичной секции перед местом, где посылки передаются в вводной участок 125 загрузочной линии. Учетный конвейер 122 представляет собой набор небольших конвейеров, последовательно разнесенных друг от друга для измерения и считывания посылок. Зазор между первым и вторым учетными конвейерами 122 больше, чем другие зазоры, и под первым и вторым учетными конвейерами 122 расположен блок 124 обработки изображения одной стороны, обеспечивающий возможность считывания информации о посылке, отмеченную на дне посылок 10, проходящих через блок 124 обработки изображения одной стороны через зазор между учетными конвейерами 122, и считанная информация о посылке передается в контроллер.
[38] Бблок 124 обработки изображения одной стороны может считывать информацию на дне посылок через отражающее зеркало (не показано) и т. д.
[39] Поскольку одна сторона по существу шестигранных посылок, которые перемещаются по дорожке 10 поперечно-ленточного типа, (часть посылки, контактирующая с дорожкой, то есть, ее дно), не может быть сканирована, блок 124 обработки изображения одной стороны, предусмотренный для загрузочной линии 120 и блок 150 обработки изображений блок 150 обработки изображений пяти сторон, предусмотренный для дорожки 110, работают совместно, так что информация о посылке (штрих-код, пункт назначения и т. д.) может быть считана со всех шести сторон посылок, которые перемещаются по конвейеру.
[40] В предшествующем уровне техники, поскольку невозможно было получить изображение дна посылки на поперечной ленте, рабочим приходилось вручную укладывать посылки на конвейер одну за другой, то есть рабочие вручную передавали посылки на конвейер одну за другой так, чтобы штрих-коды были по возможности видны сверху или по бокам.
[41] Настоящее изобретение проложило путь к тому, чтобы сделать возможной доставку посылок большими партиями без необходимости укладывания работниками вручную посылок, обеспечивая возможность захвата изображение со стороны дна и обработки изображения. Например, даже если одновременно загружается большое количество посылок без отметок на посылках, размещенных через разделитель, можно прочитать все шесть сторон, что позволяет значительно сократить трудозатраты и время подачи для подачи посылок, время сортировки и др.
[42] Между тем, одновременно или после считывания блоком 124 обработки изображения одной стороны, идентификационный номер посылки (PID) последовательно присваивается посылкам, которые передаются на загрузочную линию 120, и на каждом входе для посылок учетных конвейеров 122 расположен сенсорный блок 126, измеряющий и передающий в контроллер длины посылок, которым блоком 124 обработки изображения одной стороны присвоены идентификационные номера посылок.
[43] Контроллер получает в режиме реального времени информацию отслеживания, которая включает идентификационные номера посылок, последовательно перемещаемых через учетные конвейеры 122, и длины (и/или объемы) посылок от сенсорного блока 126, сравнивает информацию отслеживания в реальном времени и удаляет идентификационные номера посылок, имеющих проблему из-за предопределенного отличия от первоначально измеренных значений длины, тем самым предотвращая явление, когда идентификационные номера посылок сдвигаются назад из-за последующих посылок.
[44] Когда контроллер управляет блоком 124 обработки изображения одной стороны, блоком 150 обработки изображений пяти сторон, блоком 184 обработки изображений трех сторон и т. д., контроллер получает от них считанную информацию о посылке и задействован в удалении идентификационных номеров посылок или присвоении новых идентификационных номеров посылок.
[45] Посылам, которые передаются на дорожку 110 с идентификационными номерами посылок, удаленными в процессе отслеживания сенсорным блоком 126, присваиваются идентификационные номера посылок, начинающиеся с нового номерного уровня классификации, при взаимодействии с блоком 150 обработки изображений пяти сторон, предусмотренным для дорожки 110 (например, когда идентификационные номера присваиваются с уровня 100 в загрузочной линии, идентификационные номера, которые вновь присваиваются на дорожке 110, начинаются с уровня 700).
[46] Хотя конфигурация, в которой сенсорные блоки 126 и 186, которые выполняют процедуру отслеживания, и процессоры 124 и 184 изображений, сканирующие изображения, выполнены раздельно, была описана в качестве варианта осуществления, для осуществления и процедуры отслеживания и процедуры считывания изображения может быть предусмотрен только любой один из сенсорных блоков 126 и 186 или процессоров 124 и 184.
[47] Множество носителей 112 расположено в линию на дорожке 110 и перемещается за счет работы дорожки 110 с посылками, которые подаются на дорожку 110, и которые загружены на них, так что посылки принимаются в желоба 140, классифицированные по группам пунктов назначения для выгрузки.
[48] Когда носитель 112 приближается к желобу 140, в который должна быть помещена загруженная на него посылка, направление или наклон носителя 112 регулируется с помощью приводного блока носителя (не показан) с учетом скорости движения дорожки 110, при этом посылка может быть принята во вход 141 желаемого желоба 140.
[49] Носитель 112 дополнительно имеет устройство размещения посылок (сенсор центрирования, не показан), размещающее загруженные посылки на носителе 112. Устройство размещения посылок может быть выполнено в виде стержня или пластины, чтобы иметь возможность надлежащим образом прижимать и отпускать стороны посылок, загруженных на носитель 112. Размер, сила нажатия и т. д. устройства размещения определяется в соответствии с размером (шириной, высотой, весом и т. д.) посылки.
[50] Кроме того, пластина или стержень могут быть расположены в носителе 112 так, чтобы они выступали или скрывались, если это необходимо, и могут иметь заданную кривизну или переменную кривизну, или может быть предусмотрено множество пластин, перекрывающих друг друга, чтобы иметь возможность надлежащим образом прижимать по существу шестигранные посылки так, чтобы быть в тесном контакте с посылками.
[51] Множество желобов 140 предусмотрено на боковой стороне или на обеих боковых сторонах вдоль дорожки 110, и посылки на дорожке 110 выгружаются в каждый желоб группами с одинаковым пунктом назначения. Для этого желоб 140 имеет вход 141 и выход 142. Желоб 140 может быть спиральной горкой.
[52] Блок 150 обработки изображений пяти сторон считывает и передает в контроллер информацию о пункте назначения посылки, которая может быть помечена на посылке, и сконфигурирован для распознавания и получения символов и т.д., прикрепленных к посылке. Между тем, информация о пункте назначения может быть передана в контроллер через отдельно сконфигурированный сканер, сервер и т.д. в вводной участок 125 загрузочной линии.
[53] Блок 150 обработки изображений пяти сторон распознает и сортирует информацию о посылке посредством фотографирования посылок на дорожке 110 с помощью камеры линейного сканирования и т. д. В частности, в отличие от блока 124 обработки изображений одной стороны, блок 150 обработки изображений пяти сторон считывает информацию о посылке, отмеченную на пяти сторонах, включая верхнюю и четыре боковые стороны посылки, за исключением дна, контактирующего с дорожкой 110.
[54] Кроме того, блок 150 обработки изображений пяти сторон непрерывно определяет положение посылок, перемещаемых по дорожке 110, и передает информацию о положении в контроллер.
[55] Контроллер определяет желоба 140, в которые выгружаются посылки на дорожке 110, используя информацию о пункте назначения и/или информацию о положении посылок, передаваемую из блока 150 обработки изображений пяти сторон.
[56] Линия 160 обратной подачи сконфигурирована в виде конвейера и передает посылки, не считанные блоком 150 обработки изображений пяти сторон, обратно на дорожку 110, при этом для первой и второй дорожки 110a и 110b предусмотрены первая и вторая линии 160a, 160b обратной подачи, соответственно.
[57] Линия 180 короткого пути представляет собой конвейер, соединяющий первую и вторую дорожки 110a и 110b, которые являются двумя независимыми дорожками относительно друг друга. Когда посылка считывается блоком 150 обработки изображений пяти сторон как посылка, которая была передана на дорожку, не имеющий отношения к соответствующей зоне, то есть дорожку, на которую эта посылка не должна быть передана, посылка может быть транспортирована на другую дорожку 110 по линии 180 короткого пути.
[58] Точно так же посылки можно перемещать к соответствующей линии 180 короткого пути за счет регулировки наклона, направления движения и скорости носителя 112.
[59] Линия 180 короткого пути из первой и второй линий 180a и 180b короткого пути на каждой ступени. Первая линия 180a короткого пути отправляет посылки со второй дорожки 110b на первую дорожку 110a, а вторая линия 180b короткого пути отправляет посылки с первой дорожки 110a на вторую дорожку 110b.
[60] В этом случае посылки, подаваемые линией 180 короткого пути, передаются на дорожку 110 посредством вводного участка 185 линии короткого пути.
[61] Кроме того, линия 180 короткого пути сконфигурирована таким образом, что учетные конвейеры 182 последовательно разнесены друг от друга на участке до места, в котором посылки входят в вводной участок 185 линии короткого пути. Блок 184 обработки изображений трех сторон, который считывает информацию о посылке, отмеченную на посылках, расположен у боковой стороны учетного конвейера 182.
[62] Соответственно, определяется, совпадает ли информация о посылке, считанная блоком 184 обработки изображений трех сторон на учетном конвейере 182 линии 180 короткого пути, принимающем посылку, с информацией о посылке и информацией отслеживания на дорожке 110, который отправляет посылку, которая был принята неправильно, к неправильной линии 180 короткого пути. Когда они не совпадают, идентификационный номер посылки удаляется, и присваивается новый идентификационный номер посылки, начинающийся с нового номерного уровня классификации (например, уровня 800), так что посылка подвергается процедуре отслеживания, выполняемой сенсорным блоком 186.
[63] Кроме того, сенсорный блок 186, который измеряет и передает длины (и / или объемы) посылок с присвоенными идентификационными номерами на контроллер, расположен в каждой части учетного конвейера 182, через который отправляются посылки.
[64] Контроллер сравнивает в режиме реального времени информацию отслеживания, включая идентификационные номера посылок и длину посылок, последовательно перемещаемых по учетным конвейерам 182, и удаляет идентификационные номера посылок, имеющих предопределенное отличие от первоначально измеренных значений длины.
[65] После того как посылки с идентификационными номерами посылок, удаленными на этапе отслеживания сенсорным блоком 186, передают на дорожку 110 посредством вводного участка 185 линии короткого пути, присваиваются идентификационные номера посылок, начинающиеся с нового номерного уровня классификации (например, уровня 900), при взаимодействии с блоком 150 обработки изображений пяти сторон, предусмотренным для дорожки 110.
[66] Например, что касается Кореи, поскольку посылки сконцентрированы в зоне Кёнги-Инчхон, включая Сеул, зона Кёнги-Инчхон обрабатывается первой дорожкой 110a, а другие зоны обрабатываются второй дорожкой 110b.
[67] Централизация больших городов происходит в любом месте в мире в процессе работы, пока там живут люди. Например, Цзяньсу в Китае разделен на два района: Шанхай и Сучжоу, а в Хэбэе около Пекина в Китае города развиваются вокруг Тенджина и Пекина, а другие зоны не так сильно развиты. В Калифорнии США развиты только Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а остальные зоны не развиты, поэтому население смещено вокруг больших городов в любой точке мира. Принимая во внимание это явление, очень полезно отдельно обрабатывать посылки посредством двух дорожек или петель, относящихся к густонаселенным зонам (или зонам с высокой плотностью посылок) и другим зонам, по сравнению с сортировкой всех зон в Корее посредством одной дорожки 110 на основе пункта назначения.
[68] Согласно варианту осуществления, когда посылка, которая должна быть подана на первую дорожку 110a, поскольку ее пунктом назначения является зона Кёнги-Инчхон, включающая столичный регион, по ошибке подается на вторую дорожку 110b, посылка может быть перемещена по линия 180a короткого пути, которая является линией короткого пути доставки в столичный регион, соединенной с первой дорожкой 110a, из второй дорожки 110b.
[69] В обратном случае посылка может быть перемещена по второй линии 180b короткого пути, которая является линией короткого пути доставки в провинциальный регион, соединенный со второй дорожкой 110b, из первой дорожки 110a, так что посылка, пункт назначения которой был считан неверно или которая была подана на неправильную дорожку, не соответствующий зонам, включающим пункт назначения по ошибке, может быть быстро и точно отсортирована без циркуляции по дорожке.
[70] При этом, когда посылка перемещается через первую линию 180a короткого пути, которая является линией короткого пути доставки в столичного региона, соединенной с первой дорожкой 110a, из второй дорожки 110b, информация о посылке и информация отслеживания посылки на второй дорожке 110b, отправляющем посылку, которая размещена по ошибке, передают через проводную/беспроводную связь, и определяют, совпадает ли указанная информация с информацией о посылке, считанной блоком 184 обработки изображений трех сторон на учетном конвейере 182 первой линии 180a короткого пути, принимающем посылку. Когда они совпадают, посылка проходит процедуру отслеживания с помощью сенсорного блока 186, но когда они не совпадают, идентификационный номер посылки удаляется, ей присваивается новый идентификационный номер посылки, а затем посылка перемещается к сенсорному блоку 186, чтобы пройти процедуру отслеживания.
[71] Количество линий 180 короткого пути не ограничено, и дорожки 110 соединены друг с другом в нескольких точках линиями 180 короткого пути, чтобы иметь возможность отправлять посылки, поданные на неправильную дорожку, зональными группами на требуемые дорожки.
[72] Когда не требуется различать зоны, линия 180 короткого пути отсоединена, в результате чего первая дорожка 110a и вторая дорожка 110b могут использоваться независимо, и в зависимости от необходимых ситуаций может использоваться только одна дорожка.
[73] Между тем, дорожка 110, состоящая из первой и второй дорожек 110a и 110b, установлен на множестве ступеней вверху и внизу вдоль общей вертикальной рамы.
[74] Таким образом, вводной участок 125 загрузочной линии, носитель 112, блок 150 обработки изображений пяти сторон, линия 160 обратной подачи, линия 180 короткого пути и т.д., которые являются компонентами, предусмотренными у каждой дорожки 110 или соединенными с каждой дорожкой 110, предусмотрены для каждой ступени.
[75] Желоб 140 выполнен с возможностью соединения ступеней, вход 141 желоба 140 предусмотрен на каждой ступени, а выход 142 предусмотрен под самой нижней ступенью. Соответственно, посылки загружаются во входы 141 из дорожек 110a и 110b каждой ступени и выгружаются в один выход 142.
[76] В соответствии с вариантом осуществления в дорожках 110, предусмотренных на трех ступенях, соответственно, первая ступень и вторая ступень сконфигурированы для обработки тяжелых посылок, а верхняя третья ступень сконфигурирована для обработки небольших / легких посылок. В этом случае, как показано на фиг. 4, малогабаритные и легкие посылки загружаются через опрокидыватель в большом количестве для кучной загрузки без участия рабочего на третьей ступени и подаются на дорожку 110 раздельно через разделитель и накопитель, благодаря чему можно сортировать большое количество посылок на небольшой площади.
[77] Кроме того, как показано на фиг. 2, на второй ступени посылки подаются на дорожку через каскад, разделитель и разветвитель для кучной загрузки.
[78] Кроме того, первая ступень для обработки посылок среднего или большего размера и третья ступень для обработки посылок небольшого размера соединены между собой линиями 190, 190a и 190b подачи с расхождением мелких / средних и крупных посылок, по которым возвращаются посылки, которые должны обрабатываться на каждой ступени, но были поданы на другие ступени по ошибке, например, при загрузке.
[79] Кроме того, независимо от линий 160, 160a и 160b обратной подачи, сконфигурированных на каждой ступени, первая ступень и вторая ступень обрабатывают посылки среднего и большого размера одинаково. Соответственно, линия 170 обратной подачи «вверх-вниз», соединяющая первую ступень и вторую ступень, состоит из первой и второй линий 170а и 170b обратной подачи, соединенных с дорожками на верхней и нижней ступенях, соответственно, для обратной подачи, поэтому, когда генерируется разница в скорости обработки и т. д. между первой ступенью и второй ступенью, количество посылок, которые могут обрабатываться на каждой ступени, может регулироваться.
[80] В качестве альтернативы, все первые дорожки 100a из трех ступеней могут быть назначены для обработки концентрированных зон, и только вторая дорожка 110b одной ступени может быть назначена для обработки других зон, чем можно управлять с помощью программного обеспечения с помощью контроллера.
[81] Как описано выше, для раздельной обработки посылок требуются две дорожки. Соответственно, когда трехступенчатая система сортировки сконфигурирована, как показано на чертежах, 28 (12 + 6 + 10) загрузочных линий 120, 6 (2 + 2 + 2) линий 160 и 170 обратной подачи и 10 (2 + 4 +4) линии 180 короткого пути, то есть всего 44 линии предусмотрены только для основного конвейера, и включены два накопителя, площадка для обработки отбракованных посылок и т. д., а результате чего система плотно сконфигурирована на небольшой площади.
[82] Соответственно, поперечные балки потолка здания были сконфигурированы в три этажа за счет оптимизации конфигурации пространства и оптимально подвешены в воздухе за счет соединения опор балок и подвесов, вертикально отходящих от балок. Кроме того, были спроектированы и установлены конвейерные линии, работающие поперек друг друга или параллельно друг другу, с дополнительным использованием поперечных балок в виде опоры лестничного типа. Эта сложная комплексная конвейерная линия перемещения представляет собой комплексную и сложную конструкцию, требующую детального и точного изготовления и установки, при этом система была сконфигурирована таким образом, чтобы все было органично соединено и эксплуатировалось.
[83] В частности, было использовано 1500 или более единиц стальных несущих конструкций, а поперечные опорные балки были спроектированы с двойным и тройным пересечением, в результате чего были установлены и могут эксплуатироваться конвейеры, пересекающиеся с двойным и тройным пересечением. Эту сложную конструкцию нельзя было спроектировать с помощью 3D-САПР, представленных до сих пор, поэтому многие детали были изготовлены методом адаптации к месту. В результате впервые в мире была изобретена оптимальная система, поддерживающая трехступенчатый сортировщик с поперечно-ленточной дорожкой. Соответственно, установка, включающая эту систему, была установлена наиболее эффективно и оптимально в мире и включает 44 конвейерных линии, 2 поперечно-ленточные дорожки, два накопителя и пять или более площадок.
[84] Между тем, эта система стандартизирована, и дизайн здания также стандартизирован в соответствии с системой. Проблемы сложного изготовления и установки балок, входящих в конструкцию, можно решить стандартизацией, а взаимные коллизии и противоречия при установке здания и оборудования можно решить заранее.
[85] Электрооборудование, устройства управления и программное обеспечение для управления операциями также стандартизированы. Путем стандартизации всех этих процессов можно сократить период строительства системы сортировки посылок, улучшить качество, снизить затраты на строительство и сократить период проверки, а также можно снизить общие затраты на строительство и обслуживание.
[86] В результате разработки и установки системы в соответствии с настоящим раскрытием, впервые стало возможным создать систему, которая поддерживает сортировщик посылок, который может повысить эффективность сортировщика посылок с пропускной способностью обработки посылок на единицу площади (м2) за время (ч) от 0,6 шт./ м2/ ч или менее в соответствующем уровне техники до 3,3 шт./м2/ч.
[87] Хотя настоящее раскрытие было описано выше со ссылкой на конкретные варианты осуществления, настоящее раскрытие не ограничивается вариантами осуществления и может быть изменено и модифицировано различными способами специалистами в данной области без отклонения от объема настоящего раскрытия.
[88] Согласно системе и способу сортировки посылок по настоящему раскрытию, поскольку дорожки устройства сортировки посылок связаны в одной вертикальной раме в несколько ступеней вверх и вниз, две дорожки предусмотрены параллельно на каждой ступени, и дорожки каждой ступени являются соединенные друг с другом конвейером короткого пути, производительность обработки на единицу площади (м2) системы сортировки посылок может быть значительно улучшена, благодаря чему система может быть эффективно сконфигурирована на небольшой площади.
[89] Кроме того, поскольку посылки разделяются и классифицируются по группам дорожек для густонаселенных зон и других зон с учетом естественной концентрации населения в конкретных крупных городах, это очень эффективно, по сравнению с одновременным приемом и сортировкой.
[90] Кроме того, поскольку дорожки соединены конвейером короткого пути на каждой ступени, обеспечивается то, что посылка, переданная на неправильную дорожку при загрузке большого количества посылок, может быть подана на соответствующую дорожку с помощью конвейера короткого пути.
[91] Кроме того, даже если одна дорожка отключается из-за поломки и т. д. на любой ступени, может использоваться другая независимая дорожка, так что возможна работа по меньшей мере на 50% мощности, в результате чего может быть обеспечена непрерывная работа.
[92] Кроме того, одна сторона по существу шестигранных посылок, перемещаемых на дорожке (часть посылки, контактирующая с дорожкой, то есть, дно), может быть отсканирована, что дает возможность считывать информацию о посылке (штрих-код, информация о пункте назначения и т. д.) со всех шести сторон посылки, перемещаемой по конвейеру.
[93] Соответственно, даже если одновременно загружается большое количество посылок без маркировки на упаковках, размещенных через разделитель, обеспечивается возможность считывания всех шести сторон, что позволяет значительно сократить трудозатраты и время подачи для подачи пакетов, а также время сортировки и т.д.
Настоящее изобретение относится к системе сортировки посылок. Система сортировки посылок дополнительно содержит: линию короткого пути, соединяющую первую и вторую дорожки, так что обеспечена возможность транспортировки на соответствующую дорожку посылок, которые не являются посылками для соответствующей зоны и были приняты неправильно; и вводной участок линии короткого пути, выполненный с возможностью передачи посылок, подаваемых линией короткого пути, на дорожку, загрузочная линия содержит множество учетных конвейеров, которые разнесены друг от друга и последовательно расположены на частичной секции перед входом в вводной участок загрузочной линии, и система сортировки посылок содержит блок обработки изображения одной стороны, установленный снизу между учетными конвейерами, выполненный с возможностью считывания информации о посылке, отмеченной на дне посылки, через зазор между учетными конвейерами, и последующей передачи информации о посылке контроллеру, одновременно со считыванием блоком обработки изображения одной стороны, посылкам, которые передаются на загрузочную линию, последовательно присваивается идентификационный номер посылки, и на каждом входе для посылок учетных конвейеров расположен сенсорный блок, выполненный с возможностью измерения и передачи длин посылок с присвоенными идентификационными номерами на контроллер, контроллер выполнен с возможностью сравнения в режиме реального времени информации отслеживания, включая идентификационные номера посылок, последовательно транспортируемых по учетным конвейерам, и длин посылок, и удаления идентификационных номеров посылок, имеющих предопределенное отличие от первоначально измеренных значений длины, и присваивания идентификационного номера посылки, начинающегося с нового номерного уровня классификации, посылке, которая передается на дорожку с удаленным идентификационным номером посылки, при взаимодействии с блоком обработки изображений пяти сторон, предусмотренным для дорожки, учетные конвейеры разнесены друг от друга и последовательно расположены на частичной секции перед входом в вводной участок линии короткого пути упомянутой линии короткого пути, и у боковой стороны учетного конвейера расположен блок обработки изображений трех сторон, выполненный с возможностью считывания информации о посылке, отмеченной на посылках, и определения, совпадают ли информация о посылке на дорожке, отправляющей посылку на линию короткого пути, и информация о посылке, считанная учетным конвейером линии короткого пути, принимающим посылку, и когда элементы информации не совпадают друг с другом, посылке присваивается идентификационный номер посылки, начинающийся с нового номерного уровня классификации, на каждом входе для посылок учетных конвейеров расположен сенсорный блок, выполненный с возможностью измерения и передачи длин посылок с присвоенными идентификационными номерами посылок на контроллер, и контроллер выполнен с возможностью сравнения в реальном времени информации отслеживания, включая идентификационные номера посылок, последовательно перемещаемых по учетным конвейерам, и длин посылок, и передачи посылок, имеющих предопределенное отличие от первоначально измеренных значений длины, на дорожку с удаленными идентификационными номерами посылок, и последующего присваивания идентификационных номеров посылок, начинающихся с нового номерного уровня классификации, при взаимодействии с блоком обработки изображений пяти сторон, предусмотренным для дорожки, линия короткого пути состоит из первой и второй линий короткого пути на каждой ступени, при этом первая линия короткого пути выполнена с возможностью отправки посылок со второй дорожки на первую дорожку, а вторая линия короткого пути выполнена с возможностью отправки посылок с первой дорожки на вторую дорожку. Технический результат – создание системы сортировки посылок, которая работает с использованием двух отдельных дорожек, чтобы различать зоны с сосредоточенным населением и другие зоны, а также подавать и сортировать только посылки, предназначенные для соответствующей зоны, посредством чего сортировка посылок может выполняться эффективно, и указанная система может быть эффективно построена, занимая небольшую площадь. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.