Известны нерекуперативные знакопостоянные низкочастотные возбудители, содержащие
два командных элемента, настраиваемых на соотгзетствующпе границы цикла, и золотник,
переключающий нанравленне питающего потока масла в системе нагружения. Известны
также их модификации, позволяющие поочередно нагружать два цилиндра и тем самым
осущестилять знакопеременное нагружение по разобщенному циклу при попеременном загруженин
грузовых цилиндров.
Предлагаемое устройство иозволяет осуществить
совмощеинып цикл, при котором нагружоние в одном цилиндре сопровождается раз рузкои
Д|)угого. Резулг тат этого - вдвое большая по сравнению с разобщенным никлом
частота нагружения и частичная рекунерания упругой энергии. -Это достигнуто благодаря
наличию дополнительного распределительного клапана, действующего от разности давлений
и грузовых цилиндрах иснытательной лтаи1ины . Дополнительный клапан переключает поток
сброса либо и магистраль питания, либо F атмосферу.
Па чертеже схематично представлено предла1аемое устройстио.
распределяет нитающнй поток от насоса 6 к одному из грузовых цилиндров 7 или 8 .luoiiного
действия. Одновременно нолость другого цилиндра открывается этим клапаном па
сброс. Па иути сброса установлен второй ;(-)полнительный клапан 9, который действует от
разности давлений в цилиндрах и нереключаот поток сброса либо в магистраль питания, либо
в атмосферу. Так, в промежуток ; peMeini,
соответствующий превышению давленпя в разгружаемом
цилиндре, он направляет сброс в систему питания. Это достигается соединением
управляющих зон ьланана 9 с соответствующими цилиндрами.
Для того чтобы при переключении клапана 9 не возникал обратный поток, установ.и-и
обратный клапан JO. Устройство снабжено регуляторами 1/ и J2 скоростей нап)ужения
и сброса, а также допилР111тельн1 1м регулятором 13 скорости возврата. Редуктор 14
для поннжения серводавления. Снлоизмеренне . осуществляется с полюии.ю двух клапанных
разделите.чей /5 и /6.
25
Предмет н з о б р е т е н н я