Формула
1. Соединительный стержень для наружного фиксирующего устройства, задающий продольную ось и содержащий:
телескопический корпус, содержащий тело корпуса, имеющее осевой канал, проходящий через него;
внутреннюю втулку, с возможностью скольжения расположенную внутри осевого канала телескопического корпуса и соединенную рассоединяемым способом с телескопическим корпусом посредством крепежного элемента и содержащую:
тело втулки, имеющее осевой канал, проходящий через него;
дискретно позиционирующий фланец, соединенный с дальним концом тела втулки; и
кончик, соединенный с дальней поверхностью дискретно позиционирующего фланца;
регулировочный механизм, расположенный вокруг кончика внутренней втулки и содержащий:
первый вращающийся элемент, имеющий осевой канал, проходящий через него, который содержит:
многоугольную выемку в дальнем конце и
внутреннюю выемку в ближнем конце, выполненную с возможностью размещения в ней дискретно позиционирующего фланца внутренней втулки;
второй вращающийся элемент, имеющий снабженный резьбой осевой канал, проходящий через него, причем второй вращающийся элемент содержит:
многоугольную головку в дальнем конце, выполненную с возможностью сопряжения с многоугольной выемкой первого вращающегося элемента; и
ближнюю часть, содержащую внутреннюю выемку, выполненную с возможностью размещения в ней кончика внутренней втулки;
смещающий элемент, размещенный рядом с ближней частью второго вращающегося элемента; и
снабженный наружной резьбой удлиненный элемент, посредством резьбы соединенный внутри второго вращающегося элемента регулировочного механизма;
причем в первом заблокированном положении во внутренней выемке ближнего конца первого вращающегося элемента размещен дискретно позиционирующий фланец внутренней втулки, который, таким образом, препятствует вращению регулировочного механизма вокруг внутренней втулки и удлиненного элемента;
при этом во втором разблокированном положении первый вращающийся элемент перемещен в дальнем направлении относительно второго вращающегося элемента, и внутренняя выемка ближнего конца первого вращающегося элемента выведена из взаимодействия с дискретно позиционирующим фланцем внутренней втулки, таким образом обеспечивая возможность вращения регулировочного механизма вокруг внутренней втулки и удлиненного элемента;
причем при вращении регулировочного механизма вокруг внутренней втулки и удлиненного элемента последний оказывается перемещен внутри осевого канала, выполненного во внутренней втулке, во время плавной регулировки и, таким образом, увеличивает или уменьшает полную длину соединительного стержня; а
при вращении регулировочного механизма вокруг внутренней втулки и удлиненного элемента регулировочный механизм оказывается смещен посредством смещающего элемента для возвращения в первое заблокированное положение, когда внутренняя выемка ближнего конца первого вращающегося элемента выровнена с дискретно позиционирующим фланцем внутренней втулки и принимает в себя указанный фланец.
2. Соединительный стержень по п. 1, в котором когда крепежный элемент раскреплен, внутренняя втулка может с возможностью скольжения совершать перемещение внутри осевого канала телескопического корпуса во время быстрой регулировки и, таким образом, увеличивать или уменьшать полную длину соединительного стержня.
3. Соединительный стержень по п. 1, в котором телескопический корпус содержит первый шарнир, соединенный с ближней концевой частью тела корпуса, и первый вращающийся элемент, размещенный в первом шарнире, причем первый вращающийся элемент содержит первый соединительный механизм, выполненный с возможностью соединения рассоединяемым способом первого вращающегося элемента с первым кольцом фиксатора.
4. Соединительный стержень по п. 1, в котором снабженный наружной резьбой удлиненный элемент содержит второй шарнир, соединенный с дальней концевой частью снабженного резьбой стержня, и второй вращающийся элемент, размещенный во втором шарнире, причем второй вращающийся элемент содержит второй соединительный механизм, выполненный с возможностью соединения рассоединяемым способом второго вращающегося элемента со вторым кольцом фиксатора.
5. Соединительный стержень по п. 1, в котором форма наружной окружности дискретно позиционирующего фланца по существу подобна форме внутренней боковой стенки внутренней выемки ближнего конца первого вращающегося элемента и, таким образом, обеспечена возможность размещения дискретно позиционирующего фланца во внутренней выемке в первом заблокированном положении.
6. Соединительный стержень по п. 1, в котором кончик внутренней втулки дополнительно содержит множество сопрягающих зубцов вдоль наружной окружности кончика.
7. Соединительный стержень по п. 2, дополнительно содержащий последовательность индикаторов на поверхности внутренней втулки, выполненную с возможностью указания относительной длины соединительного стержня во время быстрой и плавной регулировки.
8. Соединительный стержень по п. 7, дополнительно содержащий отметку быстрой регулировки, расположенную на наружном телескопическом корпусе, выполненную с возможностью указания полной длины соединительного стержня во время быстрой регулировки с использованием последовательности индикаторов на поверхности внутренней втулки.
9. Соединительный стержень по п. 8, дополнительно содержащий отметку плавной регулировки, расположенную на ближнем конце снабженного наружной резьбой удлиненного элемента, выполненную с возможностью указания величины плавной регулировки снабженного резьбой удлиненного стержня, которая еще доступна во время плавной регулировки соединительного стержня с использованием последовательности индикаторов на поверхности внутренней втулки.
10. Способ регулировки положения первого и второго наружных фиксирующих устройств, в соответствии с которым:
а) обеспечивают соединительный стержень, имеющий продольную ось и содержащий:
телескопический корпус, содержащий тело корпуса, имеющее осевой канал, проходящий через него;
внутреннюю втулку, с возможностью скольжения расположенную внутри осевого канала телескопического корпуса, причем внутренняя втулка и телескопический корпус соединены рассоединяемым способом посредством крепежного элемента, при этом внутренняя втулка содержит:
тело втулки, имеющее осевой канал, проходящий через него;
дискретно позиционирующий фланец, соединенный с дальним концом тела втулки; и
кончик, соединенный с дальней поверхностью дискретно позиционирующего фланца;
регулировочный механизм, расположенный вокруг кончика внутренней втулки и содержащий:
первый вращающийся элемент, имеющий осевой канал, проходящий через него и содержащий:
многоугольную выемку в дальнем конце; и
внутреннюю выемку в ближнем конце, выполненную с возможностью размещения в ней дискретно позиционирующего фланца внутренней втулки;
второй вращающийся элемент, имеющий снабженный резьбой осевой канал, проходящий через него, причем второй вращающийся элемент содержит:
многоугольную головку в дальнем конце, выполненную с возможностью сопряжения с многоугольной выемкой первого вращающегося элемента; и
ближнюю часть, содержащую внутреннюю выемку, выполненную с возможностью размещения в ней кончика внутренней втулки;
смещающий элемент, размещенный рядом с ближней частью второго вращающегося элемента; и
снабженный наружной резьбой удлиненный элемент, посредством резьбы соединенный внутри второго вращающегося элемента регулировочного механизма,
b) принимают дискретно позиционирующий фланец внутренней втулки во внутреннюю выемку ближнего конца первого вращающегося элемента и, таким образом, препятствуют вращению регулировочного механизма вокруг внутренней втулки и удлиненного элемента в первом заблокированном положении,
c) перемещают первый вращающийся элемент относительно второго вращающегося элемента и внутренней выемки ближнего конца первого вращающегося элемента вдоль продольной оси соединительного стержня и вращают первый вращающийся элемент вокруг внутренней втулки для вывода таким образом первого вращающегося элемента из взаимодействия с дискретно позиционирующим фланцем внутренней втулки и обеспечения возможности вращения регулировочного механизма вокруг внутренней втулки и удлиненного элемента во втором разблокированном положении,
d) вращают регулировочный механизм вокруг внутренней втулки и удлиненного элемента и, таким образом, перемещают удлиненный элемент внутри осевого канала, выполненного во внутренней втулке, во время плавной регулировки полной длины соединительного стержня, и
e) смещают смещающий элемент для возвращения в первое заблокированное положение, когда регулировочный механизм вращается вокруг внутренней втулки и удлиненного элемента и когда внутренняя выемка ближнего конца первого вращающегося элемента выровнена с дискретно позиционирующим фланцем внутренней втулки и принимает в себя указанный фланец.
11. Способ по п. 10, согласно которому когда крепежный элемент раскреплен, обеспечена возможность перемещения со скольжением внутренней втулки внутри осевого канала телескопического корпуса во время быстрой регулировки и, таким образом, обеспечена регулировка полной длины соединительного стержня.
12. Способ по п. 10, согласно которому телескопический корпус содержит первый шарнир, соединенный с ближней концевой частью тела корпуса, и первый вращающийся элемент, размещенный в первом шарнире, причем первый вращающийся элемент содержит первый соединительный механизм, выполненный с возможностью соединения рассоединяемым способом первого вращающегося элемента с первым кольцом фиксатора.
13. Способ по п. 10, согласно которому снабженный наружной резьбой удлиненный элемент содержит второй шарнир, соединенный с дальней концевой частью снабженного резьбой стержня, и второй вращающийся элемент, размещенный во втором шарнире, причем второй вращающийся элемент содержит второй соединительный механизм, выполненный с возможностью соединения рассоединяемым способом второго вращающегося элемента со вторым кольцом.
14. Способ по п. 10, согласно которому форма наружной окружности дискретно позиционирующего фланца по существу подобна форме внутренней боковой стенки внутренней выемки ближнего конца первого вращающегося элемента и, таким образом, позволяет разместить дискретно позиционирующий фланец во внутренней выемке в первом заблокированном положении.
15. Способ по п. 11, согласно которому соединительный стержень дополнительно содержит последовательность индикаторов на поверхности внутренней втулки, выполненную с возможностью указания относительной длины соединительного стержня во время быстрой и плавной регулировок.