Код документа: RU2004105106A
1. Соединительный узел, предназначенный для соединения арочного элемента и платформенного элемента в автоматической системе для обработки автомобильных кузовов и содержащий зацепляющие стержни, выступающие из рамы платформенного элемента, а также вилочные элементы, соответственно выполненные на захватывающих кузов арочных элементах, отличающийся тем, что он дополнительно содержит фиксирующие элементы, которые соединены с указанными платформенными элементами и выполнены с возможностью вхождения в зацепление с опорными элементами, ограниченными указанными вилочными элементами, когда платформенный элемент принимает наклонное положение относительно горизонтальной плоскости.
2. Соединительный узел по п.1, отличающийся тем, что фиксирующие элементы жестко соединены с указанным стержнем.
3. Соединительный узел по п.1, отличающийся тем, что фиксирующие элементы содержат радиально выступающую часть, проходящую от указанного стержня.
4. Соединительный узел по п.3, отличающийся тем, что он содержит жестко соединенную с указанным стержнем ограждающую пластину, которая жестко соединена с указанной радиально выступающей частью.
5. Соединительный узел по п.4, отличающийся тем, что ограждающая пластина имеет в своей нижней зоне наклонную направляющую часть.
6. Соединительный узел по п.1, отличающийся тем, что вилочные элементы имеют V-образную расширенную часть, ограниченную в ее верхней зоне указанными опорными элементами.
7. Соединительный узел по п.6, отличающийся тем, что вилочные элементы содержат две лапки, имеющие соответствующие направляющие скошенные части, сближающиеся в направлении расширенной части.
8. Соединительный узел по п.6, отличающийся тем, что он дополнительно содержит элемент зацепления, который предназначен для сцепления с указанным стержнем и расположен в вершине или самой верхней части указанной по существу V-образной расширенной части.
9. Соединительный узел по предыдущим пунктам, предназначенный для соединения арочного элемента и платформенного элемента в автоматической системе для обработки кузовов автомобилей, обеспечивающий поставленные цели и задачи и по существу такой, как в целом представлен в описании и проиллюстрирован на чертежах.