Устройство, поддерживающее фюзеляж летательного аппарата без контакта с внешней поверхностью - RU2019105705A

Код документа: RU2019105705A

Формула

1. Устройство для проведения работ на планере, содержащее:
стапель, который выполнен с возможностью отсоединяемого прикрепления к фюзеляжу летательного аппарата вместо крыла летательного аппарата; и
транспортный механизм, выполненный с возможностью поддержки стапеля на транспортном механизме, причем транспортный механизм выполнен с возможностью приведения в действие для перемещения стапеля.
2. Устройство по п. 1, также содержащее:
базирующие элементы на стапеле, при этом базирующие элементы расположены на стапеле так, чтобы совпадать с конструкциями крепления крыла на фюзеляже летательного аппарата, которые выполнены для прикрепления крыла летательного аппарата к фюзеляжу летательного аппарата.
3. Устройство по п. 1, также содержащее:
базирующие элементы на стапеле, при этом базирующие элементы расположены на стапеле так, чтобы совпадать с конструкциями крепления крыла в отверстии в нижней стороне фюзеляжа летательного аппарата, выполненном для кессона крыла летательного аппарата.
4. Устройство по п. 1, в котором:
указанный транспортный механизм является одним из пары транспортных механизмов передвижения фюзеляжа,
причем указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа выполнена с возможностью отсоединяемого прикрепления к стапелю на противоположных сторонах стапеля, и
при этом транспортные механизмы передвижения фюзеляжа выполнены с возможностью приведения в действие для горизонтального перемещения стапеля по множеству направлений и вертикального подъема и опускания стапеля по выбору.
5. Устройство по п. 4, в котором:
когда стапель прикреплен с возможностью отсоединения к фюзеляжу летательного аппарата и когда указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа прикреплена к стапелю с возможностью отсоединения, указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа не препятствует доступу к внешней поверхности фюзеляжа летательного аппарата.
6. Устройство по п. 4, также содержащее:
транспортный механизм передвижения стапеля, который выполнен с возможностью поддержки стапеля на транспортном механизме передвижения стапеля, при этом транспортный механизм передвижения стапеля выполнен с возможностью приведения в действие для перемещения и передвижения стапеля;
причем указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа отделена от транспортного механизма передвижения стапеля.
7. Устройство по п. 1, в котором:
стапель выполнен с возможностью приведения в действие для поддержки нагрузки собранного фюзеляжа летательного аппарата через конструкции крепления крыла на фюзеляже летательного аппарата.
8. Устройство для проведения работ на планере, содержащее:
стапель, который выполнен с возможностью отсоединяемого прикрепления к нижней стороне фюзеляжа летательного аппарата в конструкциях крепления крыла на нижней стороне фюзеляжа летательного аппарата; и
транспортный механизм, выполненный с возможностью поддержки стапеля, расположенного на транспортном механизме, причем транспортный механизм выполнен с возможностью приведения в действие для перемещения стапеля, опирающегося на транспортный механизм.
9. Устройство по п. 8, также содержащее:
базирующие элементы на стапеле, причем базирующие элементы имеют относительное расположение на стапеле, так что закрепление части фюзеляжа летательного аппарата с каждым базирующим элементом обеспечивает точное позиционирование фюзеляжа летательного аппарата относительно стапеля.
10. Устройство по п. 9, в котором:
каждый базирующий элемент выполнен с возможностью закрепления на нижнем конце ребра жесткости фюзеляжа летательного аппарата.
11. Устройство по п. 9, в котором:
базирующие элементы имеют относительное расположение на стапеле для обеспечения соответствия положениям конструкций крепления крыла на нижней стороне фюзеляжа летательного аппарата.
12. Устройство по п. 9, в котором:
базирующие элементы имеют относительное расположение на стапеле для обеспечения соответствия положениям конструкций крепления крыла в отверстии в нижней стороне фюзеляжа летательного аппарата, образованном кессоном крыла летательного аппарата.
13. Устройство по п. 8, в котором:
стапель выполнен с возможностью отсоединяемого прикрепления к нижней стороне фюзеляжа летательного аппарата вместо крыла летательного аппарата.
14. Устройство по п. 8, в котором:
указанный транспортный механизм является одним из пары транспортных механизмов передвижения фюзеляжа,
причем указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа выполнена с возможностью отсоединяемого прикрепления к стапелю и поддержки стапеля с фюзеляжем летательного аппарата, прикрепленным к стапелю,
при этом указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа выполнена с возможностью приведения в действие для перемещения стапеля горизонтально с фюзеляжем летательного аппарата, прикрепленным к стапелю, и
указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа выполнена с возможностью приведения в действие для перемещения стапеля вертикально с фюзеляжем летательного аппарата, прикрепленным к стапелю.
15. Устройство по п. 14, в котором:
указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа ориентирована вертикально выше противоположных сторон стапеля, когда указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа прикреплена к стапелю с возможностью отсоединения; и
указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа проходит вертикально выше противоположных сторон фюзеляжа летательного аппарата, прикрепленных к стапелю с возможностью отсоединения, при этом указанная пара транспортных механизмов передвижения фюзеляжа расположена горизонтально на расстоянии от противоположных сторон фюзеляжа летательного аппарата, прикрепленного с возможностью отсоединения к стапелю.
16. Устройство по п. 14, также содержащее:
транспортный механизм передвижения стапеля, выполненный с возможностью поддержки стапеля, расположенного на указанном транспортном механизме передвижения стапеля, причем транспортный механизм передвижения стапеля выполнен с возможностью приведения в действие для перемещения стапеля, опирающегося на указанный транспортный механизм передвижения стапеля; и
при этом транспортный механизм передвижения стапеля отделен от указанной пары транспортных механизмов передвижения фюзеляжа.
17. Способ проведения работ на фюзеляже летательного аппарата, включающий:
прикрепление стапеля к фюзеляжу летательного аппарата в конструкциях крепления крыла фюзеляжа летательного аппарата и
поддержку стапеля на транспортном механизме, который выполнен с возможностью приведения в действие для перемещения стапеля и фюзеляжа летательного аппарата, прикрепленного к стапелю с возможностью отсоединения.
18. Способ по п. 17, согласно которому:
поддержка стапеля на транспортном механизме включает перенос нагрузки фюзеляжа летательного аппарата в стапель через конструкции крепления крыла на фюзеляже летательного аппарата.
19. Способ по п. 17, также включающий:
перемещение фюзеляжа летательного аппарата горизонтально посредством управления транспортным механизмом с горизонтальным перемещением стапеля, опирающегося на указанный транспортный механизм; и
перемещение фюзеляжа летательного аппарата вертикально посредством управления транспортным механизмом с вертикальным перемещением стапеля и фюзеляжа летательного аппарата, прикрепленного к стапелю с возможностью отсоединения.
20. Способ по п. 17, также включающий:
перемещение фюзеляжа летательного аппарата к окрасочному устройству посредством управления транспортным механизмом и
распыление краски из краскораспылительной головки окрасочного устройствана фюзеляж летательного аппарата, прикрепленный к стапелю с возможностью отсоединения.

Авторы

Заявители

СПК: B05B13/0221 B05B13/0285 B05D1/02 B25J11/0075 B64F5/10 B64F5/50

МПК: B64C1/00

Публикация: 2020-08-28

Дата подачи заявки: 2019-02-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам