Формула
1. Система для термической обработки рельсов, содержащая
охлаждающие приспособления (4), выполненные с возможностью распыления охлаждающей среды (8) на рельс, подлежащий обработке, причем охлаждающие приспособления определяют путь охлаждения, предназначенный для приема рельса, подлежащего обработке, и
транспортировочные приспособления (7), выполненные с возможностью перемещения рельса, подлежащего термической обработке, по указанному пути охлаждения, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит приспособления (18, 22, 28) для вертикального перемещения по меньшей мере одного из охлаждающих приспособлений для регулирования положения охлаждающего приспособления относительно рельса, подлежащего обработке.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит множество охлаждающих опор (10), расположенных сверху, при работе, над транспортировочными приспособлениями, причем каждая охлаждающая опора поддерживает по меньшей мере одно из указанных охлаждающих приспособлений.
3. Система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит крепежные приспособления (19) для разъемного крепления каждой охлаждающей опоры (10) к указанным приспособлениям для вертикального перемещения.
4. Система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что крепежные приспособления адаптированы и расположены так, чтобы соединять разные типы охлаждающих опор (10) с разными типами охлаждающих приспособлений, способных распылять разные типы охлаждающих сред (8), с приспособлениями (18, 22, 28) для вертикального перемещения.
5. Система по любому из пп.2-4, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит первый охлаждающий блок, содержащий первый набор охлаждающих опор (10), связанных друг с другом, при этом первый охлаждающий блок выполнен с возможностью соединения с указанными приспособлениями (18, 22, 28) для вертикального перемещения для формирования указанного пути охлаждения, указанный первый охлаждающий блок выполнен взаимозаменяемым с по меньшей мере одним вторым охлаждающим блоком, содержащим второй набор охлаждающих опор, связанных друг с другом с помощью вторых трубопроводов для питания второго типа охлаждающих приспособлений, причем второй охлаждающий блок также выполнен с возможностью соединения с теми же приспособлениями для вертикального перемещения для формирования указанного пути охлаждения.
6. Система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что указанные приспособления для вертикального перемещения каждого охлаждающего приспособления содержат
i. по меньшей мере один деформируемый параллелограмм (22, 22’), содержащий множество сторон, одна сторона из которых неподвижна,
ii. множество опорных рычагов (18), каждый из которых соединен с указанным по меньшей мере одним шарнирным параллелограммом (22, 22’),
iii. средства привода (28), присоединенные к указанному по меньшей мере одному деформируемому параллелограмму, причем приведение в действие средств привода вызывает деформацию указанного по меньшей мере одного деформируемого параллелограмма и вертикальное перемещение по меньшей мере одного опорного рычага.
7. Система по п.6, отличающаяся тем, что указанные приспособления для вертикального перемещения каждого из охлаждающих приспособлений содержат по меньшей мере два деформируемых параллелограмма (22, 22’), соединенных друг с другом с помощью по меньшей мере одной балки (26), причем средства привода присоединены к указанной балке и способны перемещать оба деформируемых параллелограмма.
8 8. Система по п.6 или 7, отличающаяся тем, что каждый деформируемый параллелограмм (22, 22’) прикреплен к соединительному валу (20), причем соединительный вал помещен во фланец (25) каждого опорного рычага (18), при этом соединительный вал соединяет опорные рычаги друг с другом.
9. Система по любому из пп.2-8, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит приспособления (34) для реверсивного вращения по меньшей мере одной охлаждающей опоры между рабочим положением, в котором охлаждающая опора располагается над транспортировочными приспособлениями (7), и нерабочим положением, в котором охлаждающая опора располагается рядом с транспортировочными приспособлениями.
10. Система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит направляющие приспособления для направления рельса в ходе его транспортировки, причем направляющие приспособления содержат:
по меньшей мере один направляющий вал (42),
по меньшей мере одно направляющее колесо (44, 44’), соединенное с направляющим валом и содержащее первую (44а, 44a’) и вторую (44b, 44b’) половины колеса, каждая из которых выполнена с возможностью свободного вращения относительно другой половины и свободного вращения вокруг направляющего вала (42).
11. Система по п.10, отличающаяся тем, что по меньшей мере одно направляющее колесо имеет такую конструкцию и размеры, чтобы в ходе направления рельса, каждая первая половина (44а, 44а’) колеса контактировала с рельсом на подошве, и каждая вторая половина (44b, 44b’) колеса - на шейке, для поддержания рельса в определенном положении.
12. Система по любому из пп.10-11, отличающаяся тем, что по меньшей мере два из колес расположены в плоскости, перпендикулярной пути рельса.
13. Система по любому из пп.10-12, отличающаяся тем, что каждое направляющее колесо выбирается только из двух типов колес.
14. Система по любому из пп.10-13, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит приспособления (46, 46’) для реверсивного вращения по меньшей мере одного направляющего вала (42) и соответствующего направляющего колеса (44, 44’) между рабочим положением, в котором направляющее колесо может контактировать с рельсом, подлежащим термической обработке, и нерабочим положением, в котором направляющее колесо больше не может контактировать с рельсом.
15. Система по п.14, отличающаяся тем, что приспособления (46, 46’) для реверсивного вращения направляющего вала содержат:
i. по меньшей мере один цилиндр (46, 46’);
ii. по меньшей мере один рычаг (45, 45’), соединяющий цилиндр с направляющим валом,
причем приведение в действие цилиндра вызывает вращение рычага, который в свою очередь вращает направляющий вал (42, 42’) и соответствующее направляющее колесо (44, 44’).