Код документа: RU2010110548A
1. Способ впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, в котором топливо подают посредством по меньшей мере одного насоса предварительной подачи из бака по меньшей мере на один насос высокого давления, после чего топливо, поданное насосом высокого давления, поступает под высоким давлением в инжектор, имеющий инжекторное сопло с подвижной в осевом направлении сопловой иглой, выходящей в регулирующую камеру, выполненную с возможностью подачи в нее топлива под давлением и регулирования давления в ней посредством регулирующего клапана, который открывает или закрывает по меньшей мере один впускной или выпускной топливный канал, отличающийся тем, что между насосом предварительной подачи и насосом высокого давления отводят частичный объем топлива в качестве промывочного объема и подают в промывочный канал инжектора, причем промывочный объем подают непосредственно на регулирующий клапан так, что промывочный объем проходит, по меньшей мере частично, через регулирующий клапан и предпочтительно смешивается с топливом из впускного или выпускного канала соответственно, причем промывочный объем пропускают через теплообменник для регулирования температуры промывочного объема. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что промывочный объем подают на регулирующий клапан в области седла клапанного элемента. ! 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что промывочный объем проходит через якорную камеру. ! 4. Способ по пп.1, 2 или 3, отличающийся тем, что промывочный объем, ответвленный между насосом предварительной подачи и насосом высокого давления, предпочтительно регулируют посредством дросселя или промывоч