Формула
1. Двухкомпонентная насосная система, содержащая:
первый насос для накачивания первого компонента, причем первый насос содержит первый поршневой шток, который совершает возвратно-поступательное движение по оси первого насоса;
второй насос для накачивания второго компонента, причем второй насос содержит второй поршневой шток, который совершает возвратно-поступательное движение по оси второго насоса, параллельной оси первого насоса;
двигатель для одновременного приведения в движение первого насоса и второго насоса, причем двигатель содержит приводной шток, выполненный с возможностью:
совершения возвратно-поступательного движения по приводной оси, которая параллельна и лежит в одной плоскости с осями первого и второго насосов; и
синхронного приведения в движение первого и второго поршневых штоков;
вилку в сборе для соединения двигателя с первым насосом и вторым насосом, причем вилка в сборе содержит:
верхний соединитель, соединенный с приводным штоком; и
первую сторону, соединенную с первым и вторым поршневыми штоками; и
вторую сторону, соединенную с возможностью регулирования с верхним соединителем, при этом регулировка колодки перемещает колодку и первый и второй поршневые штоки относительно приводной оси в направлении, перпендикулярном осям первого и второго насосов, и в пределах общей плоскости для уравновешивания моментов между приводным штоком и первым и вторым поршневыми штоками.
2. Двухкомпонентная насосная система по п. 1, отличающаяся тем, что верхний соединитель вставлен в колодку таким образом, что верхний соединитель имеет возможность скольжения в пределах колодки, перемещающей первый и второй поршневые штоки, перпендикулярно осям первого и второго насосов относительно приводной оси и в пределах общей плоскости, чтобы уравновесить моменты между приводным штоком и первым и вторым поршневыми штоками.
3. Двухкомпонентная насосная система по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит указатель центральной линии на верхнем соединителе и центрирующий указатель на колодке, которые выполнены таким образом, что при совмещении показывают, что первый и второй поршневые штоки одинаково сдвинуты относительно приводного штока.
4. Двухкомпонентная насосная система по п. 3, отличающаяся тем, что первый и второй насосы имеют разные размеры и выполнены с возможностью накачивания с разными скоростями.
5. Двухкомпонентная насосная система по п. 4, отличающаяся тем, что колодка дополнительно содержит альтернативный указатель соотношения, который выполнен с возможностью уравновешивания моментов между двигателем и первым и вторым насосами разных размеров при совмещении с указателем центральной линии верхнего соединителя.
6. Двухкомпонентная насосная система по п. 5, отличающаяся тем, что дополнительно содержит несколько альтернативных указателей соотношения.
7. Двухкомпонентная насосная система по п. 5, отличающаяся тем, что дополнительно содержит:
пластину крепления двигателя, к которой прикреплен двигатель, и через которую проходит приводной шток;
соединительную пластину, к которой прикреплены насосы; и
соединительную шпильку, соединенную с пластиной крепления двигателя и соединительной пластиной, при этом соединительная шпилька выполнена с возможностью фиксации положения двигателя относительно первого и второго насосов поперечно по отношению к осям первого и второго насосов и приводной оси.
8. Двухкомпонентная насосная система по п. 7, отличающаяся тем, что соединительная пластина дополнительно содержит прорезь, выполненную с возможностью приема соединительной шпильки, при этом соединительная шпилька выполнена с возможностью перемещения в пределах прорези, позволяя первому и второму насосам, соединительной пластине и колодке перемещаться перпендикулярно приводной оси относительно верхнего соединителя, двигателя и пластины крепления двигателя.
9. Двухкомпонентная насосная система по п. 8, отличающаяся тем, что дополнительно содержит несколько соединительных шпилек и несколько прорезей.
10. Двухкомпонентная насосная система по п. 2, отличающаяся тем, что колодка дополнительно содержит прорезь для приема крепежного элемента для прикрепления с его помощью верхнего соединителя к колодке в различных положениях верхнего соединителя относительно колодки.
11. Двухкомпонентная насосная система по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит распылитель, соединенный с первым насосом и вторым насосом, выполненный с возможностью смешивания первого и второго компонентов и выполненный с возможностью контролируемого распыления смеси первого и второго компонентов.
12. Двухкомпонентная насосная система по п. 11, отличающаяся тем, что распылитель выполнен с возможностью распыления смеси первого и второго компонентов в различных соотношениях.
13. Двухкомпонентное дозирующее устройство, содержащее:
первый насос, выполненный с возможностью накачивания первого компонента и совершения возвратно-поступательного движения по оси первого насоса;
второй насос, выполненный с возможностью накачивания второго компонента и совершения возвратно-поступательного движения по оси второго насоса, параллельной оси первого насоса;
двигатель для одновременного приведения в движение первого насоса и второго насоса, причем двигатель выполнен с возможностью:
совершения возвратно-поступательного движения по приводной оси, которая параллельна и лежит в одной плоскости с осями первого и второго насосов; и
синхронного приведения в движение первого и второго насосов;
вилку в сборе для соединения двигателя с первым насосом и вторым насосом, причем вилка в сборе содержит:
верхний соединитель, соединенный с двигателем; и
первую сторону, соединенную с первым и вторым насосами; и
вторую сторону, соединенную с возможностью регулирования с верхним соединителем, при этом регулировка колодки перемещает колодку и первый и второй насосы относительно приводной оси в направлении, перпендикулярном осям первого и второго насосов, и в пределах общей плоскости для уравновешивания моментов между двигателем и первым и вторым насосами.
14. Двухкомпонентное дозирующее устройство по п. 13, отличающееся тем, что верхний соединитель вставлен в колодку таким образом, что верхний соединитель имеет возможность скольжения в пределах колодки.
15. Двухкомпонентное дозирующее устройство по п. 13, отличающееся тем, что дополнительно содержит указатель центральной линии на верхнем соединителе и центрирующий указатель на колодке, которые выполнены таким образом, что при совмещении показывают, что первый и второй насосы одинаково сдвинуты относительно двигателя.
16. Двухкомпонентное дозирующее устройство по п. 15, отличающееся тем, что первый и второй насосы имеют разные размеры и выполнены с возможностью накачивания с разными скоростями.
17. Двухкомпонентное дозирующее устройство по п. 16, отличающееся тем, что колодка дополнительно содержит альтернативный указатель соотношения, который выполнен с возможностью уравновешивания моментов между двигателем и первым и вторым насосами разных размеров при совмещении с указателем центральной линии верхнего соединителя.
18. Двухкомпонентное дозирующее устройство по п. 17, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
пластину крепления двигателя, к которой прикреплен двигатель, и через которую проходит шток;
соединительную пластину, к которой прикреплены насосы; и
соединительную шпильку, соединенную с пластиной крепления двигателя и соединительной пластиной, при этом соединительная шпилька выполнена с возможностью фиксации положения двигателя относительно первого и второго насосов поперечно по отношению к осям первого и второго насосов и приводной оси.
19. Двухкомпонентное дозирующее устройство по п. 18, отличающееся тем, что соединительная пластина дополнительно содержит прорезь, выполненную с возможностью соединения соединительной шпильки с пластиной крепления, при этом соединительная шпилька выполнена с возможностью перемещения в пределах прорези, позволяя первому и второму насосам, соединительной пластине и колодке перемещаться перпендикулярно общему направлению относительно верхнего соединителя, штока и пластины крепления двигателя.
20. Способ сборки двухкомпонентной насосной системы, включающий:
соединение двигателя, имеющего приводную ось, с верхним соединителем вилки в сборе;
соединение первого насоса, имеющего ось первого насоса, с колодкой вилки в сборе;
соединение второго насоса, имеющего ось второго насоса, с колодкой, при этом ось первого насоса, ось второго насоса и приводная ось параллельны и лежат в одной плоскости;
вставку верхнего соединителя в колодку; и
регулировку колодки относительно верхнего соединителя и перпендикулярно приводной оси для уравновешивания моментов между двигателем и первым и вторым насосами.
21. Способ по п. 20, отличающийся тем, что первый и второй насосы имеют разные размеры и выполнены с возможностью накачивания с разными скоростями.
22. Способ по п. 21, отличающийся тем, что дополнительно включает:
соединение двигателя с пластиной крепления двигателя;
соединение первого и второго насосов с соединительной пластиной; и
соединение пластины крепления двигателя и соединительной пластины с соединительной шпилькой, при этом соединительная шпилька выполнена с возможностью фиксации положения двигателя относительно первого и второго насосов поперечно по отношению к осям первого и второго насосов и приводной оси.
23. Способ по п. 22, отличающийся тем, что дополнительно включает перемещение соединительной шпильки в пределах прорези соединительной пластины, чтобы переместить насосы, соединительную пластину и колодку относительно двигателя в направлении, перпендикулярном приводной оси.