Код документа: RU2006110112A
1. Обтюратор троакара, содержащий
стержень с проксимальным концом и дистальным концом;
рабочий элемент наконечника, прикрепленный к дистальному концу стержня, при этом рабочий элемент наконечника содержит первый конец и второй конец;
в котором дистальный конец стержня содержит, по меньшей мере, один упорный элемент, и первый конец рабочего элемента наконечника имеет форму и размеры для вмещения упорного элемента после установки рабочего элемента наконечника на дистальный конец стержня.
2. Обтюратор троакара по п.1, в котором дистальный конец стержня содержит множество упорных элементов, образующих выступающие и низкие участки по окружности стержня.
3. Обтюратор троакара по п.2, в котором первый конец рабочего элемента наконечника содержит выступающие лапки, имеющие форму и размеры для позиционирования согласованно с соответствующими низкими участками, образованными упорными элементами вдоль дистального конца стержня.
4. Обтюратор троакара по п.1, в котором стержень содержит соединительный элемент вдоль своего дистального конца для зацепления с рабочим элементом наконечника.
5. Обтюратор троакара по п.4, в котором соединительный элемент представляет собой защелкивающийся соединительный элемент, прижимаемый для фиксации внутри выемки, образованной на внутренней поверхности рабочего элемента наконечника.
6. Обтюратор троакара по п.5, в котором стержень содержит множество защелкивающихся соединительных элементов, прижимаемых для фиксации внутри соответствующих выемок, образованных на внутренней поверхности рабочего элемента наконечника.
7. Обтюратор троакара по п.1, в котором рабочий элемент наконечника содержит внутреннюю поверхность, на которую устанавливают дистальный конец стержня во время сборки, и данная внутренняя поверхность содержит направленный внутрь выступ, ограничивающий перемещение рабочего элемента наконечника относительно стержня.
8. Обтюратор троакара по п.1, в котором шпоночная соединительная конструкция соединяет рабочий элемент наконечника со стержнем, и стержень в месте примыкания к рабочему элементу наконечника изменяется по конусу до поверхности с диаметром, по существу, равным диаметру внешней поверхности рабочего элемента наконечника, и рабочий элемент наконечника в месте примыкания к стержню изменяется по конусу до поверхности с диаметром, по существу, равным диаметру внешней поверхности стержня.
9. Обтюратор троакара по п.8, в котором, по меньшей мере, один упорный элемент имеет, по существу, одинаковую протяженность с участком рабочего элемента наконечника, примыкающим к стержню.
10. Обтюратор троакара по п.9, в котором первый конец рабочего элемента наконечника содержит выступающие лапки, имеющие форму и размеры для позиционирования согласованно с соответствующими низкими участками, образованными, по меньшей мере, одним упорным элементом, вдоль дистального конца стержня, и выступающие элементы имеют, по существу, одинаковую протяженность с участком стержня, примыкающим к рабочему элементу наконечника.
11. Сборный троакар, содержащий
канюлю троакара, содержащую проксимальный конец и дистальный конец; и
корпус троакара, присоединенный к проксимальному концу канюли троакара, для вмещения и направления обтюратора троакара через канюлю троакара;
при этом обтюратор троакара содержит стержень с проксимальным концом и дистальным концом и рабочий элемент наконечника, прикрепленный к дистальному концу стержня, причем рабочий элемент наконечника содержит первый конец и второй конец, при этом дистальный конец стержня содержит, по меньшей мере, один упорный элемент, и первый конец рабочего элемента наконечника имеет форму и размеры для вмещения упорного элемента после установки рабочего элемента наконечника на дистальный конец стержня.
12. Сборный троакар по п.11, в котором дистальный конец стержня содержит множество упорных элементов, образующих выступающие и низкие участки по окружности стержня.
13. Сборный троакар по п.12, в котором первый конец рабочего элемента наконечника содержит выступающие лапки, имеющие форму и размеры для позиционирования согласованно с соответствующими низкими участками, образованными упорными элементами вдоль дистального конца стержня.
14. Сборный троакар по п.11, в котором стержень содержит соединительный элемент вдоль своего дистального конца для зацепления с рабочим элементом наконечника.
15. Сборный троакар по п.14, в котором соединительный элемент представляет собой защелкивающийся соединительный элемент, прижимаемый для фиксации внутри выемки, образованной на внутренней поверхности рабочего элемента наконечника.
16. Сборный троакар по п.15, в котором стержень содержит множество защелкивающихся соединительных элементов, прижимаемых для фиксации внутри соответствующих выемок, образованных на внутренней поверхности рабочего элемента наконечника.
17. Сборный троакар по п.11, в котором рабочий элемент наконечника содержит внутреннюю поверхность, на которую устанавливают дистальный конец стержня во время сборки, и данная внутренняя поверхность содержит направленный внутрь выступ, ограничивающий перемещение рабочего элемента наконечника относительно стержня.
18. Сборный троакар по п.11, в котором шпоночная соединительная конструкция соединяет рабочий элемент наконечника со стержнем, и стержень в месте примыкания к рабочему элементу наконечника изменяется по конусу до поверхности с диаметром, по существу, равным диаметру внешней поверхности рабочего элемента наконечника, и рабочий элемент наконечника в месте примыкания к стержню изменяется по конусу до поверхности с диаметром, по существу, равным диаметру внешней поверхности стержня.
19. Сборный троакар по п.18, в котором, по меньшей мере, один упорный элемент имеет, по существу, одинаковую протяженность с участком рабочего элемента наконечника, примыкающим к стержню.
20. Сборный троакар по п.19, в котором первый конец рабочего элемента наконечника содержит выступающие лапки, имеющие форму и размеры для позиционирования согласованно с соответствующими низкими участками, образованными, по меньшей мере, одним упорным элементом, вдоль дистального конца стержня, и выступающие элементы имеют, по существу одинаковую протяженность с участком стержня, примыкающим к рабочему элементу наконечника.