Способ и система для блока топливной форсунки - RU2017128718A

Код документа: RU2017128718A

Формула

1. Способ для топливной форсунки, в котором:
впрыскивают топливо из топливной форсунки путем перемещения множества игл топливной форсунки для подачи топлива через первое сопло, соединенное с первой топливной камерой, второе сопло, соединенное со второй топливной камерой, и третье сопло, соединенное с третьей топливной камерой, во время одного цикла срабатывания топливной форсунки.
2. Способ по п. 1, в котором перемещение множества игл топливной форсунки включает в себя перемещение первой иглы форсунки множества игл топливной форсунки на первое расстояние из закрытого положения в первое открытое положение, причем в первом открытом положении топливная форсунка впрыскивает топливо через первое сопло, соединенное по текучей среде с первой камерой, при этом топливо в первую камеру поступает через первый канал первой иглы форсунки, соединенный по текучей среде с первой топливной ветвью.
3. Способ по п. 2, в котором перемещение первой иглы форсунки дополнительно включает в себя перемещение первой иглы форсунки вместе со второй иглой форсунки множества игл топливной форсунки на второе расстояние из первого открытого положения во второе открытое положение, причем во втором открытом положении топливная форсунка впрыскивает топливо через второе сопло и через первое сопло.
4. Способ по п. 3, в котором во втором открытом положении топливо во вторую камеру поступает по второму каналу второй иглы форсунки, при этом второй канал соединен со второй топливной ветвью, и во втором открытом положении первая игла форсунки разъединена по текучей среде с первой топливной ветвью, и в первую камеру не поступает топливо по первому каналу первой иглы форсунки.
5. Способ по п. 3, в котором перемещение первой иглы форсунки дополнительно включает в себя перемещение первой иглы форсунки вместе со второй иглой форсунки и с третьей иглой форсунки множества игл форсунки на третье расстояние из второго открытого положения в третье открытое положение, причем в третьем открытом положении топливная форсунка впрыскивает топливо через третье сопло, через второе сопло и через первое сопло.
6. Способ по п. 5, в котором в третьем открытом положении в третью камеру поступает топливо по третьему каналу третьей иглы форсунки, соединенному с третьей топливной ветвью, при этом первая камера разъединена по текучей среде с первой топливной ветвью, и в нее не поступает топливо по первому каналу первой иглы форсунки, а вторая камера разъединена по текучей среде со второй топливной ветвью, и в нее не поступает топливо по второму каналу второй иглы форсунки.
7. Способ по п. 6, в котором третье давление в первой камере в третьем открытом положении больше, чем второе давление в первой камере во втором открытом положении, при этом второе давление больше, чем первое давление в первой камере в первом открытом положении.
8. Способ по п. 6, в котором четвертое давление во второй камере в третьем открытом положении больше, чем пятое давление во второй камере во втором открытом положении.
9. Способ по п. 6, в котором дополнительно перемещают топливную форсунку из третьего открытого положения в закрытое положение через второе открытое положение и первое открытое положение, причем в закрытом положении топливо не поступает ни первую камеру, ни во вторую камеру, ни в третью камеру, и не происходит впрыск топлива ни через первое сопло, ни через второе сопло, ни через третье сопло.
10. Система топливной форсунки, содержащая:
корпус топливной форсунки, содержащий первое сопло, расположенное по вертикали ниже второго сопла, и второе сопло, расположенное по вертикали ниже третьего сопла;
первую иглу форсунки с возможностью перемещения в первой камере корпуса топливной форсунки, при этом первая игла форсунки содержит первый канал текучей среды, выполненный с возможностью соединения с первой подводящей топливной ветвью, при этом первая камера соединена по текучей среде с первым соплом;
вторую кольцевую иглу форсунки, охватывающую по меньшей мере часть первой иглы топливной форсунки, при этом вторая кольцевая игла форсунки выполнена с возможностью перемещения во второй камере корпуса топливной форсунки, при этом вторая кольцевая игла форсунки содержит второй канал текучей среды, выполненный с возможностью соединения со второй подводящей топливной ветвью, при этом вторая камера соединена по текучей среде со вторым соплом;
третью кольцевую иглу форсунки, охватывающую по меньшей мере часть второй кольцевой иглы форсунки, при этом третья кольцевая игла форсунки выполнена с возможностью перемещения в третьей камере корпуса топливной форсунки, при этом третья кольцевая игла топливной форсунки содержит третий канал текучей среды, выполненный с возможностью соединения с третьей подводящей топливной ветвью, при этом третья камера соединена по текучей среде с третьим соплом; и
привод для управления перемещением первой иглы топливной форсунки.
11. Система по п. 10, дополнительно содержащая контроллер с инструкциями в долговременной памяти, выполнение которых побуждает контроллер на:
выполнение цикла срабатывания топливной форсунки для осуществления множества впрысков топлива по команде на впрыск топлива в цилиндр;
во время цикла срабатывания включение привода для перемещения первой иглы форсунки вниз на первое расстояние, соединение по текучей среде первой подводящей топливной ветви с первой камерой и при этом выполнение первого впрыска топлива через первое сопло.
12. Система по п. 11, в которой выполнение инструкций дополнительно побуждает контроллер на включение привода для перемещения первой иглы форсунки и второй иглы форсунки вниз на второе расстояние, соединение по текучей среде второй подводящей топливной ветви со второй камерой и разъединение по текучей среде первой подводящей топливной ветви и первой камеры, и при этом выполнение второго впрыска топлива через второе сопло и первое сопло.
13. Система по п. 11, в которой выполнение инструкций дополнительно побуждает контроллер на включение привода для перемещения первой иглы форсунки, второй иглы форсунки и третьей иглы форсунки вниз на третье расстояние, соединение по текучей среде третьей подводящей топливной ветви с третьей камерой и разъединение по текучей среде второй подводящей топливной ветви и второй камеры, и при этом выполнение третьего впрыска топлива через третье сопло, второе сопло и первое сопло.
14. Система по п. 10, в которой первая подводящая топливная ветвь, вторая подводящая топливная ветвь и третья подводящая топливная ветвь соединены с общим источником топлива высокого давления.
15. Способ для топливной форсунки, в котором:
перемещают иглу форсунки из первого положения в четвертое положение через второе положение и третье положение;
выполняют первый впрыск топлива во втором положении, второй впрыск топлива в третьем положении и третий впрыск топлива в четвертом положении, с последующим перемещением иглы из четвертого положения в первое положение через третье положение и второе положение; и
выполняют четвертый впрыск топлива в третьем положении и пятый впрыск топлива во втором положении.
16. Способ по п. 15, в котором дополнительно во время второго впрыска топлива удерживают иглу в третьем положении в течение необходимого периода, при этом необходимый период зависит от необходимого объема впрыска топлива.
17. Способ по п. 15, в котором перемещение иглы из первого положения в четвертое положение включает в себя начало подачи электрической входной мощности на привод в первом положении и увеличение указанной входной мощности до необходимого значения, при этом указанное необходимое значение зависит от перемещения иглы из первого положения в четвертое положение.
18. Способ по п. 17, в котором дополнительно во время третьего впрыска топлива удерживают иглу в четвертом положении путем поддержания электрической входной мощности на уровне указанного необходимого значения в течение необходимого периода.
19. Способ по п. 18, в котором перемещение иглы из четвертого положения в первое положение включает в себя постепенное уменьшение электрической входной мощности с указанного необходимого значения для четвертого положения до значения, необходимого для перемещения в первое положение, и прекращение подачи указанной входной мощности, когда игла находится в первом положении.
20. Способ по п. 15, в котором игла форсунки в первом положении расположена выше по вертикали, чем игла форсунки во втором положении, а игла форсунки во втором положении расположена выше по вертикали, чем игла форсунки в третьем положении, по продольной оси иглы форсунки.

Авторы

Заявители

СПК: B05B1/1663 F02D41/20 F02D2041/2051 F02D2041/2055 F02D2041/2058 F02D41/402 F02D41/403 F02D41/405 F02M61/042 F02M61/1806 F02M61/1813 F02M61/182 F02M2200/46

Публикация: 2019-02-11

Дата подачи заявки: 2017-08-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам