Способ очистки картерных газов и устройство для его осуществления - RU2005101218A

Код документа: RU2005101218A

Реферат

1. Способ очистки картерных газов, генерируемых при работе двигателя (31, 41) внутреннего сгорания в картере, отличающийся тем, что используют центробежный сепаратор (34, 50), который включает в себя центробежный ротор (8), выполненный с возможностью вращения приводным электродвигателем (9, 49) и приспособленный для всасывания, при его вращении, картерных газов из картера центробежного сепаратора (34, 50); считывают параметр, величина которого связана с количеством картерных газов, генерируемых за единицу времени в картере; и изменяют частоту вращения центробежного ротора (8), в качестве реакции на считанное изменение указанного параметра таким образом, что давление газа в картере поддерживается на заданном уровне или в заданном диапазоне давлений при работе двигателя (31, 41) внутреннего сгорания.

2. Способ по п.1, согласно которому частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют от первого значения до второго значения, причем оба значения больше нуля.

3. Способ по п.1, согласно которому частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют ступенчато, более чем двумя ступенями.

4. Способ по п.1, согласно которому частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют непрерывно.

5. Способ по п.1, в котором частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют в качестве реакции на выявленное изменение потока картерных газов, который генерируется вследствие выработки картерных газов двигателем (31, 41) внутреннего сгорания.

6. Способ по п.2, в котором частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют в качестве реакции на выявленное изменение потока картерных газов, который генерируется вследствие выработки картерных газов двигателем (31, 41) внутреннего сгорания.

7. Способ по п.3, в котором частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют в качестве реакции на выявленное изменение потока картерных газов, который генерируется вследствие выработки картерных газов двигателем (31, 41) внутреннего сгорания.

8. Способ по п.4, в котором частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют в качестве реакции на выявленное изменение потока картерных газов, который генерируется вследствие выработки картерных газов двигателем (31, 41) внутреннего сгорания.

9. Способ по п.1, согласно которому частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют в качестве реакции на выявленное изменение избыточного давления картерных газов, которое возрастает вследствие выработки картерных газов двигателем (31, 41) внутреннего сгорания.

10. Способ по п.2, согласно которому частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют в качестве реакции на выявленное изменение избыточного давления картерных газов, которое возрастает вследствие выработки картерных газов двигателем (31, 41) внутреннего сгорания.

11. Способ по п.3, согласно которому частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют в качестве реакции на выявленное изменение избыточного давления картерных газов, которое возрастает вследствие выработки картерных газов двигателем (31, 41) внутреннего сгорания.

12. Способ по п.4, согласно которому частоту вращения центробежного ротора (8) изменяют в качестве реакции на выявленное изменение избыточного давления картерных газов, которое возрастает вследствие выработки картерных газов двигателем (31, 41) внутреннего сгорания.

13. Способ по п.1, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

14. Способ по п.2, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

15. Способ по п.3, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

16. Способ по п.4, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

17. Способ по п.5, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

18. Способ по п.6, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

19. Способ по п.7, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

20. Способ по п.8, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

21. Способ по п.9, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

22. Способ по п.10, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

23. Способ по п.11, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

24. Способ по п.12, согласно которому выполняют измерение параметра, изменяющегося с изменением нагрузки на двигатель (31, 41) внутреннего сгорания.

25. Способ по любому из пп.1-24, согласно которому используют приводной электродвигатель (49) для вращения центробежного ротора (8) и используют преобразователь (48) частоты для изменения частоты вращения приводного электродвигателя (49) и соответственно частоты вращения центробежного ротора (8).

26. Устройство для очистки картерных газов, генерируемых в картере при работе двигателя (31, 41) внутреннего сгорания, содержащее центробежный сепаратор (34, 50), имеющий центробежный ротор (8), выполненный с возможностью вращения при помощи приводного электродвигателя (9, 49) и обеспечивающий всасывание, при его вращении, картерных газов из картера в центробежный сепаратор, отличающееся тем, что приводной электродвигатель (9, 49) обеспечивает вращение центробежного ротора (8) с разными скоростями; измерительное средство (45) предназначено для измерения параметра, величина которого связана с количеством картерных газов, генерируемых за единицу времени в картере; указанное измерительное средство (45) в рабочем состоянии соединено с приводным электродвигателем (8, 49); и приводной электродвигатель (9, 49) выполнен с возможностью изменения частоты вращения центробежного ротора (8) в качестве реакции на измеренное изменение указанного параметра таким образом, что давление газа в картере поддерживается на заданном уровне или в заданном диапазоне давлений при работе двигателя (31, 41) внутреннего сгорания.

27. Устройство по п. 26, в котором приводной двигатель (49) является электрическим, и между измерительным средством (45) и приводным двигателем (49) подключен преобразователь (48) частоты.

28. Устройство по любому из п.26 или 27, в котором измерительное средство (45) приспособлено для измерения параметра, который связан с нагрузкой, воздействию которой подвергается двигатель (41) внутреннего сгорания при работе.

Авторы

Заявители

СПК: B01D45/14 B04B5/08 B04B5/12 B04B2005/125 B04B9/10 F01M11/10 F01M2013/0005 F01M13/04 F01M2013/0422

МПК: B01D45/14 B04B9/10 B04B5/12

Публикация: 2005-06-10

Дата подачи заявки: 2003-06-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам