Код документа: RU2012149457A
1. Способ оценки для оценивания характеристики ускорения водителя транспортного средства, отличающийся тем, что содержит этапы, на которых:- определяют ускорение a транспортного средства, которое является боковым и/или продольным ускорением;- вычисляют одно или более пороговых значений для его ускорения, которые зависят от, по меньшей мере, одного характерного для ситуации параметра, при этом упомянутые одно или более пороговые значения указывают пределы, в которых боковое ускорение рассматривается как безопасное и комфортное или продольное ускорение как безопасное и комфортное;- сравнивают ускорение a транспортного средства с упомянутыми одним или более пороговыми значениями и генерируют на основе сравнения классифицирующего сигнала, относящегося к упомянутым вычисленным одному или более пороговым значениям, с представлением информации от классифицирующего сигнала водителю после того, как упомянутое ускорение a закончилось, при этом упомянутый, характерный для ситуации параметр является любым из: скорости транспортного средства, его ускорения, радиуса кривизны дороги или угла дуги дороги.2. Способ оценки по п.1, в котором упомянутое ускорение является боковым ускорением aтранспортного средства.3. Способ оценки по п.2, который содержит этап, на котором выполняют оценку бокового ускорения транспортного средства, если, по меньшей мере, один ситуационный критерий удовлетворен, при этом упомянутый ситуационный критерий является любым из: наименьшей скорости транспортного средства, наименьшего ускорения, наибольшего радиуса кривизны или наименьшего угла дуги.4. Способ оценки по п.2 или 3, который содержит эт