Формула
1. Система для соединения транспортного средства с воздушной конструкцией питания, содержащая:
кабель для передачи электрической энергии от воздушной конструкции питания к шасси, имеющий первый конец, механически и электрически соединенный с шасси, и второй конец, сконфигурированный для механического и электрического соединения с воздушной конструкцией питания;
соединитель, соединенный с шасси и принимающий первый конец кабеля;
датчик для определения состояния кабеля;
систему управления, обеспечивающую прерывание потока энергии к шасси, если состояние кабеля превышает предварительно заданное пороговое значение.
2. Система по п. 1, в которой д датчик предназначен для определения одного из: угла подвески кабеля на конструкции питания и напряжения в кабеле.
3. Система по п. 1, в которой соединитель включает себя барабан для наматывания и разматывания кабеля, при этом система управления содержит контроллер для управления барабаном в ответ на определенное датчиком состояние кабеля.
4. Система по п. 1, в которой система управления дополнительно содержит контроллер, при этом если состояние кабеля, определенное датчиком, превышает предварительно заданное пороговое значение, контроллер посылает сигнал, предупреждающий оператора транспортного средства снизить скорость шасси.
5. Система по п. 1, в которой система управления содержит контроллер, прерывающий подачу энергии к шасси, если состояние, определенное датчиком, превышает предварительно заданное пороговое значение.
6. Система по п. 5, в которой система управления содержит элемент из группы, состоящей из прерывателя, управляющего трансформатора, контактора, прерывателя замыкания на землю и логического контроллера.
7. Система по п. 1, в котором соединитель установлен с возможностью поворота на 360 град. по отношению к шасси.
8. Система по п. 1, дополнительно содержащая кабельный барабан для наматывания и разматывания кабеля, при этом система управления содержит контроллер, сконфигурированный для приема сигнала от датчика и управления кабельным барабаном в ответ на указанный сигнал.
9. Система по п. 8, в которой управление кабельным барабаном включает вращение кабельного барабана для разматывания дополнительного кабеля.
10. Система по п. 8, в которой кабельный барабан содержит вытяжной трос, который активируется, когда максимальная длина смотана с кабельного барабана.
11. Способ управления транспортным средством, имеющем шасси, содержащий шаги, на которых:
обеспечивают воздушную конструкцию питания, соединитель, соединенный с шасси, и кабель, проходящий между воздушной конструкцией питания и соединителем для формирования электрической связи между воздушной конструкцией питания и шасси;
определяют состояние кабеля, когда шасси находится в движении; и
прерывают электрическую связь между шасси и воздушной конструкцией питания в ответ на определенное состояние кабеля, превышающее предварительно заданную величину.
12. Способ по п. 11, в котором для прерывания электрической связи используют по меньшей мере один элемент из группы, состоящей из прерывателя, управляющего трансформатора, контактора, прерывателя замыкания на землю и логического контроллера.
13. Способ по п. 11, в котором прерывание электрической связи осуществляют путем отсоединения конца кабеля от соединителя.
14. Способ по п. 11, в котором дополнительно
сравнивают состояние кабеля, которое определено, с предварительно заданным пороговым значением; и
если определенное состояние кабеля, превышает предварительно заданную величину, по меньшей мере подают предупреждающий сигнал оператору снизить скорость шасси и выпустить дополнительный кабель.
15. Способ по п. 14, в котором определение состояния кабеля включает одно из определения угла подвешенной части кабеля по отношению к вертикальной плоскости и определения усилия растяжения кабеля.
16. Система для соединения транспортного средства с воздушной конструкцией питания, содержащая:
кабель, соединенный с шасси и сконфигурированный с возможностью механического и электрического соединения шасси с воздушной конструкцией питания; и
соединитель, соединенный с шасси и выполненный с возможностью поворота на 360 град. по отношению к шасси, при этом соединитель содержит гнездо для приема кабеля и обеспечивает соединение кабеля с шасси с возможностью разъема.
17. Система по п. 16, в которой соединитель включает в себя подпружиненный шар в фиксаторе для удержания соединителя в гнезде шасси с возможностью ослабления фиксации.
18. Система по п. 16, дополнительно содержащая кабельный барабан, причем по меньшей мере часть кабеля намотана на кабельный барабан.
19. Система по п. 16, дополнительно содержащая
датчик для определения состояния кабеля и формирования сигнала, указывающего состояние кабеля, при этом состояние кабеля определяется по меньшей мере одним из угла подвески кабеля на воздушной конструкции питания и напряжения в кабеле; и
контроллер, обеспечивающий прием сигнала от датчика и сравнения сигнала с предварительно заданным пороговым значением.
20. Система по п. 19, в которой контроллер обеспечивает прерывание электрического напряжения, передаваемого к шасси, если сигнал превышает предварительно заданное пороговое значение.