Сокращение пикового потребления энергии в шахтных транспортных вагонетках, использующих бортовую систему аккумулирования энергии - RU2012121163A

Код документа: RU2012121163A

Реферат

1. Способ для подачи электрической мощности на электрический мотор на транспортном средстве, причем электрический мотор работает в по меньшей мере одном интервале движения и в по меньшей мере одном интервале торможения, причем способ содержит этапызарядки бортовой системы аккумулирования электроэнергии электрической мощностью от электрического мотора в течение по меньшей мере одного интервала торможения; иподачи электрической мощности на электрический мотор в течение по меньшей мере одного интервала движения с использованием электрической мощности от бортовой системы аккумулирования электроэнергии и системы питания от контактного провода.2. Способ по п.1, в котором этап подачи электрической мощности на электрический мотор включает этап:подачи электрической мощности на электрический мотор в течение по меньшей мере одного интервала движения с использованием электрической мощности одновременно от бортовой системы аккумулирования электроэнергии и от системы питания от контактного провода.3. Способ по п.1, дополнительно содержащий этапы:контроля мощности, подаваемой от системы питания от контактного провода на электрический мотор;определение, является ли мощность, подаваемая от системы питания от контактного провода, большей, чем предел мощности; иподачу мощности от бортового блока аккумулирования электроэнергии только, когда мощность, подаваемая от системы питания от контактного провода, больше, чем предел мощности.4. Способ по п.1, в которомбортовая система аккумулирования электроэнергии включает в себя по меньшей мере один конденсатор большой емкости.5. Способ по п.4, дополнительно содержащий эта

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам