Формула
1. Опорная конструкция (1000) для поддержки закрытого ленточного конвейера (20) между двумя транспортировочными узлами (100), содержащая:
- первый концевой элемент (1100), имеющий основную протяженность в продольном направлении (L11), протяженность по ширине в направлении (W11) ширины, ортогональном продольному направлению, и протяженность по высоте в направлении (Н11) высоты, ортогональном продольному и поперечному направлениям,
- по меньшей мере один направляющий узел (30, 35, 36, 37, 38) для взаимодействия с противоположными продольными краями (11, 12) ленты (10) закрытого ленточного конвейера (20), и
- первый телескопический элемент (1500), соединенный с первым концевым элементом (1100), причем
- наружный конец (1101) первого концевого элемента (1100) имеет первый концевой соединитель (1110), выполненный с возможностью формирования соединения с первым транспортировочным узлом (100, 105, 205), причем указанное соединение обеспечивает возможность поворота вокруг оси, параллельной направлению (W11) ширины, и вокруг оси, параллельной продольному направлению (L11),
- первый концевой элемент (1100) имеет внутренний соединитель (1120), выполненный с возможностью формирования соединения, обеспечивающего возможность поворота вокруг оси, параллельной направлению (Н11) высоты, и
- первый телескопический элемент (1500) выполнен с возможностью формирования соединения со вторым концевым элементом (1200) или соединительным элементом (1300) или транспортировочным узлом (100), соединенным с внутренним соединителем (1120) первого концевого элемента.
2. Опорная конструкция по п. 1, в которой первый телескопический элемент выполнен с возможностью управления поворотным движением вокруг внутреннего соединителя (1120) первого концевого элемента.
3. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1 и 2, содержащая:
- второй концевой элемент (1200), имеющий основную протяженность в продольном направлении (L11), протяженность по ширине в направлении (W11) ширины, ортогональном продольному направлению, и протяженность по высоте в направлении (Н11) высоты, ортогональном продольному и поперечному направлениям, причем
наружный конец (1201) второго концевого элемента (1200) имеет второй концевой соединитель (1210), выполненный с возможностью формирования соединения со вторым транспортировочным узлом (100, 105, 205), причем соединение обеспечивает возможность поворота вокруг оси, параллельной направлению (W11) ширины, и
второй концевой элемент (1200) имеет внутренний соединитель (1220), выполненный с возможностью формирования соединения, обеспечивающего возможность поворота вокруг оси, параллельной направлению (Н11) высоты.
4. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1-3, дополнительно содержащая соединительный элемент (1300), имеющий основную протяженность в продольном направлении (L11), протяженность по ширине в направлении (W11) ширины, ортогональном продольному направлению, и протяженность по высоте в направлении (Н11) высоты, ортогональном продольному и поперечному направлениям, причем соединительный элемент имеет два противоположных внутренних соединителя (1320, 1330), каждый из которых выполнен с возможностью формирования соединения, обеспечивающего возможность поворота вокруг оси, параллельной направлению (Н11) высоты.
5. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 3 или 4, содержащая второй телескопический элемент (1600), соединенный со вторым концевым элементом (1200), причем второй телескопический элемент выполнен с возможностью формирования соединения с соединительным элементом (1300), соединенным с внутренним соединителем (1220) второго концевого элемента (1200).
6. Опорная конструкция по п. 5, в которой второй телескопический элемент (1600) выполнен с возможностью управления поворотным движением вокруг внутреннего соединителя (1220) второго концевого элемента.
7. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1-6, отличающаяся тем, что
- первый концевой соединитель (1110) закреплен против поворота вокруг оси, параллельной направлению (Н11) высоты, и/или
- второй концевой соединитель (1210) закреплен против поворота вокруг оси, параллельной направлению (Н11) высоты, и/или оси, параллельной продольному направлению (L11), и/или
- внутренние соединители (1120, 1220, 1320, 1330) закреплены против поворота вокруг оси, параллельной направлению (W11) ширины, и/или оси, параллельной продольному направлению (L11).
8. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 3-7, отличающаяся тем, что
- внутренние соединители (1120, 1220) первого и второго концевых элементов (1100, 1200) соединены друг с другом, или
- внутренний соединитель (1120) первого концевого элемента (1100) соединен с одним из внутренних соединителей (1320, 1330) соединительного элемента (1300), а внутренний соединитель (1220) второго концевого элемента (1200) соединен с другим одним из внутренних соединителей (1320, 1330) соединительного элемента.
9. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1-8, отличающаяся тем, что первый телескопический элемент (1500) выполнен с возможностью замыкания по меньшей мере одного соединения, образованного между двумя внутренними соединителями (1120, 1220, 1320, 1330), и/или второй телескопический элемент (1600) выполнен с возможностью замыкания по меньшей мере одного соединения, образованного между двумя внутренними соединителями (1 120, 1220, 1320, 1330).
10. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1-9, отличающаяся тем, что первый и/или второй телескопический элемент (1500, 1600) представляет собой гидравлический цилиндр.
11. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1-10, отличающаяся тем, что первый и/или второй телескопический элемент (1500, 1600) выполнен с возможностью фиксации расстояния, на которое он втягивается и/или выдвигается.
12. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1-11, отличающаяся тем, что по меньшей мере один направляющий узел (30) расположен по меньшей мере на одном соединении, образованном между двумя внутренними соединителями (1120, 1220, 1320, 1330), так что направляющий узел выполнен с возможностью поворота вокруг оси, параллельной направлению высоты.
13. Опорная конструкция по п. 12, отличающаяся тем, что по меньшей мере один направляющий узел (30, 35), расположенный по меньшей мере на одном соединении, образованном между двумя внутренними соединителями, содержит по меньшей мере два набора направляющих роликов (31, 32, 33), причем каждый набор направляющих роликов выполнен с возможностью взаимодействия с противоположными продольными краями (11, 12) ленты (10) закрытого ленточного конвейера (20).
14. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1-13, отличающаяся тем, что первый и/или второй концевой соединитель (1110, 1210) выполнен с возможностью ограничения поворота вокруг оси, параллельной направлению ширины, и/или первый концевой соединитель (1110) выполнен с возможностью ограничения поворота вокруг оси, параллельной продольному направлению.
15. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1-14, отличающаяся тем, что внутренние соединители (1120, 1220, 1320, 1330) и/или первый и/или второй телескопический элемент (1500, 1600) и/или указанный по меньшей мере один направляющий узел (30, 35, 36, 37, 38), расположенный на по меньшей мере одном соединении, образованном между двумя внутренними соединителями (1120, 1220, 1320, 1330), выполнены с возможностью ограничения поворота вокруг оси, параллельной направлению высоты.
16. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1-15, отличающаяся тем, что первый концевой элемент (1100) и/или второй концевой элемент (1200) и/или соединительный элемент (1300) представляют собой каркасный элемент, протяженность по длине и ширине которого превышает протяженность по высоте.
17. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 1-16, отличающаяся тем, что она не имеет элементов опоры на грунт.
18. Опорная конструкция по меньшей мере по одному из пп. 4-17, отличающаяся тем, что совместная протяженность (L10) вдоль продольного направления (L11) первого и второго концевых элементов (1100, 1200) и соединительного элемента (1300) составляет приблизительно 6 м.
19. Способ поддержки закрытого ленточного конвейера между двумя транспортировочными узлами, включающий:
- использование опорной конструкции (1000), выполненной по меньшей мере по одному из пп. 3-18;
- соединение первого концевого соединителя с первым транспортировочным узлом (100, 105, 205);
- соединение второго концевого соединителя со вторым транспортировочным узлом (100, 105, 205).