Система для транспортирования шлангов - SU932977A3

Код документа: SU932977A3

Чертежи

Описание

1

Изобретение огносится к горной про мышленности и может быть использовано для транспортирования шлангов для суспензии.

Известна система, позволяющая осуществлять плавный поворот при непрерывном транспортировании горной массы по системе пересекающихся под углом горных выработок, состоящая из пр$1молинейных секций-конвейеров, смонтированных в горных выработках и соединенных между собой на участке сопряжения вышеупомянутых горных выработок также прямолинейными секциями, расположенными под углом друг к другу и вышеупомянутыми секциями llj.

Недостатком данной системы является то, что при использовании ее для транспортирования шлангов возникают трудности при наращивании шлангов в условиях постоянно движущегося забоя горной выработки.

Известна также система для транспортирования шлангов, включающая колесные тележки, расположенные на расстояний одна от другой и соединенные посредством тяг, на которые уложен шланг, прикрепленный одним концом к суспензионному бункеру 1 2 J.

5Недостатке этого устройства является малая надежность поддержания шлангов как в рабочем положении, в состоянии натяжения, так и в свободном . состоянии.

10 Цель изобретения - повышение надежности путем поддержания шлангов в натя.. женин или в свободном состоянии.

Поставленная цель достигается тем, что система снабжена резервным учасТ15 ком, состоящим из двух ветвей, и с ждством поворота шланга на угол 18О , установленным на резервном участке.

На фиг. 1 показана принципиальная 20 схема расположения шлангов в системе горных выработок; на фиг. 2 - система шлангов в горных выработках, поддерживаемых тележками; на фиг. 3 - система для транспортирования шлангов, о&пий вид в аксонометрии. 393 Систему для транспортирования шлангов устанавливают в горной вьфаботке I, с которой сопряжены выработки 2 и 3. Вдоль выработки 1 проходит пара шла гов, содержащих накопительную секцию 4 которая образует поворот на в точке 5 и. образует рабочую секцию 6, соединенную с системой подачи продуктов и суспензии, присоединенной к врубовой машине 7. Свободный конец шлангов 8 соединен с пунктом 9 вьп рузки. Шланги поддерживаются по всей длине тележками 10. Система предусматривает также направляющую II при повороте на 90 , Каж дая из тележек Ю включает связующие средства (связи) 12, соединяющие между собой каждую из тележек. Поворот на 18О осуществляется посредством площадки-транспортера 13, состоящей из. центральной части (площадки) 14 и двух боковых частей 15 и 16. К ней прикреплено со свободой вращения множество колес 17. Подвижность транспортера обеспечивает трактор 18. На выходе системы шлангов один шланг соединен с бункером 19, а другой с суспензионным насосом На повороте по направляющим 11 система снабжена транспортером 21 для при Дания направления тележкам Ю. ;Система работает следующим образом По мере выемки продукта, например угля, врубовой машиной 7 продукт захватывается транспортером и передается к дробилка, Дробилю общеизвестны в ; технике и могут иметь несколько вариантов . Система дробилки может также вклю чать сепаратор мелких частиц. Датчик уровня воды поддерживает уровень В бушсере 19 на заданной высоте, независимо отколичества угля, поступающег из дробилки в бункер. Один из пары шлан ;гов подает воду, тогда как другой принимает жидкую смесь продукта, именуемую суспензией. Обычно последний шланг соединен с выходом суспензионного насоса 2О, который откачивает продукт и воду из бункера 19 и прокачивает их до пункта выгрузки 9, По мере перемещения врубовой машины 7 в новый пласт угля тяговое усилие передается по связям 12 к каждой из тележек рабочей секции 6 суспензионной системы. По мере перемещения рабочей секции в направлении 74 стрелки 22 накопительная секция 4 должна становиться короче, поэтому транспоргер 13 должен переминаться в направлении стрелки 23, Когда тележка Ю дойдет до транспортера, она покатится по боковой части 15 вокруг площадки 14 к боковой части 16.. При движении врубовой машины обратно из выработки система управления связями 12 реверсируется, вызывая перемещение тележки 10 в направлении 24. Поскольку рабочая секция будет теперь двигаться в направлении 24, потребуется удлинение накопительной секшш 4. Для осуществления этого движения транспортер 13 должен перемещаться в направлении стрелки 25, Транспортер 21 обеспечивает придание направления тележкам и системе связей по дуге поворота ра 90 , защищая т&л самым суспензионные шланги от повреждения , которое могло бы быть вызвано трением об угол при пересечении двух горных выработок. Предлагаемое устройство для транспортирования гйлангов позволяет повысить износостойкость последних путем повышения надежности поддержания шлангов как в натянутом, так и в свободном состоянии и исключить их соприкосновение со стенками горных выработок и в местах их сопряжений между собой. Формула из об р е т е н и я Система для транспортирования щлангов , включающая колесные тележки, расположенные на расстоянии одна ог другой и соединенные посредством тяг, на которые уложен шланг, прикрепленный одним концом к суспензионному бункеру, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем поддерживания шлангов в натяжении или в свободном состоянии , система снабжена резервным участком , состоящим из двух ветвей, и средством повброта шланга на угол 18О , установленным на резервном участке, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Патент США № 278О451, кл, 29918 , опублик. 1957. 2.ПатентСША N 3233850, кл. 248-19, опублик. 1961 (прототип).

VuLl

-a

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B65G53/30 E21C35/20 E21F17/02

Публикация: 1982-05-30

Дата подачи заявки: 1973-10-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам