Формула
1. Устанавливаемая на транспортном средстве система быстрой проверки, содержащая:
складываемое плечевое крепление на транспортном средстве, выполненное с возможностью складывания на или внутрь транспортного средства в состоянии транспортировки и с возможностью его развертывания для размещения над инспектируемым транспортным средством в рабочем состоянии для формирования коридора проверки, через который во время проверки проходит инспектируемое транспортное средство;
источник рентгеновского излучения, выполненный с возможностью обеспечения регулируемой дозы излучения, размещенный на транспортном средстве и выполненный с возможностью излучения желаемой дозы рентгеновского излучения для облучения инспектируемого транспортного средства;
приемник, расположенный на складываемом плечевом креплении и выполненный с возможностью размещения в положении, противоположном источнику рентгеновского излучения, и с возможностью приема информации о рентгеновском излучении, проходящем через инспектируемое транспортное средство в рабочем состоянии, в котором источник рентгеновского излучения и приемник расположены на противоположных сторонах коридора проверки для проходящего через этот коридор инспектируемого транспортного средства; и
блок управления, выполненный с возможностью управления источником рентгеновского излучения для облучения разных участков инспектируемого транспортного средства разными дозами.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая первый датчик, выполненный с возможностью восприятия транспортного средства, вблизи него для направления сигнала на устанавливаемую на транспортном средстве систему быстрой проверки для приведения ее в состояние готовности к проверке.
3. Система по п. 1, дополнительно содержащая множество вторых датчиков, выполненных с возможностью восприятия положения инспектируемого транспортного средства относительно источника рентгеновского излучения и передачи информации о положении инспектируемого транспортного средства на блок управления.
4. Система по п. 3, в которой множество вторых датчиков выполнены с возможностью измерения скорости инспектируемого транспортного средства относительно системы.
5. Система по п. 3, в которой блок управления согласно результату от вторых датчиков дополнительно выполнен с возможностью управления источником рентгеновского излучения для снижения дозы облучения рентгеновским излучением или для прекращения облучения для избегания поражения тела человека облучением при прохождении кабины водителя инспектируемого транспортного средства через пучок рентгеновского излучения.
6. Система по п. 3, в которой блок управления согласно результату от вторых датчиков дополнительно выполнен с возможностью управления источником рентгеновского излучения для облучения заданного участка инспектируемого транспортного средства малой дозой или для прекращения облучения на заданном участке и для облучения других участков инспектируемого транспортного средства рабочей дозой облучения при прохождении другими участками через пучок рентгеновского излучения.
7. Система по п. 4, в которой блок управления дополнительно выполнен с возможностью осуществления проверки вместе с измерением посредством множества вторых датчиков скорости инспектируемого транспортного средства относительно системы для формирования изображения в рентгеновских лучах.
8. Система по п. 4, в которой блок управления дополнительно выполнен с возможностью осуществления проверки вместе с измерением посредством множества вторых датчиков скорости инспектируемого транспортного средства относительно системы для подачи сигнала опасности и прерывания проверки при превышении относительной скорости перемещения инспектируемого транспортного средства максимальной величины или при ее нахождении ниже минимальной величины.
9. Система по п. 1 дополнительно содержащая световое индикаторное устройство, выполненное с возможностью включения световой индикации, позволяющей инспектируемому транспортному средству проходить через систему проверки при готовности системы проверки, и с возможностью включения световой индикации запрета.
10. Система по п. 1, в которой первым датчиком является геомагнитный датчик, микроволновый датчик или лазерный датчик.
11. Система по п. 1, в которой источником излучения является источник гамма-излучения или источник нейтронного излучения.
12. Транспортное средство для проверки, содержащее устанавливаемую на нем систему быстрой проверки согласно любому из пп. 1-11.
13. Способ проверки, содержащий выполнение быстрой проверки перемещающегося объекта посредством использования устанавливаемой на транспортном средстве системы быстрой проверки согласно любому из пп. от 1 до 11.