Забойные двигатели с ударным приводом - RU2017136107A

Код документа: RU2017136107A

Формула

1. Забойный двигатель, содержащий:
(a) несущую оправку, установленную с возможностью вращения в корпусе;
(b) ударный переходник, расположенный выше и соединенный с несущей оправкой таким образом, что он обладает возможностью вращения с ней, причем ударный переходник имеет верхний конец с выступающими вверх зубцами ударного переходника;
(c) приводную оправку, расположенную в корпусе выше ударного переходника и с соосным выравниванием с ним, при этом
приводная оправка выполнена с возможностью вращения и перемещения в осевом направлении относительно корпуса и относительно ударного переходника, и
приводная оправка имеет нижний конец с выступающими вниз зубцами приводной оправки, которые выполнены с возможностью зацепления с зубцами ударного переходника;
(d) кулачковое устройство, связанное с приводной оправкой, и
(e) средство запасания кинетической энергии, связанное с приводной оправкой и кулачковым узлом;
причем:
(f) вращение приводной оправки обеспечивает возможность перемещения приводной оправки вверх в осевом направлении относительно ударного переходника и корпуса, что приводит к запасанию кинетической энергии в средстве запасания кинетической энергии, и
(g) дальнейшее вращение приводной оправки обеспечивает возможность перемещения приводной оправки вниз в осевом направлении, с тем чтобы высвобождать кинетическую энергию, запасенную в средстве запасания кинетической энергии, так что приводная оправка передает осевые ударные усилия несущей оправке.
2. Забойный двигатель по п. 1, в котором обеспечена возможность передачи вращательных ударных усилий несущей оправке при высвобождении кинетической энергии, запасенной в средстве для запасания кинетической энергии.
3. Забойный двигатель по п. 1 или 2, в котором кулачковое устройство содержит:
(a) кулачковую шайбу, имеющую центральное отверстие и установленную в отверстии корпуса с возможностью вращения с ним, причем:
- приводная оправка проходит через указанное центральное отверстие в кулачковой шайбе так, что приводная оправка выполнена с возможностью перемещения в осевом направлении относительно кулачковой шайбы, а кулачковая шайба выполнена с возможностью вращения вокруг приводной оправки;
- верхний конец кулачковой шайбы выполнен с множеством выступов кулачка, с равномерными угловыми интервалами между соседними выступами кулачка, и
- каждый выступ кулачка имеет профиль кулачка, образующий нижний плоский участок, соприкасающийся с наклонным участком, который соприкасается с верхним плоским участком, соприкасающимся с осевой поверхностью, которая соприкасается с нижним плоским участком следующего соседнего выступа кулачка; и
(b) роликовую обойму, расположенную выше кулачковой шайбы и соосно с ней, а также расположенную вокруг приводной оправки и прикрепленную к ней с возможностью вращения вместе с ней, при этом:
- роликовая обойма содержит множество роликов, соответствующих выступам кулачка по числу и угловому промежутку, и выполнена с возможностью зацепления с качением с кулачковыми профилями выступов кулачка.
4. Забойный двигатель по любому из пп. 1-3, в котором средство запасания кинетической энергии содержит винтовую пружину, расположенную в кольцевом зазоре между приводной оправкой и корпусом.
5. Забойный двигатель по п. 3, в котором средство запасания кинетической энергии содержит винтовую пружину, расположенную в кольцевом зазоре между приводной оправкой и корпусом,
при этом нижний конец пружины противодействует роликовой обойме, а верхний конец пружины противодействует заплечику, выполненному в отверстии корпуса.
6. Забойный двигатель по любому из пп. 1-3, в котором средство запасания кинетической энергии выполнено в виде пневматической пружины.
7. Забойный двигатель по любому из пп. 1-6, в котором:
(a) каждый зубец ударного переходника имеет верхнюю торцевую поверхность, проходящую между осевой боковой поверхностью и наклонной боковой поверхностью с образованием кольцевого заплечика на верхнем конце ударного переходника между основаниями каждой пары соседних зубцов ударного переходника, и
(b) каждый зубец приводной оправки имеет нижнюю торцевую поверхность, проходящую между осевой боковой поверхностью и наклонной боковой поверхностью так, что образует кольцевой заплечик на нижнем конце приводной оправки между основаниями каждой пары соседних зубцов.
8. Забойный двигатель по п. 7, в котором каждый зубец приводной оправки обращен к верхней торцевой поверхности соответствующего зубца ударного переходника, при этом
осевая боковая поверхность каждого зубца приводной оправки является смежной и параллельной осевой боковой поверхности соответствующего зубца ударного переходника, а
наклонная боковая поверхность каждого зубца приводной оправки является смежной и параллельной наклонной боковой поверхности соответствующего зубца ударного переходника.
9. Забойный двигатель по любому из пп. 1-8, в котором, когда приводная оправка находится в крайнем верхнем положении в осевом направлении, зубцы ударного переходника и зубцы приводной оправки полностью разъединены.

Авторы

Заявители

СПК: E21B4/10 E21B4/16

Публикация: 2019-04-25

Дата подачи заявки: 2016-03-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам