Устройство предотвращения столкновения с наголовником и настилом для установки для ремонта скважин - RU2005113162A

Код документа: RU2005113162A

Реферат

1. Способ управления скоростью передвижного блока установки для ремонта скважин, который включает в себя следующие операции: определение скорости передвижного блока, положения передвижного блока в диапазоне перемещения, а также веса груза на передвижном блоке; сравнение скорости передвижного блока с максимальным значением скорости, причем максимальное значение скорости определяют в функции веса груза на передвижном блоке; и регулирование скорости передвижного блока так, чтобы поддерживать его скорость при максимальном значении скорости или ниже него.

2. Способ по п.1, в котором регулирование скорости передвижного блока производят за счет снижения скорости двигателя, управляющего передвижным блоком.

3. Способ по п.1, в котором используют звуковую сигнализацию, когда скорость передвижного блока превышает максимальное значение.

4. Способ по п.1, в котором максимальное значение скорости в верхней зоне замедления диапазона перемещения передвижного блока ниже, чем максимальное значение скорости в точке, расположенной непосредственно ниже верхней зоны замедления.

5. Способ по п.4, в котором максимальное значение скорости в верхней зоне замедления непрерывно снижается от основания зоны до вершины зоны.

6. Способ по п.4, в котором длина верхней зоны замедления пропорциональна количеству движения передвижного блока.

7. Способ по п.1, в котором максимальное значение скорости в нижней зоне замедления диапазона перемещения передвижного блока ниже, чем максимальное значение скорости в точке, расположенной непосредственно выше нижней зоны замедления.

8. Способ по п.7, в котором максимальное значение скорости в нижней зоне замедления непрерывно снижается от вершины зоны до основания зоны.

9. Способ по п.7, в котором длина нижней зоны замедления пропорциональна количеству движения передвижного блока.

10. Способ по п.1, который дополнительно включает в себя операцию определения момента, когда передвижной блок достигает самого верхнего положения, и операцию прекращения перемещения передвижного блока, когда достигнуто самое верхнее положение.

11. Способ по п.10, в котором операцию определения самого верхнего положения осуществляют при помощи детектора металла, обнаруживающего передвижной блок.

12. Способ по п.1, в котором скорость передвижного блока снижают с использованием пневматического тормоза, подключенного к клапану с пропорциональным управлением.

13. Способ по п.1, в котором диапазон перемещения имеет верхний предел и нижний предел, причем способ дополнительно предусматривает регистрацию информации о том, что передвижной блок достиг верхнего предела или нижнего предела.

14. Способ управления количеством движения передвижного блока, который предусматривает определение скорости передвижного блока, положения передвижного блока в диапазоне перемещения, а также веса груза на передвижном блоке; вычисление количества движения передвижного блока; сравнение количества движения передвижного блока с максимальным значением количества движения; и регулирование скорости передвижного блока так, чтобы поддерживать его количество движения при максимальном значении количества движения или ниже него.

15. Способ по п.14, в котором регулирование скорости передвижного блока производят за счет снижения скорости двигателя, управляющего передвижным блоком.

16. Способ по п.14, в котором используют звуковую сигнализацию, когда скорость передвижного блока превышает максимальное значение скорости.

17. Способ по п.14, в котором максимальное значение количества движения в верхней зоне замедления диапазона перемещения передвижного блока ниже, чем максимальное значение количества движения в точке, расположенной непосредственно ниже верхней зоны замедления.

18. Способ по п.17, в котором максимальное значение количества движения в верхней зоне замедления непрерывно снижается от основания зоны до вершины зоны.

19. Способ по п.17, в котором длина верхней зоны замедления пропорциональна количеству движения передвижного блока.

20. Способ по п.14, в котором максимальное значение количества движения в нижней зоне замедления диапазона перемещения передвижного блока ниже, чем максимальное значение количества движения в точке, расположенной непосредственно выше нижней зоны замедления.

21. Способ по п.20, в котором максимальное значение количества движения в нижней зоне замедления непрерывно снижается от вершины зоны до основания зоны.

22. Способ по п.20, в котором длина нижней зоны замедления пропорциональна количеству движения передвижного блока.

23. Способ по п.14, в котором скорость передвижного блока снижают с использованием пневматического тормоза, подключенного к клапану с пропорциональным управлением.

24. Способ по п.14, в котором диапазон перемещения имеет верхний предел и нижний предел, причем способ дополнительно предусматривает регистрацию информации о том, что передвижной блок достиг верхнего предела или нижнего предела.

Авторы

Заявители

СПК: B66C13/50 B66D1/485 E21B19/02 E21B19/08 E21B44/10

Публикация: 2005-10-10

Дата подачи заявки: 2003-11-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам