Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают, посредством системы обнаружения ветра, данные от установленного в транспортном средстве датчика, представляющего собой лидарный датчик;
принимают, посредством системы обнаружения ветра, изображения от камеры, установленной в транспортном средстве;
принимают, посредством системы обнаружения ветра, данные относительно поперечной и вертикальной оси от по меньшей мере одного из акселерометра и гироскопа;
обнаруживают частицы вокруг транспортного средства путем использования данных датчика и изображений;
принимают, посредством системы обнаружения ветра, картографические данные, ассоциированные с текущим географическим местоположением транспортного средства;
принимают, посредством системы обнаружения ветра, погодные данные, ассоциированные с текущим географическим местоположением транспортного средства;
определяют, посредством системы обнаружения ветра, ветровое условие около транспортного средства, основываясь на сочетании данных датчика, изображений, данных относительно поперечной и вертикальной оси, картографических данных и погодных данных;
при определении того, что ветровое условие около транспортного средства является суровым, определяют, посредством системы обнаружения ветра, чтобы избежать или смягчить воздействие ветра на транспортное средство; и
осуществляют, посредством системы обнаружения ветра, оптимальное действие.
2. Способ по п. 1, в котором транспортное средство также включает в себя радиолокационный датчик.
3. Способ по п. 1, в котором оптимальное действие, чтобы избегать или смягчать воздействие ветра на транспортное средство, включает в себя, по меньшей мере, одно из уменьшения скорости транспортного средства, парковки транспортного средства рядом с естественными защитами от ветра, маневрирования транспортного средства близко к созданным человеком защитам от ветра и позиционирования транспортного средства обращенным к ветру.
4. Способ по п.1, содержащий также этап, на котором формируют звуковые или визуальные предупреждения, касающиеся ветровых условий.
5. Способ по п. 1, содержащий также этап, на котором сообщают ветровые условия другим ближайшим транспортным средствам.
6. Способ по п. 1, в котором транспортное средство является автономным транспортным средством.
7. Устройство, содержащее:
множество датчиков, установленных на транспортном средстве и сконфигурированных с возможностью захватывать данные датчика, причем множество датчиков включает в себя лидарный датчик, радиолокационный датчик, камеру, акселерометр и гироскоп; и
систему обнаружения ветра, соединенную с датчиком и сконфигурированную с возможностью принимать и анализировать данные от множества датчиков и сочетание данных от всех из множества датчиков, чтобы идентифицировать взвешенные в воздухе частицы рядом с транспортным средством, причем система обнаружения ветра дополнительно сконфигурирована, чтобы в ответ на идентификацию взвешенных в воздухе частиц:
определять скорость ветра и направление ветра на основе движения взвешенных в воздухе частиц;
определять оптимальное действие, чтобы избежать или смягчить воздействие ветра на транспортное средство; и
осуществлять оптимальное действие.