Код документа: RU2014135372A
1. Способ определения саморасцепа железнодорожного состава, содержащий этапы, на которых:выполняют распределенное акустическое считывание, по меньшей мере, для одного оптического волокна, развернутого вдоль железной дороги с тем, чтобы предоставлять множество продольных акустических считывающих частей вдоль железной дороги;анализируют акустический отклик от упомянутых акустических считывающих частей, чтобы определять сигнатуру, указывающую саморасцеп железнодорожного состава.2. Способ по п. 1, в котором упомянутое определение упомянутой сигнатуры содержит этап, на котором определяют первое акустическое событие, связанное с первой частью железнодорожного состава, и второе акустическое событие, связанное со второй другой частью железнодорожного состава, и определяют то, что разделение между первым акустическим событием и вторым акустическим событием находится за пределами порогового значения.3. Способ по п. 1 или 2, содержащий этап, на котором анализируют акустический отклик от акустических считывающих частей, чтобы обнаружить акустический сигнал, указывающий переднюю часть железнодорожного состава, и акустический сигнал, связанный с задней частью железнодорожного состава, и определяют расстояние между акустическими сигналами, указывающими переднюю и заднюю часть железнодорожного состава.4. Способ по п. 3, содержащий этап, на котором многократно определяют расстояние между акустическими сигналами, указывающими переднюю и заднюю часть железнодорожного состава, и определяют, увеличивается ли упомянутое расстояние за пределы пороговой величины.5. Способ по п. 4, в котором упомянутое пороговое значение основано на ране