Код документа: RU2006108109A
1. Пылесос, содержащий
основной корпус, разделенный внутри на пылеулавливающую камеру и двигательный отсек;
узел щетки, сообщающийся с пылеулавливающей камерой и выполненный с всасывающим отверстием, через которое втягивается наружный воздух, загрязненный пылью;
узел двигателя, установленный в двигательном отсеке в поперечном направлении основного корпуса пылесоса, создающий всасывающее усилие и выполненный с выпускным отверстием для воздуха;
кожух двигателя, окружающий указанный узел двигателя и выполненный с выходом, выпускающим воздух, который выпускается из указанного выпускного отверстия для воздуха; и
звукоизолирующую пластину, выполненную из пористого материала и установленную в выпускном проходе, образованном кожухом двигателя;
причем кожух двигателя содержит звукоизолирующую часть, по меньшей мере часть которой выполнена из пористого материала, при этом по меньшей мере часть воздуха, выпускаемого из указанного выпускного отверстия для воздуха, проходит через указанную звукоизолирующую часть.
2. Пылесос по п.1, дополнительно содержащий всасывающую трубку, соединяющую основной корпус пылесоса и узел двигателя на заданном расстоянии в продольном направлении.
3. Пылесос по п.1, в котором выпускной проход содержит внутренний проход, образованный в кожухе двигателя, и наружный проход, образованный снаружи кожуха двигателя, причем внутренний проход выполнен по спирали и выпускает по спирали воздух, выпускаемый через указанное выпускное отверстие для воздуха узла двигателя.
4. Пылесос по п.3, в котором кожух двигателя содержит звукоизолирующую часть, по меньшей мере часть которой выполнена из пористого материала, при этом по меньшей мере часть воздуха, выпускаемого из указанного выпускного отверстия для воздуха, проходит через указанную звукоизолирующую часть.
5. Пылесос по п.4, в котором звукоизолирующая пластина выполнена из пористого пластика низкой плотности,
звукоизолирующая часть выполнена из пористого пластика высокой плотности; а
остальная часть кожуха двигателя, за исключением звукоизолирующей части, выполнена из высокопрочного пластика.