Код документа: RU2007115899A
1. Шумопоглощающее устройство, предназначенное для поглощения шума, создаваемого в корпусе двигателя, содержащее корпус, установленный и закрепленный по периметру отверстия корпуса двигателя с обеспечением ограничения количества воздуха, выпускаемого между корпусом двигателя и сердечником статора, первую часть для выпуска воздуха, выполненную в центре корпуса с обеспечением выпуска основной части указанного воздуха между сердечником статора и ротором, и по меньшей мере одну вторую часть для выпуска воздуха, выступающую по периметру корпуса с обеспечением выпуска части указанного воздуха между корпусом двигателя и сердечником статора.
2. Шумопоглощающее устройство по п.1, в котором вторая часть для выпуска воздуха выполнена в области, меньшей по размеру, чем область, в которой выполнена первая часть для выпуска воздуха, так что количество воздуха, выпускаемого между корпусом двигателя и сердечником статора, меньше количества воздуха, выпускаемого между сердечником статора и ротором.
3. Шумопоглощающее устройство по п.2, в котором вторая часть для выпуска воздуха содержит по меньшей мере одну решетчатую часть.
4. Шумопоглощающее устройство по п.2, в котором вторая часть для выпуска воздуха содержит по меньшей мере одну пористую часть с мелкими отверстиями.
5. Шумопоглощающее устройство по п.2, в котором вторая часть для выпуска воздуха имеет по меньшей мере два отверстия удлиненной формы, расположенные симметрично друг другу вокруг первой части для выпуска воздуха.
6. Шумопоглощающее устройство по п.2, в котором вторая часть для выпуска воздуха имеет по меньшей мере четыре отверстия удлиненной формы, расположенные симметрично друг другу вокруг первой части для выпуска воздуха.
7. Шумопоглощающее устройство по п.1, в котором корпус выполнен так, что его верхняя поверхность закругляется в возрастающей степени в направлении внутрь и вниз к центру от периферии с обеспечением тем самым равномерного выпуска указанной основной части воздуха между сердечником статора и ротором.
8. Двигатель пылесоса, содержащий корпус, имеющий фланец, сердечник статора, расположенный в корпусе двигателя, ротор, установленный в сердечнике статора с образованием между сердечником статора и ротором первого пространства, причем сердечник статора расположен в корпусе двигателя с образованием между ними второго пространства, крышку корпуса двигателя и шумопоглощающее устройство, расположенное между фланцем и крышкой корпуса двигателя и содержащее первую часть для выпуска воздуха и по меньшей мере одну вторую часть для выпуска воздуха, при этом первая и вторая части для выпуска воздуха выполнены так, что количество воздуха, выпускаемого через второе пространство, меньше количества воздуха, выпускаемого через первое пространство.
9. Двигатель по п.8, в котором вторая часть для выпуска воздуха выполнена в области, меньшей по размеру, чем область, в которой выполнена первая часть для выпуска воздуха.
10. Двигатель по п.8, в котором вторая часть для выпуска воздуха содержит по меньшей мере одну решетчатую часть.
11. Двигатель по п.8, в котором вторая часть для выпуска воздуха содержит по меньшей мере одну пористую часть с мелкими отверстиями.
12. Двигатель по п.8, в котором вторая часть для выпуска воздуха имеет по меньшей мере два отверстия удлиненной формы, расположенные симметрично друг другу вокруг первой части для выпуска воздуха.
13. Двигатель по п.8, в котором вторая часть для выпуска воздуха имеет по меньшей мере четыре отверстия удлиненной формы, расположенные симметрично друг другу вокруг первой части для выпуска воздуха.