Код документа: RU2005106176A
1. Система для использования в электрической погружной насосной системе, содержащая устройство защиты электродвигателя, имеющее внешний корпус, внутренний вал, секцию разделения жидкости и главную секцию, имеющую механизм исключения абразивных материалов для уменьшения износа устройства защиты электродвигателя.
2. Система по п.1, в которой механизм исключения абразивных материалов содержит верхнее уплотнение вала, приподнятое над отделением главной секции.
3. Система по п.1, в которой механизм исключения абразивных материалов содержит спускное отверстие, проходящее сквозь внешний корпус у нижнего конца главной секции.
4. Система по п.2, в которой механизм исключения абразивных материалов содержит стационарный защитный кожух, размещенный над верхним уплотнением вала.
5. Система по п.4, дополнительно содержащая вращаемый защитный кожух, прикрепленный к внутреннему валу вблизи стационарного защитного кожуха.
6. Система по п.1, в которой главная секция содержит канал для жидкости, проходящий сквозь основание нижнего края главной секции, и механизм исключения абразивных материалов содержит стояк, проходящий вверх из канала для жидкости.
7. Система по п.6, в которой стояк содержит перегородку, предотвращающую проникновение абразивных материалов в стояк.
8. Система по п.1, в которой внутренний вал содержит внутренний вентиляционный канал.
9. Система по п.1, в которой внутренний вал поддерживается по меньшей мере одним опорным подшипником, не имеющим шпоночного крепежа.
10. Система по п.1, в которой устройство защиты электродвигателя дополнительно содержит клапан, ориентированный во внутрь для сбрасывания чрезмерного отрицательного давления внутри устройства защиты электродвигателя.
11. Система по п.1, в которой устройство защиты электродвигателя дополнительно содержит мешок, представляющий собой полимерный мешок, армированный волокном.
12. Насосная система, содержащая погружной насос, погружной электродвигатель для приведения в действие погружного насоса и устройство защиты электродвигателя, сообщенное по жидкости с погружным электродвигателем и имеющее главную секцию с подшипником главной секции и механизм исключения абразивных материалов для уменьшения количества абразивного материала, контактирующего с подшипником главной секции.
13. Система по п.12, в которой устройство защиты электродвигателя расположено между погружным насосом и погружным электродвигателем.
14. Система по п.12, в которой подшипник главной секции представляет собой опорный подшипник, не имеющий шпоночного крепежа.
15. Система по п.12, в которой главная секция содержит внутренний отсек, в который проходит ведущий вал.
16. Система по п.15, в которой механизм исключения абразивных материалов содержит уплотнение вала, расположенное вокруг ведущего вала в приподнятом положении внутри внутреннего отсека.
17. Система по п.14, в которой механизм исключения абразивных материалов содержит защитный кожух, расположенный над уплотнением вала.
18. Система по п.15, в которой механизм исключения абразивных материалов содержит спускное отверстие, проходящее сквозь внешний корпус у нижнего конца главной секции.
19. Система по п.15, в которой устройство защиты электродвигателя дополнительно содержит секцию лабиринта и секцию мешка.
20. Система по п.15, в которой главная секция содержит канал для жидкости, проходящий к нижней секции устройства защиты электродвигателя и соединенный со стояком, проходящим во внутренний отсек.
21. Система по п.12, в которой устройство защиты электродвигателя дополнительно содержит клапан, ориентированный во внутрь для сбрасывания чрезмерного отрицательного давления внутри устройства защиты электродвигателя.
22. Система по п.19, в которой мешок представляет собой полимерный мешок, армированный волокном.
23. Способ улучшения работы устройства защиты электродвигателя, используемого в абразивных условиях, содержащий следующие операции: установка с возможностью вращения вала в подшипнике и уплотнении вала, расположенные внутри корпуса устройства защиты электродвигателя, обеспечение главной секции, в которую проходит верхний конец вала, защита подшипника и уплотнения вала от контакта с песком, проникающим в главную секцию.
24. Способ по п.23, в котором установка с возможностью вращения вала представляет собой установку вала в пару подшипников, не имеющих шпоночного крепежа.
25. Способ по п.23, в котором обеспечение главной секции представляет собой формирование отсека главной секции внутри корпуса устройства защиты электродвигателя и выше нижней части главной секции.
26. Способ по п.25, в котором защита подшипника представляет собой установку уплотнения вала в приподнятом положении над нижней частью главной секции.
27. Способ по п.25, в котором защита подшипника состоит в размещении стационарного защитного кожуха внутри отсека главной секции над подшипником.
28. Способ по п.27, в котором защита подшипника дополнительно содержит прикрепление вращаемого защитного кожуха к валу вблизи стационарного защитного кожуха для создания эффекта центрифуги во время функционирования.
29. Способ по п.25, в котором защита подшипника представляет собой формирование, по меньшей мере, одного отверстия сквозь корпус устройства защиты электродвигателя вблизи нижней части главной секции для обеспечения прохода для рассеивания абразивных материалов из отсека главной секции.
30. Способ по п.25, дополнительно содержащий выполнение канала для жидкости, проходящей сквозь нижнюю часть главной секции для обеспечения сообщения по жидкости между отсеком главной секции и нижней секцией устройства защиты электродвигателя.
31. Способ по п.30, дополнительно содержащий расположение стояка в отсеке главной секции и его соединение с каналом для жидкости.
32. Способ по п.31, дополнительно содержащий изгиб стояка.
33. Способ по п.31, дополнительно содержащий размещение фильтра в стояке.
34. Способ по п.31, дополнительно содержащий создание извилистого канала вдоль стояка.
35. Способ по п.31, дополнительно содержащий размещение заглушки над стояком.
36. Способ по п.23, дополнительно содержащий отвод газа через вал.
37. Способ по п.23, дополнительно содержащий расположение предохранительного клапана для сбрасывания чрезмерного отрицательного давления внутри устройства защиты электродвигателя.
38. Насосная система, содержащая погружной насос, погружной электродвигатель для приведения в действие погружного насоса и устройство защиты электродвигателя, сообщенное по жидкости с погружным электродвигателем и имеющее главную секцию с уплотнением вала и механизм исключения абразивных материалов для уменьшения количества абразивного материала, контактирующего с уплотнением вала.
39. Система по п.38, в которой механизм исключения абразивных материалов содержит опорный подшипник главной секции, защищенный механизмом исключения абразивных материалов.
40. Система по п.38, в которой механизм исключения абразивных материалов содержит защитный кожух, расположенный над уплотнением вала.
41. Система по п.38, в которой механизм исключения абразивных материалов содержит спускное отверстие, проходящее сквозь внешний корпус у нижнего конца главной секции.
42. Система по п.38, в которой главная секция содержит канал для жидкости, проходящий к нижней секции устройства защиты электродвигателя и соединенный со стояком, проходящим во внутренний отсек.
43. Система по п.38, в которой устройство защиты электродвигателя дополнительно содержит клапан, ориентированный вовнутрь для сбрасывания чрезмерного отрицательного давления внутри устройства защиты электродвигателя.
44. Система для улучшения работы устройства защиты электродвигателя, используемого в абразивных условиях, содержащая средство установки с возможностью вращения вала в подшипник, расположенный внутри корпуса устройства защиты электродвигателя, средство обеспечения отсека главной секции, в который проходит вал и средство защиты подшипника, поддерживающее вал с возможностью вращения.
45. Система по п.44, в которой средство установки с возможностью вращения вала содержит опорный подшипник, не имеющий шпоночного крепежа.
46. Система по п.44, в которой средство обеспечения отсека главной секции содержит главную секцию, сформированную внутри внешнего корпуса устройства защиты электромотора.
47. Система по п.44, в которой средство защиты подшипника содержит механизм отвода песка для предотвращения контакта песка с подшипником.