Код документа: RU2004113956A
1. Способ реагирования на заранее определенное событие в пределах игровой среды посредством автоматической передачи извещения или сообщения индивидууму за пределами игровой среды, содержащий этапы, на которых: обнаруживают, что заранее определенное событие произошло в пределах игровой среды; в качестве реакции на происшествие заранее определенного события передают через сеть извещение или сообщение индивидууму, при этом упомянутое извещение или сообщение является доступным для индивидуума за пределами игровой среды, с целью предоставления информации, относящейся к заранее определенному событию.
2. Способ по п.1, в котором игроки, участвующие в игровой среде, осуществляют связь через шлюз защиты, который ограничивает доступ к игровой среде, при этом упомянутый шлюз защиты недоступен для индивидуума, осуществляющего связь через сеть и находящегося за пределами игровой среды.
3. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором передают по меньшей мере признаки информации, подлежащей предоставлению в сообщении услуге извещения, которая осуществляет связь за пределы игровой среды, при этом упомянутая услуга извещения передает извещение или сообщение с упомянутой информацией индивидууму через сеть.
4. Способ по п.1, в котором этап передачи извещения или сообщения содержит этап, на котором передают индивидууму сообщение электронной почты через сеть, при этом упомянутое сообщение электронной почты включает в себя упомянутую информацию.
5. Способ по п.1, в котором этап передачи извещения или сообщения содержит этап, на котором передают извещение или сообщение через сеть в систему связи, которая передает это извещение или сообщение на портативное устройство связи индивидуума, при этом упомянутое сообщение включает в себя упомянутую информацию.
6. Способ по п.1, в котором этап передачи извещения или сообщения содержит этап, на котором передают через сеть всплывающее уведомление для индивидуума, при этом упомянутое всплывающее уведомление включает в себя упомянутую информацию и его отображают индивидууму.
7. Способ по п.1, в котором заранее определенное событие обнаруживают, когда игрок получает доступ в игровую среду, при этом упомянутая информация идентифицирует игрока, и ее передают по меньшей мере одному индивидууму, находящемуся в списке игрока.
8. Способ по п.7, в котором извещение или сообщение содержит приглашение для упомянутого по меньшей мере одного индивидуума осуществить доступ в игровую среду и принять участие в игре с игроком в этой игровой среде.
9. Способ по п.1, в котором информация, включенная в извещение или сообщение, относится к счетам, выписанным игроку за услуги, реализованные в игровой среде.
10. Способ по п.1, в котором информация, включенная в извещение или сообщение, относится к изменению в содержании игры в пределах игровой среды.
11. Способ по п.1, в котором информация, включенная в извещение или сообщение, представляет собой напоминание игроку о принятии участия в ранее запланированной игре в пределах игровой среды.
12. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на которых обеспечивают индивидууму возможность выбрать по меньшей мере одну форму, в которой будут передаваться извещения или сообщения в качестве реакции на заранее определенное событие, при этом упомянутая по меньшей мере одна форма может быть выбрана из совокупности разных форм.
13. Способ по п.12, в котором совокупность форм включает в себя сообщение электронной почты, отображаемое всплывающее уведомление и сообщение, воспроизводимое на портативном устройстве связи, которое подключено к системе связи.
14. Способ по п.13, в котором портативное устройство связи представляет собой сотовый телефон, а система связи представляет собой сотовую систему связи.
15. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором задают соответствие идентификатора индивидуума в игровой среде соответствующему идентификатору индивидуума, используемому в сети, в результате чего извещение или сообщение будет послано индивидууму посредством услуги извещения за пределы игровой среды.
16. Носитель данных, на котором хранятся машинные команды для выполнения этапов способа по п.1.
17. Система, которая реагирует на заранее определенное событие, происходящее в пределах игровой среды, посредством автоматической передачи извещения или сообщения индивидууму за пределами игровой среды, содержащая игровой сервер, который включает в себя процессор и память, хранящую множество машинных команд, при этом упомянутый игровой сервер включен в игровую услугу, которая создает игровую среду, и дополнительно включает в себя интерфейс связи, который связывает игровой сервер с сетью; и при этом упомянутый процессор исполняет хранящиеся в памяти машинные команды, предписывающие процессору выполнить совокупность функций, включающих в себя: обнаружение того, когда заранее определенное событие происходит в пределах игровой среды; и инициирование передачи извещения или сообщения индивидууму за пределами игровой среды в качестве реакции на обнаружение заранее определенного события.
18. Система по п.17, дополнительно содержащая услугу извещения, имеющую сервер, который включает в себя интерфейс связи, память и процессор, подключенный к интерфейсу связи и памяти сервера извещения, при этом упомянутый процессор сервера извещения исполняет машинные команды, хранящиеся в памяти сервера извещения, для выполнения дополнительной совокупности функций, включающих в себя прием по меньшей мере признаков информации, подлежащей включению в извещение или сообщение, передаваемое из игрового сервера в качестве реакции, передачу этого извещения или сообщения индивидууму за пределами игровой среды через сеть.
19. Система по п.18, в которой извещение или сообщение передается через сеть в виде сообщения электронной почты.
20. Система по п.18, в которой извещение или сообщение передается через сеть в систему связи, которая повторно передает это извещение или сообщение на портативное устройство связи.
21. Система по п.18, в которой извещение или сообщение передается через сеть в виде всплывающего уведомления для отображения получателю.
22. Система по п.17, в которой игроки, принимающие участие в игровой среде, осуществляют связь с игровым сервером через шлюз защиты, который ограничивает доступ к игровой среде, и в которой игровой сервер недоступен для индивидуума, осуществляющего связь через сеть и находящегося за пределами игровой среды.
23. Система по п.17, в которой исполнение машинных команд предписывает игровому серверу выполнить обнаружение того, что произошло заранее определенное событие, когда игрок получает доступ в игровую среду, и при этом исполнение машинных команд предписывает процессору инициировать передачу информации, идентифицирующей игрока, по меньшей мере одному индивидууму, находящемуся в списке игрока, причем упомянутый список хранится в памяти.
24. Система по п.23, в которой извещение или сообщение содержит приглашение упомянутому по меньшей мере одному индивидууму осуществить доступ в игровую среду и принять участие в игре с игроком в игровой среде.
25. Система по п.17, в которой информация, включенная в извещение или сообщение относится к счетам, выписанным пользователю за услуги, реализованные в игровой среде.
26. Система по п.17, в которой информация, включенная в извещение или сообщение, относится к изменению содержания игры в пределах игровой среды.
27. Система по п.17, в которой информация, включенная в извещение или сообщение, представляет собой напоминание игроку о принятии участия в ранее запланированной игре в пределах игровой среды.
28. Система по п.17, в которой исполнение машинных команд дополнительно предписывает процессору обеспечить индивидууму возможность выбрать по меньшей мере одну форму, в которой будут передаваться извещения или сообщения в качестве реакции на заранее определенное событие, при этом упомянутую по меньшей мере одну форму можно выбрать из совокупности разных форм.
29. Система по п.28, в которой совокупность форм включает в себя сообщение электронной почты, отображаемое всплывающее уведомление и сообщение, воспроизводимое на портативном устройстве связи, которое подключено к сети связи.
30. Система по п.18, в которой машинные команды, хранящиеся в памяти игрового сервера, дополнительно предписывают процессору игрового сервера задать соответствие идентификатора индивидуума в игровой среде соответствующему идентификатору индивидуума, который используется для идентификации индивидуума в сети, таким образом, чтобы извещение или сообщение было послано индивидууму сервером извещения за пределы игровой среды.