Штифтовой индикатор установки подвески - RU2019137602A

Код документа: RU2019137602A

Формула

1. Система, содержащая
кольцевой корпус (22) устьевого оборудования, содержащий:
уступ (32); и
первый канал (102), проходящий радиально через корпус (22) устьевого оборудования от внешней поверхности корпуса (22) устьевого оборудования к внутренней поверхности корпуса (22) устьевого оборудования; и
узел (100) индикатора, выполненный с возможностью прохождения через первый канал (102), причем узел (100) индикатора, когда его приводят в действие, выполнен с возможностью указания на то, что подвеска (26), расположенная внутри корпуса (22) устьевого оборудования, опустилась на уступ (32).
2. Система по п. 1, содержащая круглое индикаторное кольцо (114), расположенное по оси рядом с подвеской (26), причем подвеска (26) и индикаторное кольцо (114) выполнены с возможностью присоединения к инструменту (34) для спуска подвески, и причем инструмент (34) для спуска подвески содержит кольцевую выточку (116), выполненную с возможностью принимать часть узла (100) индикатора, когда узел (100) индикатора приводят в действие, а подвеска (26) опустилась на уступ (32).
3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что узел (100) индикатора выполнен с возможностью контакта с индикаторным кольцом (114), когда узел (100) индикатора приводят в действие, а подвеска (26) не опустилась на уступ (32).
4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что первый канал (102) содержит существующее контрольное отверстие (102).
5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что узел (100) индикатора содержит:
кольцевой корпус (124), содержащий второй канал (206);
штифт (122) индикатора, проходящий через второй канал (206) кольцевого корпуса (124); и
пружину (138), выполненную с возможностью смещения штифта (122) индикатора радиально наружу;
причем конец (210) штифта (122) индикатора выполнен с возможностью контакта с кольцевой выточкой (116) инструмента (34) для спуска подвески, когда штифт (122) индикатора нажимают в радиальном направлении внутрь, а подвеска (26) опустилась на уступ (32), причем штифт (122) индикатора выполнен с возможностью контакта с индикаторным кольцом (114) или подвеской (26), когда штифт (122) индикатора нажимают в радиальном направлении внутрь, а подвеска (26) не опустилась на уступ (32).
6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что корпус (124) содержит:
первый корпус (124) индикатора, содержащий:
коническую поверхность (128), выполненную с возможностью образования первого уплотнения с первым каналом (102) корпуса (22) устьевого оборудования;
внешнюю резьбовую поверхность (125), расположенную рядом с конической поверхностью (128) и выполненную с возможностью сопряжения с внутренней резьбовой поверхностью (127) первого канала (102) корпуса (22) устьевого оборудования;
кольцевое уплотнение (130), расположенное рядом с внешней резьбовой поверхностью (125) и выполненное с возможностью образования второго уплотнения с первым каналом (102) корпуса (22) устьевого оборудования; и
отверстие (132) для испытания давлением, находящееся в сообщении по текучей среде с пространством (134), расположенным между первым корпусом (124) индикатора и корпусом (22) устьевого оборудования.
7. Система по п. 6, отличающаяся тем, что отверстие (132) для испытания давлением выполнено с возможностью приема давления для определения, был ли узел (100) индикатора надлежащим образом установлен и герметизирован внутри первого канала (102) корпуса (22) устьевого оборудования.
8. Способ, включающий:
присоединение (402) узла (100) индикатора к корпусу (22) устьевого оборудования (14), причем узел (100) индикатора содержит штифт (122) индикатора, выполненный с возможностью прохождения радиально через корпус (22) устьевого оборудования, причем корпус (22) устьевого оборудования содержит кольцевой уступ (32);
спуск (412) подвески (26) и инструмента (34) для спуска подвески в корпус (22) устьевого оборудования;
нажатие (414) штифта (122) индикатора радиально внутрь;
определение (416), опустилась ли подвеска (26) на уступ (32) на основании того, до какой степени нажат штифт (122) индикатора до соприкосновения с поверхностью устьевого оборудования (14).
9. Способ по п. 8, включающий:
приложение (404) давления к отверстию (132) для испытания давлением узла (100) индикатора; и
извлечение и повторную установку (402) узла (100) индикатора, если отверстие (132) для испытания давлением не удерживает приложенное давление.
10. Способ по п. 8, включающий извлечение (420) и повторный спуск (412) подвески (26) и инструмента (34) для спуска подвески, если подвеска (26) не опустилась на уступ (32).
11. Способ по п. 8, включающий:
присоединение (408) индикаторного кольца (114) к инструменту (34) для спуска подвески; и
присоединение (410) подвески (26) к инструменту (34) для спуска подвески;
причем инструмент (34) для спуска подвески содержит кольцевую выточку (116), выполненную с возможностью приема части (210) штифта (122) индикатора, когда узел (100) индикатора приводят в действие, а подвеска (26) опустилась на уступ (32), причем штифт (122) индикатора выполнен с возможностью контакта с индикаторным кольцом (114), когда узел (100) индикатора приводят в действие, а подвеска (26) не опустилась на уступ (32).
12. Способ по п. 8, отличающийся тем, что узел (100) индикатора присоединяют к существующему контрольному отверстию (102) корпуса (22) устьевого оборудования.
13. Способ по п. 8, отличающийся тем, что узел (100) индикатора содержит:
кольцевой корпус (124), содержащий канал (206);
штифт (122) индикатора, проходящий через канал (206) кольцевого корпуса (124); и
пружину (138), выполненную с возможностью смещения штифта (122) индикатора радиально наружу.

Авторы

Заявители

СПК: E21B33/0422 E21B33/068

Публикация: 2021-05-25

Дата подачи заявки: 2018-04-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам