Механизм контроля за устройством обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки исполнительному приводу управления летательным аппаратом - RU2016113677A

Код документа: RU2016113677A

Формула

1. Механизм контроля за устройством обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки исполнительного привода управления летательным аппаратом, относящийся к типу, когда датчик положения отсоединяется от первичной передачи нагрузки в случае неисправности первичной передачи нагрузки, при этом механизм контроля содержит:
механическое соединение для имитации отсоединения датчика положения посредством предоставления возможности для относительного перемещения по меньшей мере первой и второй механических частей исполнительного привода, которые при нормальной эксплуатации не в состоянии перемещаться относительно друг друга без неисправности первичной передачи нагрузки, причем эти первая и вторая механические части содержат первую механическую часть, движение которой обнаруживается датчиком положения устройства обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки.
2. Механизм контроля по п. 1, предназначающийся для устройства обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки, относится к такому типу, который содержит датчик положения, представленный в качестве первого датчика положения для обнаружения местоположения устройства первичной передачи нагрузки, основанного на движении первой механической части, также содержит второй датчик положения для обнаружения местоположения устройства первичной передачи нагрузки, основанного на движении второй механической части.
3. Механизм контроля по п. 1 или 2, отличающийся тем, что устройство обнаружения неисправностей первичной передачи нагрузки относится к типу, который содержит съемный элемент, обычно установленный между механическими частями и предназначенный для блокировки их относительного движения, и данный съемный элемент применяется в качестве составной части механизма контроля.
4. Механизм контроля по п. 1 или 2, отличающийся тем, что механизм контроля содержит съемный элемент устройства обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки, при этом данный съемный элемент устанавливается между первой и второй механическими частями.
5. Механизм контроля по п. 3, отличающийся тем, что съемный элемент выполнен с возможностью отсоединения при неисправности первичной передачи нагрузки, при этом отсоединение съемного элемента отсоединяет датчик положения от первичной передачи нагрузки путем отсоединения первой механической части от первичной передачи нагрузки.
6. Механизм контроля по п. 3, отличающийся тем, что съемный элемент представляет собой съемный крепежный элемент, который при нормальной эксплуатации установлен между элементами первичной передачи нагрузки и вторичной передачи нагрузки, и высвобождается при неисправности первичной передачи нагрузки.
7. Механизм контроля по любому из пп. 1, 2, 5, 6, отличающийся тем, что механические части представляют собой шестерни, присоединенные к болту в первичной передаче нагрузки исполнительного привода, при этом шестерни установлены таким образом, что при нормальной эксплуатации они вращаются вместе, а механическое соединение механизма контроля установлено таким образом, что приведенное в действие, оно перемещает одну из шестерней относительно другой.
8. Механизм контроля по любому из пп. 1, 2, 5, 6, отличающийся тем, что механическое соединение содержит соединительную тягу, установленную между съемным элементом механизма контроля и первой механической частью, при том, что соединительная тяга выполнена с возможностью перемещать первую механическую часть относительно второй механической части, когда механическое соединение приводится в действие.
9. Механизм контроля по п. 8, отличающийся тем, что первая механическая часть представляет собой первую шестерню, при этом первый конец соединительной тяги установлен на ползуне, позволяющем движение тяги в радиальном направлении шестерни, а второй конец соединительной тяги проходит в паз, при этом паз имеет диагональную протяженность как в радиальном направлении, так и по окружности шестерни.
10. Механизм контроля по п. 9, отличающийся тем, что первый конец соединительной тяги присоединен к ползуну съемным элементом, при этом второй конец соединительной тяги проходит в паз, выполненный на шестерне.
11. Механизм контроля по любому из пп. 1, 2, 5, 6, 9, 10, отличающийся тем, что механическое соединение выполнено, чтобы быть приведенным в действие снаружи исполнительного привода летательного аппарата без необходимости снятия кожуха или корпуса исполнительного привода летательного аппарата, например путем воздействия на кнопку или рычаг снаружи корпуса исполнительного привода летательного аппарата, причем воздействие на кнопку или рычаг перемещает механические части внутри корпуса.
12. Устройство обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки, содержащее механизм контроля по любому из предшествующих пунктов.
13. Устройство обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки по п. 12, в котором устройство обнаружения содержит датчик положения, представленный в качестве первого датчика положения для обнаружения местоположения устройства первичной передачи нагрузки, основанного на движении первой механической части, также содержит второй датчик положения для обнаружения местоположения устройства первичной передачи нагрузки, основанного на движении второй механической части, и, дополнительно, в котором устройство обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки содержит съемный элемент, обычно установленный между механическими частями, и действующий для блокировки их относительного движения, при этом указанный съемный элемент применяется в качестве части механизма контроля.
14. Средство фиксации, например нижнее средство фиксации, для исполнительного привода управления летательным аппаратом, при этом средство фиксации содержит устройство обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки по п. 12 или 13.
15. Исполнительный привод управления летательным аппаратом, содержащий: первичную передачу нагрузки с полым болтом; вторичную передачу нагрузки, содержащую тягу, проходящую через болт, при этом вторичная передачи нагрузки выполнена таким образом, чтобы принимать нагрузки, действующие на первичную передачу нагрузки в случае неисправности первичной передачи нагрузки; и устройство обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки по п.12 или 13, или механизм контроля по любому из пп. 1-11.

Авторы

Заявители

СПК: B64C13/28 B64C13/30 B64C13/341 G01M13/00 G01M99/008

МПК: B64C7/00

Публикация: 2017-10-16

Дата подачи заявки: 2016-04-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам