Код документа: RU2012125046A
1. Способ контроля состояния поворотной тележки (3) рельсового транспортного средства, содержащей, по меньшей мере, одну колесную пару (4), причема) колеса (8) колесной пары (4) жестко соединены осью (6) и имеют, в основном, конический профиль,б) из полученных от расположенных на поворотной тележке датчиков (10) сигналов выделяют сигналы, которые соответствуют синусоидальному ходу колесной пары (4) поворотной тележки (3), базирующемуся на коническом профиле колес (8), отличающийся тем, чтов) определяют частоту (f) синусоидального хода в отношении краевых условий как соответственно существующей скорости (v) транспортного средства и сравнивают с хранящимся в памяти типичным для существующих краевых условий значением или диапазоном значений для частоты (f) синусоидального хода, причем контролируют отклонение замеренной частоты (f) от хранящегося в памяти значения или диапазона значений для этой частоты (f).2. Способ по п.1, отличающийся тем, что при отклонении замеренной частоты (f) синусоидального хода, превышающем предварительно заданную величину, от хранящегося в памяти значения или диапазона значений для этой частоты (f) подают сигнал (S) о существовании измененной геометрии колес колесной пары (4).3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что краевые условия наряду со скоростью (v) транспортного средства включают, по меньшей мере, один из следующих параметров: загрузку рельсового транспортного средства, силы торможения или приводные усилия, движение по кривой или по прямой, состояние проезжаемого по прямой участка пути.4. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что сигнал (S) передают оптическим и/или акустическим путем.5. Способ по п.1 ил�