Код документа: RU2012114783A
1. Железнодорожный вагон, содержащий- кузов (102) вагона и- систему (103) подвески, которая содержит ходовую часть (104), поддерживающую кузов (102) вагона,отличающийся тем, что- он содержит сенсорное устройство (109; 209; 309) и блок (107) управления;- причем сенсорное устройство (109; 209; 309) предназначено для фиксации фактического значения, по меньшей мере, одного параметра состояния, причем параметр состояния характеризует относительное пространственное расположение первой базовой части (109.9; 209.9; 309.9) сенсорного устройства (109; 209; 309), взаимодействующей с одним из участков ходовой части (104), и второй базовой части (109.5-109.8; 209.5; 309.5) сенсорного устройства (109; 209; 309), взаимодействующей с кузовом (102) вагона;- при этом блок (107) управления предназначен для анализа неисправностей с использованием фактического значения параметра состояния, причем, согласно анализу неисправностей оценивается выполнение, по меньшей мере, одного заданного критерия неисправности;- при этом блок (107) управления выполнен с возможностью подачи сигнала, свидетельствующего о неисправности, если анализ неисправностей показал, что указанный критерий неисправности выполняется.2. Железнодорожный вагон по п.1, отличающийся тем, что- он выполнен с возможностью определения продольного направления, поперечного направления и высотного направления;- причем параметр состояния характеризует относительное поперечное смещение первой базовой части (109.9; 209.9; 309.9) и второй базовой части (109.5-109.8; 209.5; 309.5) в поперечном направлениии/или- параметр состояния характеризует угловое смещение рыскания первой базовой части (109.9; 209.9; 309.9) и второй базовой части (109.5-109.8; 209.5; 309.5) относительно высотн